Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозки грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по железнодорожным администрациям (Железным дорогам) - участницам Тарифного Соглашения
Для железнодорожных администраций (Железных дорог) - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Актау, Астрахань, Баку, Волгоград, Махачкала, Оля
1.1. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне, а также груженого и порожнего контейнера через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
1.2. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне, а также груженого и порожнего контейнера из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70.
2. Транзит на/из Афганистан
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов, кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран, в универсальном вагоне, а также груженого и порожнего контейнера определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40; по КЗХ о коэффициентом 0,85 при перевозке в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) и 0,70 - в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику). При перевозках по УТИ коэффициент 0,40 не применяется.
2.2. Ставки на перевозку транзитных грузов в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию по ТРК через порты Поти, Батуми, Бендер-Аббасс в универсальном вагоне определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2. Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
|
до 1500 км (включительно) |
- |
1,00; |
|
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- |
0,85; |
|
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- |
0,70; |
|
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- |
0,50; |
|
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- |
0,30; |
|
свыше 5000 км |
- |
0,25. |
3.3. Плата за перевозку транзитом по КЗХ груженого приватного рефрижераторного контейнера длиной свыше 40 футов, следующего из третьих стран в третьи страны по всем транзитным участкам, кроме Достык (эксп.)/ Алтынколь (эксп.) - Илецк I (эксп.) и в обратном направлении исчисляется в соответствии с пунктом 3.2. данного раздела с применением коэффициента 0,62.
3.4. При перевозке груза в контейнере по КЗХ к ставке, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.2., применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.5. Плата за перевозку груза, кроме опасного, в приватном крупнотоннажном контейнере и порожнего контейнера в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Монголии, КНДР, Вьетнама через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажного груженого контейнера инвентарного парка рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,40.
4. Транзит на/из Китай через Забайкальск, Достык, Алтынколь, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозку груза в универсальном вагоне определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,00;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,80;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,65;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,40;
свыше 5000 км - 0,30.
4.3. Плата за перевозку груза, кроме опасного, в приватном крупнотоннажном универсальном или специализированном контейнере и порожнего контейнера в составе контейнерного поезда транзитом по УЗ из Китая через погранпереходы Алтынколь, Достык в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
долл. США за контейнер | ||||||||
Направление |
Приватный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе |
Приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) |
||||||
груженый |
порожний |
груженый |
порожний |
|||||
20-футов |
40-футов и свыше* |
20-футов |
40-футов и свыше* |
20-футов |
40-футов и свыше* |
20-футов |
40-футов и свыше* |
|
Ильичевск-Паромная-Чоп/Батево/Ужгород/Дьяково |
188 |
332 |
116 |
210 |
222 |
388 |
146 |
262 |
Ильичевск-Паромная - Изов |
165 |
291 |
112 |
201 |
194 |
340 |
136 |
243 |
Ильичевск-Паромная - Мостиска II/Вадул-Сирет |
145 |
255 |
102 |
183 |
170 |
298 |
119 |
213 |
4.4. Плата за перевозку груза транзитом по КЗХ в контейнере в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) через пограничный переход Алтынколь рассчитывается по ставкам, определённым в соответствии с пунктом 4.2. настоящего раздела с применением коэффициента 0,90.
4.5. Плата за перевозку груза, кроме опасного, в приватном крупнотоннажном контейнере и порожнего контейнера в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Китая через погранпереходы Алтынколь, Достык, Забайкальск, Наушки, Гродеково в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажного груженого контейнера инвентарного парка рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,40.
4.6. Плата за перевозку груза, хроме опасного, в приватном контейнере из/в Китая по КЗХ исчисляется по ставкам:
шв. фр. за контейнер | ||||||||||||
Направление |
Приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) |
Приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) |
||||||||||
груженый |
порожний |
груженый |
порожний |
|||||||||
20-футовый универсальный |
40-футовый универсальный и длиной свыше 40 футов универсальный |
Рефрижераторный контейнер длиной свыше 40 футов |
20-футовый универсальный |
40-футовый универсальный и длиной свыше 40 футов универсальный |
Рефрижераторный контейнер длиной свыше 40 футов |
20-футовый универсальный |
40-футовый универсальный |
Рефрижераторный контейнер длиной свыше 40 футов |
Универсальный контейнер длиной свыше 40 футов |
20-футовый универсальный |
40-футовый универсальный |
|
Алтынколь-Илецк I (КЗХ) |
396 |
790 |
198 |
395 |
565 |
1129 |
1355 |
282 |
565 |
Ставки на перевозки груженого и порожнего приватного контейнера длиной 30-футов исчисляются по ставкам для приватного контейнера длиной 20-футов с применением коэффициента 1,50.
К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.
4.7. Плата за перевозку транзитом по КЗХ груженого приватного рефрижераторного контейнера длиной свыше 40 футов, следующего из третьих стран в третьи страны по всем транзитным участкам, исчисляется в соответствии с пунктом 4.2. настоящего раздела с применением коэффициента 0,62, кроме Алтынколь (эксп.) - Илецк I (эксп.) (и обратно) и перевозок через пограничный переход Достык.
4.8. Плата за перевозку транзитом по КЗХ груженого и порожнего приватного крупнотоннажного контейнера на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе в направлении из третьих стран в третьи страны через пограничный переход Алтынколь рассчитывается по ставкам, определённым в соответствии с пунктом 4.2. настоящего раздела с применением следующих коэффициентов:
0,70 - во всем направлениям, кроме маршрутов через порт Актау;
0,35 - по маршруту через порт Актау и в обратном направлении.
4.9. Плата за перевозки транзитом по КЗХ груза в вагоне рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 4.1. настоящего раздела, с применением следующих коэффициентов по направлениям:
0,60 - Достык/Алтынколь - Болашак в универсальном вагоне;
0,60 - Болашак - Достык/Алтынколь, Актау-порт, Дины Нурпеисовой, Семиглавый Map, Киргильда, Илецк I в универсальном и специализированном вагоне.
4.10. Плата за транзитную перевозку по КЗХ в составе контейнерного поезда из/в КНР в/из третьих стран по маршруту Алтынколь (эксп.) - Актау-порт (эксп.) и в обратном направлении исчисляется по ставкам:
287 шв. фр. - за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику);
574 шв. фр. - за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику).
Условная длина контейнерного поезда - 46 условных вагонов.
К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.
5. Транзит на/из Турцию через погранпереходы
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
5.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
6. Транзит через российские порты Дальнего Востока
6.1. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.3еландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
|
Брест, Брузги |
Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
Унгены |
Лужайка, Бусловская |
Астара |
Сарахс |
Галаба |
Термез |
Серхетабад |
Гродеково, Хасан |
Забайкальск |
Наушки |
Гыпджак |
|||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
|
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
ЧФМ |
|
|
|
|
30 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
443 |
797 |
148 |
267 |
|
|
446 |
802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||
ЧФМ |
|
|
|
|
25 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
443 |
797 |
148 |
267 |
|
|
446 |
802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
долл. США за контейнер, по КЗХ, ТРК - шв. фр. за контейнер |
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50
6.1.1. Перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(долл. США за контейнер) | ||||||||
Направление |
Приватный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе |
Приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) |
||||||
груженый |
порожний |
груженый |
порожний |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород |
200 |
363 |
118 |
211 |
242 |
424 |
147 |
264 |
Зерново - Изов |
169 |
289 |
113 |
203 |
193 |
339 |
133 |
241 |
Зерново - Мостиска II |
178 |
304 |
116 |
208 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Зерново-Дьяково/ Вадул-Сирет |
201 |
361 |
118 |
212 |
251 |
445 |
147 |
265 |
Примечание: ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,40
6.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
долл. США за контейнер, по КЗХ, ТРК - шв.фр. за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер | |||||||||||||||||||||||
|
|
Балтийские порты |
Порты Азово-Черноморского бассейна |
Архангельск |
на Иран через Баку |
Туркменбаши |
Астрахань, Оля |
||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининграда |
Калининград |
на Литву |
На Латвию |
на Эстонию |
России |
Украины |
|||||||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||
AЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
|
|
|
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порты Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
344 |
620 |
|
|
ЭВР |
через сх. Ивангород через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||
AЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
|
|
|
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порты Венспилс Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
344 |
620 |
|
|
ЭВР |
через ст. Ивангород через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50
6.2.1. Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл. США за контейнер | ||||||||
Направление |
Приватный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе |
Приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) |
||||||
груженый |
порожний |
груженый |
порожний |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново/Тополи - Ильичевск |
197 |
347 |
116 |
208 |
236 |
396 |
145 |
260 |
Зерново/Тополи - Одесса-Порт/ Одесса-Застава I/ Одесса-Западная/ Одесса-Лиски/ Одесса-Товарная |
178 |
304 |
116 |
208 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Примечание: ставки на перевозку груженного и порожнего контейнера данной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,40
6.3. Ставки, указанные в пунктах 6,1. и 6.2. настоящего приложения применяются при перевозке транзитного груза в контейнере (независимо от их принадлежности) на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику), следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N __" или "Контейнерный поезд".
Если перевозка контейнера осуществляется на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе, ставки определяются путем умножения ставок, приведенных в пунктах 6.1. и 6.2. настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
Плата за перевозку приватного крупнотоннажного контейнера в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 6.1.1. и 6.2.1,
Плата за перевозку крупнотоннажного контейнера инвентарного парка рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 6.1.1. и 6.2.1, с применением коэффициента 1,18.
Ставки, указанные в пунктах 6.1., 6.1.1., 6.2., 6.2.1. настоящего приложения не применяются при перевозке опасного груза в контейнере.
6.4. Ставки на перевозку транзитного груза в контейнере длиной свыше 40 футов, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 6.1, 6.1.1, 6.2., 6.2.1. настоящего приложения для контейнера длиной 40 футов с коэффициентом 1,20.
6.5. Ставки на перевозку порожнего контейнера, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных отправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозку груженого контейнера, установленных в пунктах 6.1. и 6.2. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 6.3. и 6.4. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
7. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
7.1. Ставки на перевозку транзитного груза через западные погранпереходы и обратно в универсальном вагоне и в контейнере определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.