Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Расчет и округление провозных платежей
1. Перевозка груза в вагоне*
При исчислении платы по пункту 2 настоящей Тарифной политики за перевозки грузов базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по формуле:
,
где
Тмтт - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ на конкретном расстоянии, шв. фр. за одну тонну груза;
Кн - коэффициент направления перевозки (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики); или
,
где
Тетт - ставка ЕТТ для соответствующего расстояния, шв. фр. за одну тонну груза;
Кз - коэффициент, учитывающий загрузку вагона (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики).
При исчислении платы по пункту 3 настоящей Тарифной политики за перевозки грузов базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставке МТТ.
При перевозках груза в универсальном вагоне, нефтебензиновой цистерне и бункерном полувагоне, в специализированном вагоне, указанном в пунктах 3.1.2.7. и 3.1.2.8., базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ по формуле:
до 200 км включительно
,
свыше 200 км
,
где
Тмтт фр - базовая ставка тарифа МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на фиксированном расстоянии (тарифный пояс 191-200 км), после которого применяется коэффициент Кд, шв. фр. за одну тонну груза;
Тмтт - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на конкретных расстояниях перевозки, шв. фр. за одну тонну груза;
Кд - коэффициент на дальность (до 200 км включительно - Кд=1,00, за расстояние, превышающее 200 км, для универсального вагона и специализированного вагона, указанного в пунктах 3.1.2.7. и 3.1.2.8., Кд=0,68, для нефтебензиновой цистерны и бункерного полувагона Кд=0,50);
Кп - поправочный коэффициент при загрузке вагона свыше 25 тонн (таблица 1 пункта 3.1.1. настоящей Тарифной политики). Для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов Кп=1.
При перевозках грузов в цистернах, кроме нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов, базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:
,
где
Тмтт - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн на конкретном расстоянии, шв. фр. за одну тонну груза;
Кгр - коэффициент для груза (пункт 3.1.2.3. настоящей Тарифной политики).
При перевозке груза в специализированном вагоне, указанном в пунктах 3.1.2.1. и 3.1.2.2. (при загрузке свыше 25 тонн), 3.1.2.4., 3.1.2.5, 3.1.2.6. базовой ставкой является ставка за вагон, которая рассчитывается по формуле:
,
где
Тмтт - ставка МТТ для весовой категории, определенной в указанных выше пунктах настоящей Тарифной политики на конкретном расстоянии, шв. фр. за одну тонну груза;
Мр - расчетная масса отправки, тонн.
При перевозке в специализированном вагоне, указанном в пункте 3.1.2.1 и 3.1.2.2. (при загрузке до 25 тонн), базовая ставка рассчитывается по формуле:
,
где
- ставка МТТ для весовой категории 20 тонн, шв. фр. за одну тонну груза;
25 - масса отправки, тонн.
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты и индексы, предусмотренные пунктом 3 и разделом 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики для каждой конкретной перевозки, а также коэффициенты или договорные скидки, предусмотренные договорами между железнодорожными администрациями (Железными дорогами) - участницами Тарифного Соглашения и плательщиками (экспедиторскими организациями) в соответствии с пунктом 1.8. настоящей Тарифной политики.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов.
Начисленная железнодорожной администрацией (Железной дорогой) сумма провозных платежей округляется до целых сантимов.
2. Перевозка груженых и порожних контейнеров*
При исчислении платы по пункту 2 настоящей Тарифной политики за перевозки груженых и порожних контейнеров базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по формуле:
,
где
Тмтт - ставка МТТ для универсального контейнера соответствующей категории на конкретном расстоянии перевозки, шв. фр. за контейнер;
Кн - коэффициент направления или расстояния перевозки (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики),
или
,
где
Тетт - ставка ЕТТ для универсального контейнера соответствующей категории на конкретном расстоянии перевозки, шв. фр. за контейнер;
Кн - коэффициент направления или расстояния перевозки (разделы 1 и 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики).
При расчете платы за перевозку контейнеров других типов к базовой ставке на перевозки универсальных контейнеров применяются коэффициенты, предусмотренные МТТ, ЕТТ.
При исчислении платы по пункту 3 настоящей Тарифной политики за перевозки груженых и порожних контейнеров, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставке МТТ по формуле:
до 150 км включительно
,
свыше 150 км
,
где
Тмтт фр - базовая ставка тарифа МТТ для универсального контейнера соответствующей категории на фиксированном расстоянии (тарифный пояс 141-150 км), после которого применяется коэффициент Кд, шв. фр. за контейнер;
Тмтт - ставка МТТ для универсального контейнера соответствующей категории на конкретных расстояниях перевозки, шв. фр. за контейнер;
Кд - коэффициент на дальность (до 150 км включительно - Кд = 1,00, за расстояние, превышающее 150 км - Кд = 0,35).
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых шв. фр.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты и индексы, предусмотренные пунктом 3, разделом 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики для каждой конкретной перевозки, а также коэффициенты или договорные скидки, предусмотренные договорами между железнодорожными администрациями (Железными дорогами) - участницами Тарифного Соглашения и плательщиками (экспедиторскими организациями) в соответств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.