• ДОКУМЕНТ

Приложение N 11. Требования к организации контроля соединений при предоставлении абонентам дополнительных видов обслуживания

Приложение N 11
к Правилам применения оборудования систем
коммутации, включая программное
обеспечение, обеспечивающего выполнение
установленных действий при проведении
оперативно-розыскных мероприятий. Часть I.
Правила применения оборудования оконечно-
транзитных узлов связи сетей подвижной
радиотелефонной связи, включая программное
обеспечение, обеспечивающего выполнение
установленных действий при проведении
оперативно-розыскных мероприятий,
утвержденным приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций РФ
от 12 декабря 2016 г. N 645

 

Требования
к организации контроля соединений при предоставлении абонентам дополнительных видов обслуживания

 

1. ТС ОРМ обеспечивают:

а) контроль соединений и передачу информации о ДВО, использованных объектом контроля на данном ОТУС СПРС при установлении или в ходе установленного контролируемого соединения;

б) контроль соединений, в которых объект контроля является вызываемой стороной, и передачу информации о ДВО, использованных объектом контроля при установлении или в ходе установленного контролируемого соединения, при наличии доступной информации в полях сообщений сигнализации.

2. Базовый список ДВО, подлежащих контролю, представлен в таблице 11.1. Представленный список ДВО основан на услугах UMTS и распространяется на аналогичные ДВО иных стандартов СПРС.

3. ТС ОРМ должны обеспечивать передачу на ПУ ОРМ сообщения N 1.4 при заказе, проверке, использовании и отмене ДВО в соответствии с требованиями приложения N 9 к Правилам.

3.1. ТС ОРМ должны обеспечивать передачу на ПУ ОРМ сообщения N 1.4 при использовании объектом контроля ДВО после передачи сообщения N 1.1 и до передачи сообщения N 1.3.

3.1.1. При использовании объектом контроля ДВО "безусловная переадресация" и "переадресация при недоступности" в сообщении N 1.1 ив сообщении N 1.4, поступившем до ответа вызываемого абонента, информация о местоположении объекта контроля может отсутствовать при ее отсутствии в полях сообщений сигнализации, но передается в сообщениях на следующих этапах установления соединения, в ходе установленного соединения и при завершении соединения.

3.1.2. В случае использования объектом контроля, не зарегистрированным во временном регистре местоположения данного ОТУС СПРС, ДВО "безусловная переадресация" и "переадресация при недоступности" в сообщениях N 1.1 - 1.4 может отсутствовать информация об идентификаторе IMEI объекта контроля.

4. При отсутствии в полях сообщений сигнализации информации о номере вызываемого абонента при отмене ДВО в сообщении N 1.4 допускается заполнение поля "номер телефона вызываемого абонента" значением FFH.

 

Таблица 11.1. Базовый список ДВО, подлежащих контролю

 

N

Название ДВО

Обозначение ДВО

 

русское

английское

1

2

3

4

1.

Ожидание вызова

Call Waiting

CW

Удержание вызова

Call Hold

HOLD

Возвращение к вызову находящемуся на удержании

Call Retrieve

RETRIEVE

2.

Передача вызова

Explicit Call Transfer

ЕСТ

Calls Transfer

CT

3.

Определение номера вызывающего абонента

Calling Line Identification Presentation

CLIP

Определение номера ответившего абонента

Connected Line Identification Presentation

COLP

4.

Запрет определение номера вызывающего абонента

Calling Line Identification Restriction

CLIR

Запрет определение номера ответившего абонента

Connected Line Identification Restriction

COLR

5.

Конференц-связь

Multi Party Conference

MPTY

3-party

3PTY (PTY3)

All multiparty SS

CONF

6.

 

Переадресация вызова

 

Call Forwarding Unconditional

CFU

Call Forwarding No Reply

CFNRy

Call Forwarding Not Reachable

CFNRc

Call Forwarding Busy

CFB

All forwarding

All CF

All conditional forwarding

All CondCF

Call Deflection

CD

7.

Субадресация

Subaddressing

SUB

8.

Сигнализация пользователь-пользователь

User-to-User Signalling 1, 2, 3

UUS

9.

 

Запрета входящих вызовов

Incoming Call Barring

ICB

Запрет исходящих вызовов

Outgoing Call Barring

OCB

10.

Закрытая группа абонентов

Closed User Group

CUG

11.

Индивидуальный сигнал оповещения

Customized Alerting Tone

CAT

12

Индивидуальный сигнал вызова

Customized Ringing Signal

CRS

 

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости