Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 26 декабря 2016 г. N СС-1371фс
Нормативные затраты на обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального казенного учреждения "Информационно вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" нефинансовыми и нематериальными активами в сфере прочих закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
Настоящее Приложение регулирует порядок определения расчетно-нормативных затрат на обеспечение деятельности центрального аппарата, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального казенного учреждения "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (далее - ФКУ "ИВЦ").
Норматив затрат на приобретение почтовых марок и конвертов
N |
Категория работников |
Вид пересылки |
Нормативное количество конвертов |
Предельная цена за конверт формата А5, руб. |
Вид почтовых услуг |
Предельная максимальная цена почтового отправления весом до 20 г. без НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Центральный аппарат, Территориальные органы
| ||||||
1 |
Гражданские служащие |
По 1 обращению гражданина*(2) |
1 |
не более 10,00 |
Простое письмо |
19,00 |
2 |
По 1 плановой проверке*(3) |
Заказное письмо с уведомлением |
84,00 |
|||
3 |
По 1 внеплановой документарной проверке*(3) |
|||||
4 |
По 1 внеплановой выездной проверке*(3) |
|||||
5 |
Производство по 1 делу об административном правонарушении*(4) |
______________________________
*(1) приказ Федеральной антимонопольной службы от 15.03.2016 г. N 232/16 "Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП "Почта России", приказы ФГУП "Почта России" от 09.12.2015 г. N 612-п и от 07.04.2016 г. N 127-п.
*(2) ст.ст. 10, 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
*(3) ст.ст. 9, 10, 11 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
*(4) ст.ст. 28.3, 25.15, 31.7, 31.8, 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 года N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016 г.));
Нормативные затраты на приобретение марок и конвертов определяются по формуле:
, где:
- нормативное количество конвертов по переписке;
- цена 1 конверта формата А5;
- планируемое количество обращений граждан, плановых и внеплановых проверок, административных расследований и производств по делам об административных правонарушениях;
- цена приобретения марок на 1 вид почтового отправления.
Норматив затрат на оплату иных почтовых услуг связи
Нормативные затраты на оплату иных почтовых услуг связи определяются по формуле:
*(1), где:
- затраты на приобретение марок и конвертов.
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг специальной связи
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
, где
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчетно-нормативные затраты на транспортные услуги
Расчетно-нормативные затраты на транспортные расходы определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг по договорам перевозки, в том числе на основании договора автотранспортного обслуживания;
- затраты на обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта;
- затраты на иные транспортные услуги.
Норматив затрат на оплату услуг по договорам перевозки, в том числе на основании договора автотранспортного обслуживания
N |
Категория работников |
Нормативное количество услуг перевозки |
Расходы на услуги перевозки в месяц, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Центральный аппарат, Территориальные органы
| |||
1 |
Гражданские служащие |
1 на 50 чел. |
27 600,00 |
______________________________
* рассчитано с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года: 2013-2015
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по договорам перевозки, в том числе на основании договора автотранспортного обслуживания , определяются по формуле:
, где:
- количество услуг перевозки;
N - количество месяцев предоставления услуг по договорам перевозки;
- цена 1 услуги перевозки, руб.
Норматив затрат на обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта
N |
Категория работников |
Нормативное количество проездных документов |
1 |
2 |
3 |
Центральный аппарат, Территориальные органы
| ||
1 |
Гражданские служащие |
1 на 5 чел. |
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта определяются по формуле:
, где:
- количество проездных документов;
- цена 1 проездного документа на все виды общественного транспорта, установленная нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне органом государственного регулирования цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации*(2);
N - количество месяцев, принимает значение 12.
Норматив затрат на оплату иных транспортных услуг
Расчетно-нормативные затраты на иные транспортные услуги (Зин) определяются по формуле:
*(1), где:
- затраты на оплату услуг по договорам перевозки, в том числе на основании договора автотранспортного обслуживания;
- затраты на обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта.
Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги
Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на газоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на иные коммунальные услуги.
Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение
Норматив затрат на горячее водоснабжение
N |
Категория работников |
Климатический пояс (субъекты Российской Федерации по климатическим поясам указаны в таблице 3) |
Норма потребления горячей воды на 1 человека в день, в том числе с учетом повышающего коэффициента для климатических поясов, л* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Центральный аппарат, Территориальные органы, ФКУ "ИВЦ"
| |||
1 |
Гражданские служащие; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы |
9,0 |
|
2 |
12,0 |
______________________________
* СП 30.13330.2012. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85, утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 626;
Расчетно-нормативные затраты на потребление горячей воды определяются по следующей формуле:
, где
- расчетная потребность в горячей воде, л;
1000 - коэффициент перевода л в куб. м;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение за 1 куб. м, руб., установленный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне*(3).
Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2.04.01-85 по формуле :
, где
- норма потребления горячей воды на 1 человека в день, в том числе с учетом повышающего коэффициента для климатических районов, л;
N - количество рабочих дней в году, принимает значение, равное в производственном календаре;
- штатная численность работников.
Таблица 3 Климатические регионы (пояса) Российской Федерации*
Климатический регион (пояс) и соответствующая ему температура воздуха** |
Регион Российской Федерации* |
Представительные города |
1 |
2 |
3 |
1а ("особый") (-25°С) |
Магаданская область (районы: Омсукчанский, Ольский, Северо-Эвенский, Среднеканский, Сусуманский, Тенькинский, Хасынский, Ягоднинский), Республика Саха (Якутия) (Оймяконский район), территория, расположенная севернее Полярного круга (кроме Мурманской области), Томская область (территории Александровского и Каргасокского районов, расположенных севернее 60° северной широты), Тюменская область (районы Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, расположенных севернее 60° северной широты), Чукотский автономный округ |
Норильск, Тикси, Диксон |
16 (IV) (-41°С) |
Архангельская область (кроме районов, расположенных за Полярным кругом), Иркутская область (районы: Бодайбинский, Катангский, Киренский, Мамско-Чуйский), Камчатская область, Республика Карелия (севернее 63° северной широты), Республика Коми (районы, расположенные южнее Полярного круга), Красноярский край (территории Эвенского автономного округа и Туруханского района, расположенного южнее Полярного круга), Курильские острова |
Якутск, Оймякон, Верхоянск, Туруханск, Уренгой, Надым, Салехард, Магадан, Олекминск |
16 (IV) (-41°C) |
Магаданская область (кроме Чукотского автономного округа и районов, перечисленных ниже), Мурманская область, Республика Саха (Якутия) (кроме Оймяконского района и районов, расположенных севернее Полярного круга), Сахалинская область (районы: Ногликский, Охтинский), Томская область (районы: Бакчарский, Верхнекетский, Кривошеинский, Молчановский, Парабельский, Чаинский и территории Александровского и Каргасокского районов, расположенных южнее 60° северной широты), Тюменская область (районы Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, кроме районов, расположенных севернее 60° северной широты), Хабаровский край (районы: Аяно-Майский, Николаевский, Охотский, им. Полины Осипенко, Тугуро-Чумиканский, Ульчский |
Якутск, Оймякон, Верхоянск, Туруханск, Уренгой, Надым, Салехард, Магадан, Олекминск |
(-18,0°C) |
Республика Алтай, Амурская область, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Вологодская область, Иркутская область (кроме районов, перечисленных ранее), Республика Карелия, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Красноярский край (кроме районов, перечисленных ранее), Курганская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пермская область, Сахалинская область (кроме районов, перечисленных ранее), Свердловская область, Республика Татарстан, Томская область (кроме районов, перечисленных ранее), Республика Тыва, Тюменская область (кроме районов, перечисленных ранее), Удмуртская Республика, Хабаровский край (кроме районов, перечисленных ранее), Челябинская область, Читинская область |
Новосибирск, Омск, Томск, Сыктывкар, Челябинск, Чита, Тюмень, Сургут, Тобольск, Иркутск, Хабаровск, Пермь, Оренбург |
(-9,7°C) |
Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Калмыкия, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Орловская область, Ростовская область |
Астрахань, Архангельск, Белгород, Санкт-Петербург, Москва, Саратов, Мурманск, Н. Новгород, Тверь, Смоленск, Тамбов, Казань, Волгоград, Самара, Ростов- на-Дону |
(-1,0°C) |
Калининградская область, Ставропольский край, Краснодарский край, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарская, Чеченская Республика, Республики Ингушетия, Северная Осетия |
Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Калининград, Майкоп, Туапсе, Нальчик, Махачкала, Владикавказ |
Примечание: * Приведено районирование по поясам, разработанное в целях бесплатной выдачи работнику теплой спецодежды и теплой спецобуви (в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31.12.1997 года N 70 (ред. от 17.12.2001 г.) "Об утверждении Норм бесплатной выдачи работникам теплой специальной одежды и теплой специальной обуви по климатическим поясам, единым для всех отраслей экономики (кроме климатических районов, предусмотренных особо в Типовых отраслевых нормах бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам морского транспорта; работникам гражданской авиации; работникам, осуществляющим наблюдения и работы по гидрометеорологическому режиму окружающей среды; постоянному и переменному составу учебных и спортивных организаций Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО). При несоответствии метеорологических условий в том или ином регионе Российской Федерации приведенным в первом столбце величинам следует определять принадлежность климатического региона в соответствии со средним значением температуры воздуха. ** Средняя температура воздуха зимних месяцев. |
______________________________
* Р 2.2.2006-05. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда, утв. Главным государственным врачом Российской Федерации 29.07.2005.
