Приказ Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 28 декабря 2016 г. N 94-од
"Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206) в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству приказываю:
1. Утвердить прилагаемую инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (далее - Инструкция).
2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству довести требования Инструкции до сведения подчиненных сотрудников и обеспечить ее выполнение в повседневной деятельности.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор |
А. Фомин |
УТВЕРЖДЕНА
приказом ФСВТС России
от 28.12.2016 г. N 94-од
Инструкция
по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству
См. справку о порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти
I. Общие положения
1. Инструкция по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
2. Инструкция определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений и их систематизацию.
3. Положения Инструкции распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
граждан Российской Федерации, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами;
иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами;
объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - организации) *(1).
4. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (далее - ФСВТС России, Служба) подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан и организаций, поступающие в письменной форме, по почте, телеграфу, посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или устного обращения во время личного приема граждан (далее - обращения граждан).
5. Инструкция не распространяется на:
запросы о предоставлении информации о деятельности ФСВТС России, направленные в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
обращения граждан по вопросам трудоустройства в ФСВТС России (резюме).
6. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов *(2).
7. Сотрудники Службы, осуществляющие рассмотрение обращений граждан, несут установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность, в том числе за своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение таких обращений.
8. Ответственность за организацию, соблюдение сроков рассмотрения обращений, состояние делопроизводства по обращениям в структурных подразделениях несут руководители соответствующих структурных подразделений ФСВТС России.
9. Сотрудники, осуществляющие рассмотрение обращений, обеспечивают обработку персональных данных обратившихся в Службу граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
10. Делопроизводство по обращениям граждан в ФСВТС России осуществляется соответствующим отделом структурного подразделения, ответственного за документационное обеспечение ФСВТС России (далее - отдел документационного обеспечения).
11. Обращения, поступившие в ФСВТС России в соответствии с ее компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению *(3).
II. Информирование граждан об организации рассмотрения обращений
12. Письменные обращения направляются гражданами на почтовый адрес ФСВТС России: 115324, г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1.
13. Обращения в форме электронного документа направляются:
на адрес электронной почты: zapros@fsvts.gov.ru;
через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте ФСВТС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsvts.gov.ru (далее - Интернет-приемная, официальный сайт Службы).
14. Обращения могут направляться факсимильной связью по телефонному номеру: 8 (495) 953-86-93.
15. Прием обращений граждан, поступивших в Службу почтовым отправлением, по телеграфу, по электронной почте, факсимильной связью или через Интернет-приемную, осуществляют сотрудники отдела документационного обеспечения.
16. Информирование граждан о поступлении обращения, его входящих регистрационных реквизитах, структурном подразделении, ответственном за его рассмотрение, осуществляет отдел документационного обеспечения по телефону: 8 (495) 953-86-93 (пн. - чт. - с 09.00 до 18.00; пт. - с 09.00 до 16.45).
17. Справочные, статистические и иные материалы по вопросам работы с обращениями граждан размещаются на официальном сайте Службы в рубрике "Работа с обращениями, Интернет-приемная".
III. Прием и регистрация обращений граждан
18. Письменные обращения граждан, поступившие в ФСВТС России, подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента их поступления.
При регистрации обращений граждан в правой нижней части лицевой стороны первого листа проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации, проверяется правильность их адресации и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются и приобщаются к обращению.
Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи. Также не вскрываются почтовые отправления с пометкой "лично", адресованные директору Службы, заместителям директора Службы, руководителям структурных подразделений Службы.
19. Обращения, поступившие в электронной форме, принимаются сотрудником с использованием программно-технических средств, в течение одного рабочего дня распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.
20. Обращения, поступившие на факсимильный аппарат, передаются на регистрацию принявшим его сотрудником в течение одного рабочего дня.
21. Зарегистрированные обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются директору Службы, первому заместителю директора Службы, заместителям директора Службы (далее - руководящие должностные лица Службы) для подготовки поручений (резолюции) об их рассмотрении.
