1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" письмом от 20.09.2016 N 8/4210 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 94+052 - км 118+000 во Владимирской области", разработанную ООО "ГЕО-ПРОЕКТ" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 25.12.2015 N 1811-15/ГГЭ-10304/04) и филиалом ФАУ "ФЦЦС" по Ростовской области (положительное заключение от 14.07.2016 N Р61-7-2-1-0438-16), со следующими технико-экономическими показателями:
вид строительства |
капитальный ремонт |
техническая категория автомобильной дороги |
I-б |
строительная длина, км |
23,975 |
расчетная скорость, км/ч |
120/100 (в н. п.) |
ширина земляного полотна, м |
25,2-64,7 |
ширина проезжей части, м |
2x7,50 |
ширина разделительной полосы, м |
2,7 |
число полос движения, шт. |
4 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА-20 |
мосты и путепроводы, шт./п. м |
4/266,54 |
- мост (левый) через р. Киржач ПК 2+67 Г-11,5+1x0,75, п. м |
104,65 |
- мост (правый) через р. Киржач ПК 2+67 Г-11,5+1x0,75, п. м |
104,65 |
- мост через р. Вольга ПК 117+33 Г-(9,5+2,7+9,5), п. м |
40,1 |
- мост через р. Топка ПК 173+08 Г-(9,5+2,7+9,5), п. м |
17,14 |
подземный пешеходный переход Г - 4, шт./п. м |
1/66,67 |
временные вертикальные нагрузки |
А14, Н14, А11,5 |
продолжительность строительства, мес. |
30 |
стоимостные показатели: |
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС) |
|
всего, тыс. рублей: |
759 983,51 |
строительные работы, тыс. рублей |
674 826,87 |
монтажные работы, тыс. рублей |
9 222,51 |
оборудование, тыс. рублей |
44 145,11 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
31 789,02 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
16 072,45 |
в текущих ценах на IV квартал 2015 года (с НДС) |
|
всего, тыс. рублей: |
5 661 055,21 |
строительные работы, тыс. рублей |
5 159 996,22 |
монтажные работы, тыс. рублей |
70 518,95 |
оборудование, тыс. рублей |
202 113,99 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
228 426,05 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей, |
88 044,56 |
в том числе: НДС 18%, тыс. рублей |
863 550,80. |
2. В целях эффективного использования средств федерального бюджета на основании письма ООО "ГЕО-ПРОЕКТ" от 07.09.2016 N ГП 130-210/1803 и решения технического совета ФКУ Упрдор "Москва - Нижний Новгород" (протокол от 19.08.2016 N 15-р) выделить в составе проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 94+052 - км 118+000 во Владимирской области" этапы со следующими техническими показателями:
|
0 этап рабочая документация (автодорога) |
0а этап рабочая документация (мосты) |
1 этап км 103+500 - км 107+700 |
1а этап мост через р. Вольга км 105+480 |
вид строительства |
капитальный ремонт |
|||
техническая категория автодороги |
- |
- |
I-б |
|
строительная длина, км |
- |
- |
4,34 |
0,0401 |
расчетная скорость, км/ч |
- |
- |
120 |
|
ширина земляного полотна, м |
- |
- |
25,2-64,7 |
- |
ширина проезжей части, м |
- |
- |
2x7,50 |
9,5+2,7+9,5 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
- |
2,7 |
2,7 |
число полос движения, шт. |
- |
- |
4 |
|
тип дорожной одежды |
- |
капитальный |
||
вид покрытия |
- |
- |
ЩМА-20 |
ЩМА-20 |
временные вертикальные нагрузки |
- |
А 14, Н 14, А 11,5 |
||
продолжительность строительства, мес. |
- |
- |
18 |
17 |
стоимостные показатели: |
|
|
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС): |
|
|
|
|
всего, тыс. рублей: |
10 096,20 |
1 654,76 |
167 662,25 |
12 274,87 |
СМР, тыс. рублей |
- |
- |
149 085,56 |
11 982,84 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
- |
10 149,98 |
- |
прочие затраты, тыс. рублей, |
10 096,20 |
1 654,76 |
8 426,71 |
292,03 |
в том числе: |
|
|
|
|
ПИР, тыс. рублей |
10 096,20 |
1 654,76 |
4 321,49 |
- |
в текущих ценах на IV квартал 2015 года (с НДС) |
|
|
|
|
всего, тыс. рублей |
52 916,70 |
11 164,12 |
1 245 859,97 |
94 523,71 |
СМР, тыс. рублей |
- |
- |
1 139 967,90 |
91 625,56 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
- |
46 470,68 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
52 916,70 |
11 164,12 |
59 421,39 |
2 898,15 |
в том числе: |
|
|
|
- |
ПИР, тыс. рублей, |
52 916,70 |
11 164,12 |
23 963,74 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