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение
N |
Категория работников |
Климатический пояс (субъекты Российской Федерации по климатическим поясам указаны в таблице 3) |
Норма потребления холодной воды на 1 человека в день, в том числе с учетом повышающего коэффициента для климатических поясов, л* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Центральный аппарат, Территориальные органы, ФКУ "ИВЦ"
| |||
1 |
Гражданские служащие; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы |
20,0 |
|
2 |
25,0 |
______________________________
* СП 30.13330.2012. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85 (утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 года N 626).
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
, где
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, л;
- тариф на холодное водоснабжение за 1 куб. м, руб., утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке*(4);
- расчетная потребность в водоотведении, л;
- регулируемый тариф на водоотведение за 1 куб. м, руб.*(1);
1000 - коэффициент перевода л в куб. м.
Расчетная потребность в холодном водоснабжении рассчитывается на основании СНиП 2.04.01-85 по формуле:
, где
- норма потребления холодной воды на 1 человека в день, с учетом повышающего коэффициента для климатических районов, л;
N - количество рабочих дней в году, принимает значение, равное в производственном календаре;
- штатная численность работников.
Расчетная потребность в водоотведении рассчитывается по формуле:
, где
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, л;
- расчетная потребность в горячей воде, л.
Норматив затрат на теплоснабжение
N |
Категория работников |
Климатический пояс (субъекты Российской Федерации по климатическим поясам указаны в таблице 3) |
Средняя температура наружного воздуха в период со средней суточной температурой ниже 8°С по климатическим поясам, °С |
Средняя продолжительность отопительного сезона по климатическим поясам, в сутках |
Поправочный коэффициент (k) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Центральный аппарат, Территориальные органы, ФКУ "ИВЦ"
| |||||
1 |
Гражданские служащие; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы |
-1,0 |
180 |
0,9 |
|
2 |
-9,7 |
210 |
1,08 |
||
3 |
-18,0 |
210 |
1,17 |
||
4 |
-41,0 |
240 |
1,45 |
||
5 |
-25,0 |
270 |
2,05 |
Расчетно-нормативные затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
, где
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, гКал;
- регулируемый тариф на теплоснабжение на 1 гКал, руб., установленный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов*(5).
Расчет потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений определяется на основании СНиП 23-01-99 по формуле:
, где:
- температура внутреннего воздуха в зависимости от категории работ по уровням энергозатрат (Iа и I6#) на основе интенсивности общих энерготрат организма, принимает значение 23°С*(6);
- средняя температура наружного воздуха в период со средней суточной температурой ниже 8°С;
k - поправочный коэффициент, учитывающий отличие расчетной температуры наружного воздуха для проектирования отопления в местности, где расположено здание, от
, при которой определено соответствующее значение удельной отопительной характеристики здания
*(7);
24 - количество часов в сутках;
n - продолжительность отопительного сезона в регионе, рассчитана на основании средней месячной и годовой температур воздуха*(8), в сутках;
- коэффициент перевода килокалории (ккал) в Гигакалории (Гкал);
- расход тепла на отопление 1 куб. м здания при 1 градусе расчетной разности температур, который определяется по формуле:
, где:
- удельная отопительная характеристика здания при
, принимает значение 0,43 ккал/ (куб. м х час х градус)*(1);
V - расчетный объем зданий и помещений, куб. м, который определяется по формуле:
V = S х h, где:
S - общая площадь, ;
h - средняя высота помещения, принимает значение 3,5 м.
Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение
Норматив затрат на потребление электроэнергии
N |
Категория работников |
Климатический пояс (субъекты Российской Федерации по климатическим поясам указаны в таблице 1) |
Норматив расхода электроэнергии на освещение 1 кв. м, кВт/час (Рэл)* |
Поправочный коэффициент, применяемый с учетом длительности светового дня |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Центральный аппарат, Территориальные органы, ФКУ "ИВЦ"
| ||||
1 |
Гражданские служащие; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы |
15 |
0,9 |
|
2 |
15 |
1,1 |
______________________________
* постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 306 (ред. от 29.06.2016 г.) "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение определяются по формуле:
, где
- регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) за 1 кВт/час, руб., установленный органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов*(9);
- расчетная потребность электроэнергии в год (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), кВт/час, которая определяется по формуле:
, где
- потребность в электроэнергии на освещение общей площади, кВт/час;
- потребность в электроэнергии прочими потребителями, кВт/час, равной 50% расчетной потребности в электроэнергии на освещение общей площади
.
Расчетная потребность в электроэнергии на освещение общей площади в год определяется следующим образом:
, где
- норма расхода электроэнергии на освещение 1 кв. м, Вт;
- коэффициент перевода ватт-часов в киловатт-часы;
N - количество часов использования приборов освещения в год, принимает значение 1 976 ч.;
- общая площадь, кв. м;
k - поправочный коэффициент, применяемый с учетом длительности светового дня.
Норматив затрат на иные коммунальные услуги
Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
*(10), где:
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на газоснабжение, равные фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчетно-нормативные затраты на арендную плату за пользование имуществом
Затраты на арендную плату за пользованием имуществом определяются по формуле:
, где:
- затраты на арендную плату служебных помещений;
- затраты на арендную плату транспортных средств
- затраты на арендную плату гаражного бокса;
- затраты на другие аналогичные расходы.
Норматив на арендную плату за пользование служебными помещениями
N |
Категория работников |
Нормативная цена ежемесячной арендной платы за 1 кв. м арендуемой площади, руб.* (Цар.п) |
1 |
2 |
3 |
Центральный аппарат, Территориальные органы, ФКУ "ИВЦ"
| ||
1 |
Гражданские служащие; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы |
не более 1 500,00 |
______________________________
* рассчитана с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года: 2013-2015
Затраты на арендную плату за пользование служебными помещениями определяются по формуле:
, где:
- численность работников, размещенных на арендуемой площади;
S - площадь помещения на одного работника, принимает значение равное 9 кв. м.*(11)
12 - планируемое количество месяцев арендной платы арендуемой площади;
- цена ежемесячной арендной платы за 1 кв. м арендуемой площади, руб.
Норматив затрат на арендную плату за пользование транспортными средствами
N |
Категория работников |
Нормативная цена ежемесячной арендной платы за 1 транспортное средство, руб.* |
1 |
2 |
3 |
Центральный аппарат
| ||
1 |
Гражданские служащие |
209 000,00 |
______________________________
* рассчитана с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года: 2013-2015;
Затраты на арендную плату за пользование служебными транспортными средствами определяются по формуле:
, где:
- планируемое к аренде количество транспортных средств*(12);
N - планируемое количество месяцев аренды транспортных средств;
- цена арендной платы транспортного средства в месяц, руб.
Норматив затрат на арендную плату за пользование гаражным боксом
N |
Категория работников |
Нормативная цена ежемесячной арендной платы за 1 кв. м арендуемой площади, руб.* (Цар. гр) |
1 |
2 |
3 |
Территориальные органы | ||
1 |
Гражданские служащие |
250,00 |
______________________________
* рассчитана с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года;
Затраты на арендную плату за пользование гаражным боксом определяются по формуле:
, где:
S - площадь гаражного бокса кв. м;
12 - планируемое количество месяцев арендной платы арендуемой площади;
- цена ежемесячной арендной платы за 1 кв. м арендуемой площади, руб.
Норматив затрат на арендную плату за пользование другим имуществом
Затраты на арендную плату за пользованием другим имуществом определяются по формуле:
*(1), где:
- затраты на арендную плату служебных помещений;
- затраты на арендную плату транспортных средств;
- затраты на арендную плату гаражного бокса.
Расчетно-нормативные затраты на работы, услуги по содержанию имущества
Норматив затрат на уборку помещений, территории, вывоз мусора
N |
Категория должностей |
Нормативное количество |
Предельная цена обслуживания за год, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Территориальные органы
| |||
1 |
Гражданский служащий |
1 шт. на 1 кв. м площади |
500,00 |
______________________________
* определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Норматив затрат на оплату услуг по уборке помещений, территории, вывозу мусора определяются по формуле:
, где:
- площадь помещений, территории, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на уборку и вывоз мусора;
- цена услуги по уборке 1 кв. м площади помещений, территории за год.
Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений
Расчет затрат на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений определяются по формуле:
, где
- планируемое количество работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- цена работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.
Норматив затрат на техническое обслуживание имущества, числящегося на балансе (кроме транспортных средств)
N |
Категория должностей |
Предельные затраты в год в % от балансовой стоимости основных средств (кроме транспортных средств)* |
1 |
2 |
3 |
Территориальные органы
| ||
1 |
Гражданский служащий |
0,45% |
______________________________
* определена на основании данных бухгалтерского учета по фактическим расходам за 3 года: 2013-2015
Норматив затрат на содержание, техническое обслуживание и диагностику автотранспортных средств
N |
Категория должностей |
Нормативное количество |
Предельная цена на услугу в год, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Территориальные органы
| |||
1 |
Гражданский служащий |
1 шт. на 1 автотранспортное средство |
не более 25 000,00 |
______________________________
* определена на основании данных бухгалтерского учета по фактическим расходам за 3 года: 2013-2015.
Норматив затрат на оплату услуг по содержанию, техническому обслуживанию и диагностике автотранспорта определяется по формуле:
, где:
- количество автотранспорта, в отношении которых планируется заключение договора (контракта) по содержанию, техническому обслуживанию и диагностике;
- цена на услуги по содержанию, техническому обслуживанию и диагностике автотранспорта в год.
Норматив затрат на ремонт транспортных средств
N |
Категория должностей |
Нормативное количество |
Нормативная стоимость ремонта 1 транспортного средства в год, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Территориальные органы
| |||
1 |
Гражданский служащий |
1 шт. на 1 автотранспортное средство |
30 000,00 |
______________________________
* определена на основании данных бухгалтерского учета по фактическим расходам за 3 года: 2013-2015.
Норматив затрат на ремонт транспортных средств определяется по формуле:
, где
- количество транспортных средств, в отношении которых планируется ремонт;
- нормативная стоимость ремонта 1 транспортного средства в год, руб.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Расчет затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
, где
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Норматив затрат на текущий ремонт зданий, сооружений и инженерных систем в осенне-зимний период
N |
Категория должностей |
Предельные затраты в год в % от балансовой стоимости зданий, сооружений, руб.* |
1 |
2 |
3 |
Территориальные органы, центральный аппарат
| ||
1 |
Гражданский служащий |
120 000,00 |
______________________________
* определена на основании данных бухгалтерского учета по фактическим расходам за 3 года: 2013-2015.
Норматив затрат на текущий ремонт иного оборудования, инвентаря и противопожарные мероприятия
N |
Категория должностей |
Предельная цена на услугу в год, руб.* |
1 |
2 |
3 |
Территориальные органы, центральный аппарат
| ||
1 |
Гражданский служащий |
120 000,00 |
______________________________
* определены на основании данных бухгалтерского учета по фактическим расходам за 3 года: 2013-2015.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Расчет затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
, где
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год.
Расчетно-нормативные затраты на прочие работы, услуги
Норматив затрат на стоянку служебного автотранспорта
N |
Категория должностей |
Нормативная цена за аренду 1 машиноместа в месяц, руб. (Цар.тр)* |
1 |
2 |
3 |
Территориальные органы
| ||
1 |
Гражданский служащий |
не более 7 500,00 |
______________________________
* рассчитана с учетом данных бухгалтерского учета за 3 года: 2013-2015.
Расчетно-нормативные затраты на оплату стоянки служебного автотранспорта определяются по формуле:
, где:
- количество служебного автотранспорта;
- нормативная цена за аренду 1 машиноместа в месяц, руб.;
12 - количество месяцев предоставления услуг.
Норматив затрат на услуги вневедомственной охраны
N |
Категория должностей |
Нормативная оплата услуг вневедомственной охраны в месяц, руб. |
1 |
2 |
3 |
Территориальные органы
| ||
1 |
Гражданский служащий |
33 000,00 |
______________________________
* рассчитана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 года N 1084 (ред. 13.04.2016 г.) "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года: 2013-2015.
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по формуле:
, где:
- оплата услуг вневедомственной охраны в месяц, руб.;
12 - количество месяцев предоставления услуг.
Норматив затрат на страхование гражданской ответственности*(1)
N |
Категория автотранспорта |
Средний размер базовой ставки страхового тарифа |
Средний коэф-т в зависимости от территории использования |
Средний коэф-т в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев |
Коэф-т в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению |
Коэф-т в зависимости от технических характеристик |
Максимальный коэф-т в зависимости от периода использования |
Коэф-т в зависимости от наличия нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Территориальные органы
| ||||||||
1 |
Легковой автомобиль |
3 087,00 |
1,4 |
* |
* |
* |
1,0 |
1,5 |
2 |
Микроавтобус |
3 089,00 |
||||||
3 |
Автобус |
3 860,00 |
______________________________
*(1) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 года N 3384-У (в ред. от 20.13.2015) "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
*(2) принимает значения, указанные в таблице 4.
*(3) принимает значения, указанные в таблице 5.