IV. Рассмотрение обращений граждан
22. Отдел документационного обеспечения при получении обращения с поручением (резолюцией) руководящих должностных лиц Службы по его исполнению в тот же день или на следующий рабочий день направляет его в структурное подразделение, назначенное ответственным за исполнение этого поручения (резолюции).
23. В случае если в поручении (резолюции) по рассмотрению обращения обозначено несколько структурных подразделений ФСВТС России, отделом документационного обеспечения подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), а копии, изготовленные этим отделом, направляются структурным подразделениям Службы - соисполнителям.
Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю в срок не более половины отведенного времени на исполнение, если в поручении (резолюции) или ответственным исполнителем не установлен другой порядок и срок исполнения.
24. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции ФСВТС России, в течение семи рабочих дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения *(4).
25. Письменные обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляются в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 36 Инструкции *(5).
26. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи рабочих дней направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение *(6).
27. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются *(7).
28. Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 27 Инструкции, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать данное решение или действие (бездействие) в суде *(8).
29. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения *(9).
30. При поступлении в ФСВТС России в установленном порядке запроса из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающих обращение, структурное подразделение Службы, которому поручена проработка этого запроса, обязано в течение пятнадцати рабочих дней предоставить в указанный орган, организацию или должностному лицу документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления *(10).
31. Обращения считаются рассмотренными, если даны ответы по существу на все поставленные в них вопросы и в установленные сроки заявителю направлен ответ.
Ответы на обращения граждан подписывают руководящие должностные лица Службы.
32. Ответы на обращения граждан направляются:
на письменные обращения, поступившие почтовым отправлением, и обращения, поступившие посредством факсимильной связи, - в письменном виде на почтовый адрес. В случае если в данных обращениях указан и адрес электронной почты для направления ответа, ответ дается также и в электронном виде;
на обращения, поступившие в электронном виде, - на указанный в обращении адрес электронной почты и в письменном виде по почтовому адресу в случае, если он указан. При направлении ответа только в электронном виде на копии письма (ответа), исполнителем производится запись с указанием адреса электронной почты, на который направлен ответ, и даты отправки. Ответы на электронные обращения направляются ответственным исполнителем с официальной почты ФСВТС России zapros@fsvts.gov.ru через отдел документационного обеспечения;
на обращения, поступившие в электронном виде через Интернет-приемную. Ответы на обращения, поступившие через Интернет-приемную, оформляются в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления информации о деятельности ФСВТС России по запросам пользователей информацией, утвержденной приказом ФСВТС России от 24 сентября 2012 г. N 74-од "Об официальном сайте Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в сети Интернет".
Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями для официальных писем, предусмотренными Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству, которая утверждается нормативным правовым актом Службы, и должны содержать в том числе дату документа; регистрационный номер документа; сведения об адресате (фамилия и инициалы получателя, почтовый адрес); текст документа (ответы на поставленные вопросы); подпись руководящего должностного лица Службы, подписавшего документ; отметку об исполнителе (инициалы и фамилия исполнителя документа и номер его телефона).
33. На коллективные обращения ответ дается на имя гражданина, чья фамилия в обращении указана первой.
34. В случае если в письменных обращениях не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и (или) почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией *(11).
35. При получении письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом *(13). При необходимости данное обращение может быть направлено в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
36. В случае если текст (часть текста) письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению *(14).
37. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководящим должностным лицом Службы может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган и одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение *(15).
38. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений *(16).
39. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Службой в порядке, установленном Инструкцией *(17).
40. В течение одного рабочего дня со дня отправки ответа на обращение подготовившее его структурное подразделение направляет в Управление правового обеспечения и кадровой политики (отдел правового и кадрового сопровождения деятельности Службы) копии обращения, ответа на него и сопутствующих документов (при наличии) в целях анализа, систематизации и подготовки отчетности.
