Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Расчет и округление провозных платежей
1. Перевозка груза в вагоне*
При исчислении платы по пункту 2 настоящей Тарифной политики за перевозки грузов базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по формуле:
,
где
Тмтт - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ на конкретном расстоянии, шв. фр. за одну тонну груза;
Кн - коэффициент направления перевозки (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики); или
,
где
Тетт - ставка ЕТТ для соответствующего расстояния, шв. фр. за одну тонну груза;
Кз - коэффициент, учитывающий загрузку вагона (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики).
При исчислении платы по пункту 3 настоящей Тарифной политики за перевозки грузов базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставке МТТ.
При перевозках груза в универсальном вагоне, нефтебензиновой цистерне и бункерном полувагоне, в специализированном вагоне, указанном в пунктах 3.1.2.7. и 3.1.2.8., базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ по формуле:
до 200 км включительно
,
свыше 200 км
,
где
Тмтт фр - базовая ставка тарифа МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на фиксированном расстоянии (тарифный пояс 191-200 км), после которого применяется коэффициент Кд, шв. фр. за одну тонну груза;
Тмтт - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на конкретных расстояниях перевозки, шв. фр. за одну тонну груза;
Кд - коэффициент на дальность (до 200 км включительно - Кд=1,00, за расстояние, превышающее 200 км, для универсального вагона и специализированного вагона, указанного в пунктах 3.1.2.7. и 3.1.2.8., Кд=0,68, для нефтебензиновой цистерны и бункерного полувагона Кд=0,50);
Кп - поправочный коэффициент при загрузке вагона свыше 25 тонн (таблица 1 пункта 3.1.1. настоящей Тарифной политики). Для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов Кп=1.
При перевозках грузов в цистернах, кроме нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов, базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:
,
где
Тмтт - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн на конкретном расстоянии, шв. фр. за одну тонну груза;
Кгр - коэффициент для груза (пункт 3.1.2.3. настоящей Тарифной политики).
При перевозке груза в специализированном вагоне, указанном в пунктах 3.1.2.1. и 3.1.2.2. (при загрузке свыше 25 тонн), 3.1.2.4., 3.1.2.5, 3.1.2.6. базовой ставкой является ставка за вагон, которая рассчитывается по формуле:
,
где
Тмтт - ставка МТТ для весовой категории, определенной в указанных выше пунктах настоящей Тарифной политики на конкретном расстоянии, шв. фр. за одну тонну груза;
Мр - расчетная масса отправки, тонн.
При перевозке в специализированном вагоне, указанном в пункте 3.1.2.1 и 3.1.2.2. (при загрузке до 25 тонн), базовая ставка рассчитывается по формуле:
,
где
- ставка МТТ для весовой категории 20 тонн, шв. фр. за одну тонну груза;
25 - масса отправки, тонн.
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты и индексы, предусмотренные пунктом 3 и разделом 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики для каждой конкретной перевозки, а также коэффициенты или договорные скидки, предусмотренные договорами между железнодорожными администрациями (Железными дорогами) - участницами Тарифного Соглашения и плательщиками (экспедиторскими организациями) в соответствии с пунктом 1.8. настоящей Тарифной политики.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов.
Начисленная железнодорожной администрацией (Железной дорогой) сумма провозных платежей округляется до целых сантимов.
2. Перевозка груженых и порожних контейнеров*
При исчислении платы по пункту 2 настоящей Тарифной политики за перевозки груженых и порожних контейнеров базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по формуле:
,
где
Тмтт - ставка МТТ для универсального контейнера соответствующей категории на конкретном расстоянии перевозки, шв. фр. за контейнер;
Кн - коэффициент направления или расстояния перевозки (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики),
или
,
где
Тетт - ставка ЕТТ для универсального контейнера соответствующей категории на конкретном расстоянии перевозки, шв. фр. за контейнер;
Кн - коэффициент направления или расстояния перевозки (разделы 1 и 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики).
При расчете платы за перевозку контейнеров других типов к базовой ставке на перевозки универсальных контейнеров применяются коэффициенты, предусмотренные МТТ, ЕТТ.
При исчислении платы по пункту 3 настоящей Тарифной политики за перевозки груженых и порожних контейнеров, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставке МТТ по формуле:
до 150 км включительно
,
свыше 150 км
,
где
Тмтт фр - базовая ставка тарифа МТТ для универсального контейнера соответствующей категории на фиксированном расстоянии (тарифный пояс 141-150 км), после которого применяется коэффициент Кд, шв. фр. за контейнер;
Тмтт - ставка МТТ для универсального контейнера соответствующей категории на конкретных расстояниях перевозки, шв. фр. за контейнер;
Кд - коэффициент на дальность (до 150 км включительно - Кд = 1,00, за расстояние, превышающее 150 км - Кд = 0,35).
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых шв. фр.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты и индексы, предусмотренные пунктом 3, разделом 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики для каждой конкретной перевозки, а также коэффициенты или договорные скидки, предусмотренные договорами между железнодорожными администрациями (Железными дорогами) - участницами Тарифного Соглашения и плательщиками (экспедиторскими организациями) в соответствии с пунктом 1.8. настоящей Тарифной политики.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых шв. фр.
Начисленная железнодорожной администрацией (Железной дорогой) сумма провозных платежей округляется до целых шв. фр.
3. Пробег вагонов*
При расчете провозных платежей за перевозки, на которые ставки Тарифной политики установлены в швейцарских франках за осе-километр, базовой является ставка за вагон. Базовая ставка рассчитывается по формуле:
,
где Ттп - ставка Тарифной политики в шв. фр. за осе-км;
N - число осей в вагоне;
L - дальность перевозки (км).
Рассчитанная таким образом базовая ставка округляется до целых сантимов.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты и индексы, предусмотренные пунктом 3, разделом 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики для каждой конкретной перевозки, а также коэффициенты или договорные скидки, предусмотренные договорами между между железнодорожными администрациями (Железными дорогами) - участницами Тарифного Соглашения и плательщиками (экспедиторскими организациями) в соответствии с пунктом 1.8. настоящей Тарифной политики.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов.
Начисленная железнодорожной администрацией (Железной дорогой) сумма провозных платежей округляется до целых сантимов.
4. Перевозка груженого или порожнего ИТЕ (кроме контейнера) и АТС*
При перевозке груженого или порожнего ИТЕ (кроме контейнера) и АТС провозные платежи округляются до целых сантимов.
5. Дополнительные сборы*
Дополнительные сборы, рассчитанные по ставкам ЕТТ, МТТ и настоящей Тарифной политики, с учетом положений пункта 1.2. настоящей Тарифной политики округляются до целых сантимов.
_____________________________
* 1. При начислении провозных платежей в долларах США или евро ставки Тарифной политики, рассчитанные в швейцарских франках в соответствии с пунктами 1-5 настоящего приложения, делятся на коэффициент пересчета, установленный в соответствии с пунктом 1.4 настоящей Тарифной политики, и округляются до целых центов или евроцентов соответственно, за исключением, перевозок контейнеров, ставки на которые округляются до целых долларов США или евро.
2. При округлении ставок Тарифной политики и провозных платежей до целых швейцарских франков (долларов США, евро) 0,5 шв. фр. (доллара США, евро) и более принимаются за целый, а менее - не учитываются.
3. При округлении ставок Тарифной политики и провозных платежей до целых сантимов (центов, евроцентов) 0,5 сантима (цента, евроцента) и более принимаются за целый, а менее - не учитываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.