*(4) принимает значения, указанные в таблице 6.
*(5) принимает значения, указанные в таблице 7.
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются по формуле:
, где
- размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", при наличии нарушений применяется значение - 1,5.
Таблица 4
Таблица 5
Таблица 6
Таблица 7
N |
Мощность двигателя (лошадиных сил)* |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик |
1 |
2 |
3 |
1 |
До 50 включительно |
0,6 |
2 |
Свыше 50 до 70 включительно |
1,0 |
3 |
Свыше 70 до 100 включительно |
1,1 |
4 |
Свыше 100 до 120 включительно |
1,2 |
5 |
Свыше 120 до 150 включительно |
1,4 |
6 |
Свыше 150 |
1,6 |
______________________________
* при определении мощности двигателя транспортного средства используются данные паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства. Если в указанных документах отсутствуют данные о мощности двигателя транспортного средства, используются соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовителей и других официальных источников. В случае если в паспорте транспортного средства мощность двигателя указана только в киловаттах, то при пересчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт = 1,35962 л.с.
Норматив затрат на приобретение периодических изданий
N |
Категория должностей |
Наименование периодического издания |
Нормативное количество |
Предельная цена за единицу, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Гражданский служащий; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы |
Российская газета |
1 шт. на организацию |
4 500,00 |
2 |
Транспорт России |
1 шт. на организацию |
7 000,00 |
|
3 |
Охрана труда и право |
1 шт. на организацию |
7 000,00 |
|
4 |
Справочник специалиста по охране труда |
1 шт. на организацию |
6 000,00 |
|
5 |
Справочник кадровика |
1 шт. на организацию |
7 000,00 |
|
6 |
Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации |
1 шт. на организацию |
10 000,00 |
|
7 |
Бюллетень Верховного суда |
1 шт. на организацию |
4 000,00 |
|
8 |
Главбух |
1 шт. на организацию |
10 000,00 |
|
9 |
Трудовой кодекс Российской Федерации |
1 шт. на 1 чел. |
100,00 |
|
10 |
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации |
1 шт. на 1 чел. |
100,00 |
______________________________
* определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Норматив затрат на архивные услуги
N |
Категория должностей |
Нормативное количество |
Предельная цена обслуживания за год, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Территориальные органы
| |||
1 |
Гражданский служащий |
1 шт. на организацию |
35 000,00 |
______________________________
* определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Норматив затрат на медицинские услуги, в т.ч. проведение обязательного медицинского освидетельствования*(1), предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей*(2)
N |
Категория работников |
Нормативная цена проведения обязательного медицинского освидетельствования в расчете на 1 работника, руб.*(3) |
Нормативная цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра на 1 водителя, руб.*(4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Территориальные органы
| |||
1 |
Младший обслуживающий персонал (плавсостав) |
6600,00 |
- |
2 |
Водители |
- |
не более 150,00 |
______________________________
*(1) проводится ежегодно в соответствии с п. 4 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" (зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.2009 N 15878).
*(2) приказ Минздрава России от 15.12.2014 года N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" (зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2015 г. N 36866).
*(3) рассчитано с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года: 2013-2015.
*(4) определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Затраты на медицинские услуги определяются по формуле:
, где
- затраты на проведение обязательного медицинского освидетельствования работников;
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств.
Затраты на проведение обязательного медицинского освидетельствования работников определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих обязательному медицинскому освидетельствованию;
0,91 - показатель укомплектованности должностей по состоянию на 28.12.2015 г., составляет отношение фактической численности работников, замещавших государственные должности, к штатной численности работников*(13);
- цена проведения обязательного медицинского освидетельствования расчете на 1 работника, руб.
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:
, где:
- количество водителей;
0,85 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист);
N - количество рабочих дней в году, принимает значение, указанное в производственном календаре;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, руб.
Норматив затрат на размещение информации
N |
Категория должностей |
Наименование |
Нормативное количество в год |
Предельная цена, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Центральный аппарат, Территориальные органы
| ||||
1 |
Гражданский служащий |
Оплата услуг по размещению информации |
12 шт. на организацию |
3 000,00 |
Оплата публикаций информации о проведении конкурсов и размещение информации о заказах, в том числе на замещение вакантных должностей |
12 шт. на организацию |
1 100,00 |
______________________________
* определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Норматив затрат на размещение прочей информации
N |
Категория должностей |
Нормативное количество |
Предельные затраты в год в руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Территориальные органы
| |||
1 |
Гражданский служащий |
1 шт. на 1 чел. |
5 000,00 |
______________________________
* определена на основании данных бухгалтерского учета по фактическим расходам за 3 года: 2013-2015.