V. Сроки рассмотрения обращений граждан
41. Обращения граждан, поступившие в ФСВТС России в соответствии с компетенцией, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения*(18). Если последний день срока исполнения обращения гражданина приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
42. В исключительных случаях, а также в случае направления Службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководящие должностные лица Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.*(19)
В таких случаях ответственное за рассмотрение обращения структурное подразделение представляет докладную записку руководящему должностному лицу Службы, давшему поручение о рассмотрении этого обращения, с обоснованием необходимости продления срока его рассмотрения. Впоследствии докладная записка с соответствующей резолюцией этого должностного лица приобщается к обращению.
VI. Личный прием граждан
43. Личный прием граждан проводится руководящими должностными лицами Службы в установленные дни недели по графикам, ежегодно утверждаемым директором Службы и оформляемым в соответствии с приложением N 1 к настоящей Инструкции.
Информация о месте и времени личного приема, о возможности записаться на прием и график приема размещаются на официальном сайте ФСВТС России www.fsvts.gov.ru в рубрике "Работа с обращениями, Интернет-приемная", а также на информационных стендах Службы.
Предварительная запись на личный прием граждан осуществляется должностными лицами отдела кадров и государственной службы Управления правового обеспечения и кадровой политики (далее - отдел кадров и государственной службы).
44. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.*(20)
45. Для ожидающих личного приема граждан, включая лиц с ограниченными физическими возможностями, используются помещения отдела кадров и государственной службы, в которых граждане обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями и имеют возможность подачи письменного обращения.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
46. Материально-техническое обеспечение личного приема граждан возлагается на Управление делами ФСВТС России.
47. Личный прием граждан руководящими должностными лицами Службы ведется, как правило, в их рабочих кабинетах или в других отведенных для этих целей служебных помещениях, с соблюдением необходимых мер безопасности.
48. Также при проведении личного приема граждан могут привлекаться (при необходимости) и сотрудники профильных структурных подразделений Службы.
49. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение, которые фиксируются в журнале, форма которого установлена в соответствии с приложением N 2 к Инструкции (далее - журнал).
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем производится соответствующая запись в журнале *(22).
В случае если вопросы, поставленные в устном обращении, требуют дополнительной проработки, оформляется карточка личного приема гражданина, составляемая по форме в соответствии с приложением N 3 к Инструкции (далее - карточка приема), и производится соответствующая запись в журнале.
Карточка приема и (или) письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается как письменное обращение в порядке, установленном Инструкцией *(21).
50. Личный прием граждан по поручению руководящих должностных лиц Службы может быть проведен руководителями структурных подразделений, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
51. Продолжительность личного приема одного заявителя составляет, как правило, не более двадцати минут.
52. О корреспонденции, полученной от гражданина в ходе личного приема, делается запись в журнале. Указанная корреспонденция прикрепляется к карточке приема и подлежит рассмотрению в комплексе.
53. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ФСВТС России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, что фиксируется в журнале *(23).
54. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале *(24).
55. Ведение журнала и регистрация карточек приема осуществляется должностными лицами отдела кадров и государственной службы, ответственными за организацию и проведение личного приема граждан.
VI. Анализ и систематизация обращений граждан
56. Анализ поступающих в ФСВТС России обращений граждан и их систематизацию осуществляет Управление правового обеспечения и кадровой политики.
Информация об итогах работы, связанной с обращениями граждан за соответствующие периоды, размещается этим управлением в рубрике "Работа с обращениями, Интернет-приемная" официального сайта Службы.
VII. Отчетность и контроль за рассмотрением обращений граждан
57. Общую координацию деятельности, связанной с обращениями в Службу граждан, осуществляет Управление правового обеспечения и кадровой политики.
58. Структурные подразделения ФСВТС России, рассматривающие обращения граждан, в целях отчетности представляют в Управление правового обеспечения и кадровой политики сведения и материалы в соответствии с пунктом 40 Инструкции.
59. Руководители структурных подразделений в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан *(25).
