1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" письмом от 01.09.2016 N 18/10-3461 проектную документацию "Капитальный ремонт моста через Тверецкий канал на км 296+328 автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Тверская область", разработанную ООО "Тверьавтодорпроект", рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 27.06.2016 N 271-16/СПЭ-3782/02) и автономным учреждением Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" (положительное заключение от 02.08.2016 N 2016-0694/01-08), со следующими технико-экономическими показателями:
|
до капитального ремонта |
после капитального ремонта |
техническая категория дороги |
II |
II |
протяженность проектируемого участка автодороги с мостом, м |
128,0 |
128,0 |
расчетная скорость движения, км/ч |
|
|
- вне населенного пункта |
120,0 |
120,0 |
- в границах населенного пункта* |
80,0 |
80,0 |
число полос движения, шт. |
2 |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
ширина обочины, м, |
6,25-9,85 |
6,25-9,85 |
в том числе укрепленные полосы обочины у кромки проезжей части, м |
0,75 |
2,0-0,75 |
ширина тротуаров, м |
- |
1,5 |
ширина земляного полотна, м |
20,0-27,2 |
20,0-27,2 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
ограждение на подходах: |
металлическое: |
металлическое: |
- проезжей части |
барьерное |
барьерное |
- тротуара |
- |
пешеходное |
искусственные сооружения, шт. |
1 |
1 |
полная длина искусственного сооружения, м |
34,90 |
33,10 |
схема искусственного сооружения, м |
1x24,7 |
1x28,0 |
ширина искусственного сооружения, м |
12,78 |
15,86 |
габарит проезжей части |
Г-10+2х0,8 |
Г-11,5+2х1,5 |
расчетные нагрузки |
Н-13, НГ-60 |
А14, Н14 |
материал опор |
железобетон |
железобетон |
материал пролетного строения |
железобетон |
железобетон |
общая продолжительность капитального ремонта, мес. |
8,0 |
|
сметная стоимость объекта в базовых ценах 2000 г., тыс. рублей, |
11 808,91 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
9 514,30 |
|
оборудование, тыс. рублей |
197,60 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
2 097,01 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1 584,43 |
|
сметная стоимость в текущих ценах II квартала 2016 г. с НДС, тыс. рублей, |
88 647,39 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
75 219,95 |
|
оборудование, тыс. рублей |
1 562,19 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
11 865,25 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
7 830,07. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" (А.А. Мятиев) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 14 ноября 2016 г. N 2375-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт моста через Тверецкий канал на км 296+328 автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Тверская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был