Нормативные затраты на прочие услуги
Норматив затрат на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, в т.ч. поздравительные открытки, приветственные адреса, почетные грамоты
N |
Категория должностей |
Наименование |
Нормативное количество |
Предельная цена за единицу, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Центральный аппарат
| ||||
1 |
Гражданский служащий |
Поздравительные открытки |
20 шт. на 1 чел. |
50,00 |
Почетные грамоты |
5 шт. на 1 чел. |
50,00 |
||
Приветственные адреса |
1 шт. на 10 чел. |
200,00 |
||
Сувениры, календари |
1 шт. на 2 чел. |
850,00 |
______________________________
* определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Расчетно-нормативные затраты на увеличение стоимости основных средств
Нормативные затраты на приобретение автомобилей
Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами федеральных государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных Приложением N 2 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 года N 1084 (ред. 13.04.2016 г.) "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения";
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами федеральных государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных Приложением N 2 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 года N 1084 (ред. 13.04.2016 г.) "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
N |
Категория работников |
Нормативное количество транспортных средств |
Нормативные цена, руб. |
Мощность, лошадиных сил |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Центральный аппарат
| ||||
1 |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
1 |
2 500 000,00 |
200 |
2 |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
1 |
2 000 000,00 |
200 |
3 |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители"* |
1 |
1 500 000,00 |
200 |
Территориальные органы
| ||||
1 |
Гражданские служащие |
1 на 50 чел. |
1 000 000,00** |
150** |
2 |
Гражданские служащие*** |
1 на 50 чел. |
1 000 000,00** |
150** |
______________________________
* по решению руководителя федерального государственного органа в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 272 "О транспортном обслуживании федеральных государственных гражданских служащих" (для служебного пользования).
** для регионов, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях и высокогорных районах (Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Хабаровский край, Амурская область, Иркутская область, Мурманская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ), ввиду плохо развитой сети автомобильных дорог устанавливается норматив обеспечения транспортными средствами применительно к цене и мощности в размере соответственно не более 1,2 млн рублей и не более 200 лошадиных сил.
*** для территориальных органов федеральных государственных органов, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, представляется дополнительно автотранспортное средство из расчета не более 1 единицы на 25 единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих, выполняющих контрольные полномочия; не более 1 единицы, если предельная численность федеральных государственных гражданских служащих составляет менее 30 единиц.
Нормативы затрат на приобретение мебели
N |
Категория должностей |
Предельные затраты в год в % от балансовой стоимости мебели* |
1 |
2 |
3 |
Территориальные органы
| ||
1 |
Гражданский служащий |
2,0% |
______________________________
* определена на основании данных бухгалтерского учета по фактическим расходам за 3 года: 2013-2015
Норматив затрат на приобретение бытовых основных средств
N |
Категория должностей |
Предельные затраты в год в % от балансовой стоимости бытовых основных средств* |
1 |
2 |
3 |
Территориальные органы
| ||
1 |
Гражданский служащий |
5,0% |
______________________________
* определена на основании данных бухгалтерского учета по фактическим расходам за 3 года: 2013-2015
Норматив затрат на приобретение прочих основных средств
N |
Категория должностей |
Предельные затраты в год в % от балансовой стоимости прочих основных средств* |
1 |
2 |
3 |
Территориальные органы
| ||
1 |
Гражданский служащий |
35,0% |
______________________________
* определена на основании данных бухгалтерского учета по фактическим расходам за 3 года: 2013-2015
Расчетно-нормативные затраты на увеличение стоимости материальных запасов
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланочной и прочей полиграфической продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение ГСМ;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение прочих материалов.
Норматив затрат на приобретение бланочной и прочей полиграфической продукции
N |
Категория работников |
Наименование продукции |
Вид пересылки |
Нормативное количество продукции |
Нормативная цена приобретения 1 ед. продукции, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Центральный аппарат, Территориальные органы, ФКУ "ИВЦ"
| |||||
1 |
Гражданские служащие; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы |
Бланочная продукция |
По 1 обращению граждан*(2) |
5 |
6,50 |
2 |
По 1 плановой проверке*(3) |
||||
3 |
По 1 внеплановой документарной проверке*(3) |
||||
4 |
По 1 внеплановой выездной проверке*(3) |
||||
5 |
По производству 1 дела об административном правонарушении*(4) |
______________________________
*(1) определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
*(2) ст.ст. 10, 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
*(3) ст.ст. 9, 10, 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
*(4) ст.ст. 28.3, 25.15, 31.7, 32.2, 31.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 года N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016)).