НДС 18%, тыс. рублей |
8072,04 |
1703,00 |
190 046,43 |
14 418,87 |
|
2 этап км 99+300 - км 101+500 |
3 этап км 94+000 - км 99+300 |
3а этап мост через р. Киржач правый км 94+225 |
3б этап мост через р. Киржач левый км 94+225 |
вид строительства |
капитальный ремонт |
|||
техническая категория автодороги |
I-б |
|||
строительная длина, км |
2,56 |
5,04 |
0,104657 |
0,10465 |
расчетная скорость, км/ч |
120 |
|||
ширина земляного полотна, м |
25,2-64,7 |
25,2-64,7 |
- |
- |
ширина проезжей части, м |
2x7,50 |
2x7,50 |
11,5+1x0,75 |
11,5+1x0,75 |
ширина разделительной полосы, м |
2,7 |
2,7 |
- |
- |
число полос движения, шт. |
4 |
|||
тип дорожной одежды |
капитальный |
|||
вид покрытия |
ЩМА-20 |
|||
временные вертикальные нагрузки: |
А 14, Н 14, А 11,5 |
|||
продолжительность строительства, мес. |
8 |
24 |
16 |
11 |
стоимостные показатели: |
|
|
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС): |
|
|
|
|
всего, тыс. рублей: |
83 237,20 |
116 607,70 |
28 152,40 |
27 611,14 |
CMP, тыс. рублей |
81 867,45 |
112 508,62 |
27 715,89 |
27 181,73 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
2022,79 |
- |
- |
прочие затраты, тыс. рублей, |
1 369,75 |
2076,29 |
436,51 |
429,41 |
в том числе: |
|
|
|
|
ПИР, тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
в текущих ценах на IV квартал 2015 года (с НДС) |
|
|
|
|
всего, тыс. рублей |
637 464,09 |
887 307,95 |
215 594,28 |
211 455,54 |
СМР, тыс. рублей |
625 991,28 |
860 285,93 |
211 926,77 |
207 842,38 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
9 261,12 |
- |
- |
прочие затраты, тыс. рублей, |
11 472,81 |
17 760,90 |
3 667,51 |
3 613,16 |
в том числе: |
|
|
|
|
ПИР, тыс. рублей, |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
НДС 18%, тыс. рублей |
97 240,29 |
135 352,06 |
32 887,26 |
32 255,93 |
|
4 этап км 112+300 - км 114+90 |
5 этап км 107+700 - км 112+300 |
5а этап мост через р. Топка км 111+328 |
6 этап км 114+900 - км 118+000 |
7 этап км 101+500 - км 103+500 |
вид строительства |
капитальный ремонт |
||||
техническая категория автодороги |
I-б |
||||
строительная длина, км |
2,62 |
4,5 |
0,01714 |
3,155 |
1,76 |
расчетная скорость, км/ч |
120 |
||||
ширина земляного полотна, м |
25,2-64,7 |
25,2-64,7 |
- |
25,2-64,7 |
25,2-64,7 |
ширина проезжей части, м |
2x7,50 |
2x7,50 |
9,5+2,7+9,5 |
2x7,50 |
2x7,50 |
ширина разделительной полосы, м |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
число полос движения, шт. |
4 |
||||
тип дорожной одежды |
капитальный |
||||
вид покрытия |
ЩМА-20 |
ЩМА-20 |
ЩМА-20 |
ЩМА-20 |
ЩМА-20 |
временные вертикальные нагрузки: |
А 14, Н 14, А 11,5 |
||||
продолжительность строительства, мес. |
8 |
24 |
9 |
8 |
8 |
стоимостные показатели: |
|
|
|
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС): |
|
|
|
|
|
всего, тыс. рублей: |
60 892,66 |
94 318,57 |
4 367,51 |
51 321,95 |
101 786,30 |
СМР, тыс. рублей |
59 499,27 |
90 411,39 |
4 184,28 |
50 250,86 |
69 361,49 |
оборудование, тыс. рублей |
111,62 |
911,26 |
- |
55,82 |
30 893,64 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
1 281,77 |
2 995,92 |
183,23 |
1 015,27 |
1 531,17 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ПИР, тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
в текущих ценах на IV квартал 2015 года (с НДС) |
|
|
|
|
|
всего, тыс. рублей |
467 350,23 |
726 927,57 |
34 070,17 |
393 486,07 |
682 934,81 |
СМР, тыс. рублей |
454 955,22 |
691 321,63 |
31 994,70 |
384 238,16 |
530 365,64 |
оборудование, тыс. рублей |
511,05 |
4 172,13 |
- |
255,55 |
141 443,46 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
11 883,96 |
31 433,81 |
2 075,47 |
8 992,36 |
11 125,71 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ПИР, тыс. рублей, |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
НДС 18%, тыс. рублей |
71 290,72 |
110 887,26 |
5 197,15 |
60 023,30 |
104 176,49. |
3. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" (М.А. Голдобин) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 ноября 2016 г. N 2437-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 94+052 - км 118+000 во Владимирской области" и выделении в составе проектной документации этапов"
Текст распоряжения официально опубликован не был