Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 23 декабря 2016 г. N 7.03-728
Федеральным агентством воздушного транспорта в результате анализа материалов по результатам расследования серьёзного авиационного инцидента с самолётом Боинг 767-300, государственный регистрационный знак VQ-BUO, ООО "АЗУРэйр" получена информация от US National Transportation Safety Board (NTSB) о нижеследующем.
При проведении технического обслуживания (Overhaul) стойки шасси, установленной на указанное ВС ООО "АЗУРэйр", организация по ТО AT не в полном объеме выполнила требования Директивы летной годности AD 2013-20-12, техническим персоналом была неправильно определена зона стойки шасси для проведения инспекции методом флуоресценции неразрушающего контроля.
Организациям, эксплуатирующим самолеты типа Боинг 767, усилить контроль за формированием пооперационных ведомостей для выполнения Директив летной годности и, особенно для выполнения требований ДЛГ AD 2013-20-12.
Руководителям МТУ ВТ Росавиации довести данную информацию до эксплуатантов ВС и организаций по ТО AT/
|
М.В. Буланов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 23 декабря 2016 г. N 7.03-728
Текст письма официально опубликован не был