_____________________________
*(1) Статья 1 Закона
*(2) Часть 2 статьи 6 Закона
*(3) Часть 1 статьи 9 Закона
*(4) Часть 3 статьи 8 Закона
*(5) Часть 3.1 статьи 8 Закона
*(6) Часть 4 статьи 8 Закона
*(7) Часть 6 статьи 8 Закона
*(8) Часть 7 статьи 8 Закона
*(9) Часть 2 статьи 11 Закона
*(10) Часть 2 статьи 10 Закона
*(11) Часть 1 статьи 11 Закона
*(12) Часть 2 статьи 11 Закона
*(13) Часть 3 статьи 11 Закона
*(14) Часть 4 статьи 11 Закона
*(15) Часть 5 статьи 11 Закона
*(16) Часть 6 статьи 11 Закона
*(17) Часть 7 статьи 11 Закона
*(18) Часть 1 статьи 12 Закона
*(19) Часть 2 статьи 12 Закона
*(20) Часть 2 статьи 13 Закона
*(21) Часть 4 статьи 13 Закона
*(22) Часть 3 статьи 13 Закона
*(23) Часть 5 статьи 13 Закона
*(24) Часть 6 статьи 13 Закона
*(25) Статья 14 Закона
Приложение N 1
к пункту 43 инструкции по работе
с обращениями граждан в Федеральной службе
по военно-техническому сотрудничеству,
утвержденной приказом ФСВТС России
от 28.12.2016 г. N 94-од
(Рекомендуемый образец)
|
УТВЕРЖДАЮ |
ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
директором ФСВТС России и заместителями директора ФСВТС России*
* Примечание: предварительная запись на личный прием осуществляется по тел. 8 (495) 950-18-73.
Приложение N 2
к пункту 49 инструкции по работе
с обращениями граждан в Федеральной службе
по военно-техническому сотрудничеству,
утвержденной приказом ФСВТС России
от 28.12.2016 г. N 94-од
(Примерная форма)
Журнал
личного приема граждан директором ФСВТС России,
первым заместителем и заместителями директора ФСВТС России
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего его личность |
Адрес, номер телефона заявителя |
Содержание вопроса |
Дата приема |
Отметка о результатах приема (принятое решение) |
Ф.И.О., должность лица, проводившего прием |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к пункту 49 инструкции по работе
с обращениями граждан в Федеральной службе
по военно-техническому сотрудничеству,
утвержденной приказом ФСВТС России
от 28.12.2016 г. N 94-од
(Рекомендуемый образец)
Карточка личного приема гражданина
(заполняется должностным лицом отдела кадров и государственной службы,
принимающим участие на приеме, в случае необходимости подготовки
гражданину письменного ответа)
1. Дата и время приема "__" __________ 20__ г. _____ час. _____ мин.
2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) посетителя _____________________
3. Место работы ________________________________________________________
4. Должность ___________________________________________________________
5. Адрес _______________________________________________________________
6. По какому вопросу ___________________________________________________
7. Когда, по какому вопросу обращался ранее ____________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Прием осуществляется (фамилия, имя, отчество руководящего
должностного лица Службы) ______________________________________________
________________________________________________________________________
9. Содержание обращения ________________________________________________
10. Отметка о полученной корреспонденции от гражданина _________________
11. Даны рекомендации гражданину _______________________________________
________________________________________________________________________
12. Даны указания на проработку вопроса ________________________________
________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения или Ф.И.О. должностного лица
Службы)
13. Подпись лица, осуществившего прием _________________________________
(расшифровка подписи)
14. Подпись лица, осуществившего запись ________________________________
(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы рассмотрения обращений граждан в ФСВТС России. Речь также идет о личном приеме.
На резюме и на запросы о предоставлении информации о деятельности Службы правила не распространяются.
Указано, какими способами можно направлять обращения. Прописаны правила их регистрации.
Срок рассмотрения обращений - 30 календарных дней.
Предусмотрены анализ и систематизация обращений.
Приказ Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 28 декабря 2016 г. N 94-од "Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 13 апреля 2021 г. N 14-од
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.