Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Фонда социального страхования РФ от 7 декабря 2016 г. N 02-09-11/04-03-27029 О представлении в Фонд социального страхования РФ документов на выделение необходимых средств на выплату страхового обеспечения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Для получения средств на страховые выплаты (пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, на погребение и др.) работодатели и иные страхователи должны представить в территориальный орган ФСС РФ ряд документов.

Это заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, справка-расчет, а также расшифровка расходов на цели обязательного соцстрахования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Установлены формы указанных документов.


Письмо Фонда социального страхования РФ от 7 декабря 2016 г. N 02-09-11/04-03-27029


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 20 - 26 декабря 2016 г. N 48, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 11 января 2017 г. N 1, в журнале "Оплата труда: акты и комментарии для бухгалтера", январь 2017 г., N 1