С целью актуализации отдельных положений СТО РЖД 1.07.002-2010 "Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования", на основании выполненных научных и экспериментальных исследований нормативов допускаемых продольных сил сжатия:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2016 года прилагаемое изменение N 1 к СТО РЖД 1.07.002-2010 "Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования", утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2010 года N 2412р.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Изменение N 1 к СТО РЖД 1.07.002-2010 "Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 18 апреля 2016 г. N 678р)
Дата введения - 1 июня 2016 г.
1. Таблицу 1 изложить в новой редакции:
Таблица 1
Максимально допускаемые сжимающие продольные силы квазистатического характера в грузовых поездах повышенного веса и/или длины
Тип железнодорожного подвижного состава |
Максимально допускаемые продольные сжимающие силы квазистатического характера в грузовых поездах, в том числе соединенных, кН (тс) |
Порожние четырехосные грузовые вагоны и груженые четырехосные грузовые вагоны с массой груза 20 т и менее |
294 (30) |
Груженые четырехосные грузовые вагоны с массой груза более 20 т |
1176 (120) |
Пассажирские вагоны и грузовые вагоны на тележках пассажирского типа |
490 (50) |
Магистральные локомотивы (всех серий) в грузовых поездах, в том числе соединенных |
1176 (120) |
Примечание: На участках железных дорог, где по состоянию пути ограничена скорость движения поездов до 60 км/ч, максимальная сжимающая сила в поезде не должна превышать 40 тс (392 кН).
2. Таблицу 2 изложить в новой редакции:
Таблица 2
Максимально допускаемые растягивающие продольные силы квазистатического характера в грузовых поездах повышенного веса и/или длины
Тип железнодорожного подвижного состава |
Максимально допускаемые продольные растягивающие силы квазистатического характера в грузовых поездах, в том числе соединенных, кН (тс) |
Порожние четырехосные грузовые вагоны и груженые четырехосные грузовые вагоны с массой груза 20 т и менее |
392 (40) |
Груженые четырехосные грузовые вагоны с массой груза более 20 т |
1275 (130) |
Пассажирские вагоны и грузовые вагоны на тележках пассажирского типа |
392 (40) |
Магистральные локомотивы (всех серий) в грузовых поездах, в том числе соединенных |
1275 (130) |
и.о. заместителя генерального директора АО "ВНИИЖТ" |
Д. Кирюшин |
Главный научный сотрудник АО "ВНИИЖТ" |
В. Богданов |
Заведующий отделением АО "ВНИИЖТ" |
Р. Абзалов |
Заместитель заведующего лабораторией АО "ВНИИЖТ" |
И. Назаров |
Заведующий лабораторией АО "ВНИИЖТ" |
О. Суслов |
Руководитель центра "Стандартизация и методология |
Л. Копчугова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 июня 2016 г. вводится в действие изменение N 1 в СТО РЖД 1.07.002-2010 "Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования".
Обновлены максимально допускаемые сжимающие продольные силы квазистатического характера в грузовых поездах повышенного веса и/или длины. Пересмотрены максимально допускаемые растягивающие продольные силы квазистатического характера в грузовых поездах повышенного веса и/или длины.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 18 апреля 2016 г. N 678р "О внесении изменений в СТО РЖД 1.07.002-2010 "Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2016 г., N 24