Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение VII
Имплементация Общей европейской системы предоставления убежища
С 1999 г. ЕС работает над созданием Общей европейской системы предоставления убежища (CEAS*(29)) и над улучшением законодательной основы.
Правила ЕС постепенно улучшались и усиливались с целью установления общих высоких стандартов и более тесного взаимодействия для обеспечения того, чтобы с лицами, ищущими убежище, в открытой и справедливой системе одинаковым образом обращались независимо от того, где они подали заявление. Главные компоненты системы:
- Директива о процедурах предоставления убежища гармонизирует процедуры предоставления убежища и направлена на вынесение более справедливых, быстрых и качественных решений;
- Директива об условиях приема обеспечивает наличие гуманных материальных условий приема (таких как предоставление жилья) для лиц, ищущих убежище в ЕС, и полное соблюдение соответствующих основных прав человека;
- Квалификационная Директива устанавливает основания для предоставления международной защиты;
- Дублинский Регламент содержит правила в определения государства, ответственного за рассмотрение заявлений о предоставлении убежища;
- Регламент Евродак учреждает систему Евродак для того, чтобы позволить сравнивать отпечатки пальцев для помощи в применении Дублинского Регламента.
Указанные правила дополнены законодательством по вопросам законной и незаконной миграции:
- Директива о возврате предусматривает общие правила возврата и выдворения незаконно пребывающих мигрантов;
- Директива о долгосрочных резидентах, которая охватывает условия предоставления статуса долгосрочного резидента гражданам стран, не входящих в ЕС.
Наряду с принципами солидарности и ответственности государства-члены ЕС должны гарантировать одинаковый уровень защиты лиц, нуждающихся в международной защите. Они также должны применять эффективную политику в отношении возвращения. Систематические недоработки в одном или нескольких государствах-членах ЕС влияют на весь Союз.
Европейская Комиссия инициировала 37 процедур за нарушения законодательства в отношении 19 государств-членов ЕС, не преобразовавших в национальное право к июлю 2015 г. директивы ЕС, составляющие Общую европейскую систему предоставления убежища. Европейская Комиссия также решила продолжить процедуры за нарушения законодательства в отношении двух государств-членов ЕС, не преобразовавших в национальное право Квалификационную Директиву. Данное законодательство составляет единое целое и предназначено для обеспечения гарантии справедливой и последовательной имплементации в государствах-членах ЕС правил в отношении предоставления убежища.
Подобным же образом неспособность имплементировать настоящее законодательство негативно влияет на всю систему в целом. В связи с этим Европейская Комиссия решила продолжить процедуры наказания государств-членов ЕС, плохо применяющих наработанное законодательство о предоставлении убежища.
В конечном итоге Европейская Комиссия недавно направила запросы о предоставлении информации государствам-членам ЕС в восьми случаях и продолжит быстрое и эффективное применение процедур за нарушения, если это необходимо, для обеспечения полного соответствия наработанному законодательству в отношении предоставления убежища, Регламенту по снятию отпечатков пальцев и Директиве о возврате.
|
Директива о процедурах предоставления убежища 2013/32/ЕС |
Директива об условиях приема 2013/33/ЕС |
Квалификационная Директива 2011/95/ЕС |
Регламент Евродак ЕС/603/2013 |
Директива о возврате 2008/115/ЕС |
Стадия процесса |
Стадия процесса |
Стадия процесса |
Стадия процесса |
Стадия процесса |
|
Австрия |
|
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Бельгия |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Болгария |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление RO за несообщение о преобразовании |
|
|
Кипр |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
Направлено административное письмо с просьбой о разъяснении о применении |
|
Хорватия |
|
|
|
|
|
Чешская Республика |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Дания |
Сведений нет |
Сведений нет |
Сведений нет |
|
|
Эстония |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Финляндия |
|
|
|
|
|
Франция |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Германия |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
Направлено административное письмо с просьбой о разъяснении о применении |
Направлено административное письмо с просьбой о разъяснении о применении |
Греция |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
Направлено административное письмо с просьбой о разъяснении о применении |
Направлено административное письмо с просьбой о разъяснении о применении |
Второе дополнительное LFN направлено за плохую имплементацию |
|
|
|
||
Венгрия |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
Направлено административное письмо с просьбой о разъяснении о применении |
|
Ирландия |
Сведений нет |
Сведений нет |
Сведений нет |
|
Сведений нет |
Италия |
|
|
|
Направлено административное письмо с просьбой о разъяснении о применении |
Направлено административное письмо с просьбой о разъяснении о применении |
Латвия |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Литва |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Люксембург |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Мальта |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Нидерланды |
|
|
|
|
|
Польша |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Португалия |
|
|
|
|
|
Румыния |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Словакия |
|
|
|
|
|
Словения |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Испания |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление RO за несообщение о преобразовании |
|
|
Швеция |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
Направление LFN за несообщение о преобразовании |
|
|
|
Соединенное Королевство |
Сведений нет |
Сведений нет |
Сведений нет |
|
Сведений нет |
40 новых решений
LFN - письмо - официальное предупреждение
RO - мотивированное заключение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.