Затраты на приобретение бланочной и прочей полиграфической продукции определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланочной продукции
определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка, руб.;
- затраты на приобретение прочей полиграфической продукции, равные 5% от затрат на приобретение бланочной продукции*(1).
Норматив затрат на приобретение канцелярских принадлежностей, бумаги
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бумаги;
- затраты на приобретение других канцелярских товаров, равные 20% от общих затрат на приобретение бумаги*(1).
Затраты на приобретение бумаги определяются по формуле:
, где:
- нормативное количество бумаги на проведение 1 контрольного мероприятия, равное 1,0 кг*(1);
- количество проведенных контрольных мероприятий в год;
- цена 1 кг бумаги, равная 120 руб.*(14);
- затраты на приобретение бумаги на финансовое, документационное, правовое и кадровое обеспечение, равные 45% от затрат на приобретения бумаги для проведения проверок.*(1)
Норматив затрат на приобретение хозяйственных материалов
N |
Категория работников |
Нормативное количество |
Нормативная цена, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Центральный аппарат, Территориальные органы, ФКУ "ИВЦ"
| |||
1 |
Гражданские служащие; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы |
5 шт. на 1 чел. |
250,00 |
______________________________
* рассчитано с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года: 2013-2015.
Затраты на приобретение хозяйственных принадлежностей определяются по формуле:
, где:
- количество хозяйственных принадлежностей;
- штатная численность государственных служащих;
- цена i-ой единицы хозяйственных принадлежностей в расчете на 1 работника, руб.
Норматив затрат на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ)
N |
Категория работников |
Наименование горюче смазочного материала |
Вид автотранспорта |
Базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км (Hs)* |
Нормативная цена, руб. (Цгсм)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Территориальные органы, ФКУ "ИВЦ"
| |||||
1 |
Гражданские служащие; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы |
Бензин |
Легковой автомобиль |
10,9 |
38,30 |
2 |
Дизельное топливо |
Автобус |
9,0 |
35,70 |
______________________________
* рассчитан в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 года N АМ-23-р (ред. от 14.07.2015) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
** определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (3Гсм) определяются по формуле:
, где:
N - количество рабочих дней использования транспортного средства в году, принимает значение, указанное в производственном календаре;
Qтp. cp - количество транспортных средств;
Цгсм - цена 1 л горюче-смазочного материала на транспортное средство, руб.;
Qн - средняя норма расхода топлива на 100 км пробега транспортного средства, л, которая рассчитывается в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 года N АМ-23-р (ред. от 14.07.2015) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по формуле:
,
где:
- базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;
S - пробег автомобиля, км;
D - поправочный коэффициент к норме, %, указан в таблице 8.
Таблица 8
Значение зимних надбавок к нормам расхода топлива по регионам России
Норматив затрат на приобретение запасных частей к транспортным средствам
Затраты на приобретение запасных частей к транспортным средствам определяются по формуле:
, где;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году*(15).
Норматив затрат на приобретение прочих материалов
Затраты на приобретение материалов определяются по формуле:
*(1), где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение ГСМ;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.
______________________________
*(1) рассчитано с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года: 2013-2015
*(2) постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 (ред. от 04.09.2015) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
*(3) постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (ред. от 24.12.2015) "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".
*(4) постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 года N 1075 (ред. от 29.06.2016 г.) "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
*(5) СанПиН 2.2.4.548-96.2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещении. Санитарные правила и нормы, утв. Постановлением Госкомсанэпидемнадзора Российской Федерации от 01.10.1996 N 21;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "СанПиН 2.2.4.548-96"
*(6) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 99/пр "Об утверждении методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя";
*(7) СП 131.13330.2012 Свод правил. Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99, утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.06.2012 N 275.
*(8) постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 года N 1178 (ред. от 17.05.2016 г.) "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
*(9) рассчитано с учетом фактических данных бухгалтерского учета на 3 года.
*(10) постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 (ред. от 26.12.2011) "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
*(11) при этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к найму транспортных средств не должно превышать предельное количество транспортных средств, установленное постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2014 N 1084 (ред. от 13.04.20106) "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений";
*(12) рассчитана с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года: 2013-2015.
*(13) постановление Государственного комитета по статистике Российской Федерации от 11.07.2002 года N 153 "Об утверждении Методологических положений о проведении статистического наблюдения за кадрами органов государственной власти и местного самоуправления".
*(14) определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
*(15) постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2014 N 1084 (ред. от 13.04.20106) "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.