Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
MED.B.001 Ограничения медицинских сертификатов
(a) Ограничения медицинских сертификатов класса 1 и класса 2
(1) Если заявитель не выполняет в полном объеме требования, предъявляемые к соответствующему классу медицинского сертификата, но при этом безопасность полетов не ставится под угрозу, авиамедицинский центр (AeMC) или авиамедицинский эксперт (AME) должен:
(i) в отношении заявителей на получение медицинского сертификата класса 1, решение о пригодности заявителя по состоянию здоровья передать лицензирующему органу согласно настоящему Подразделу;
(ii) в случае если передача на рассмотрение лицензирующему органу не предусмотрена в настоящем Подразделе, оценить способность заявителя надежно исполнять свои обязанности, с учетом одного или нескольких ограничений, указанных в медицинском сертификате, и выдать медицинский сертификат с необходимым ограничением/ограничениями;
(iii) в отношении заявителей на получение медицинского сертификата класса 2, оценить способность заявителя надежно исполнять свои обязанности, с учетом одного или нескольких ограничений, указанных в медицинском сертификате, и по согласованию с лицензирующим органом выдать медицинский сертификат с необходимым ограничением/ограничениями;
(iv) Авиамедицинский центр (AeMC) или авиамедицинский эксперт (AME) может продлить срок действия или возобновить медицинский сертификат с тем же самым ограничением, не направляя заявителя в лицензирующий орган.
(b) Ограничения медицинских сертификатов для LAPL
(1) Если врач общей практики (GMP) после внимательного изучения медицинского анамнеза заявителя приходит к заключению, что заявитель в полном объеме не удовлетворяет требованиям о пригодности по состоянию здоровья, он должен направить заявителя в AeMC или к AME, за исключением ограничения, связанного с использованием корректирующих линз.
(2) Если заявитель на получение медицинского сертификата для LAPL был направлен в AeMC или к AME, они, принимая во внимание положения MED.B.095, должны оценить способность заявителя надежно исполнять свои обязанности с учетом одного или нескольких ограничений, указанных в медицинском сертификате, и выдать медицинский сертификат с необходимым ограничением/ограничениями. Авиамедицинский центр (AeMC) или авиамедицинский эксперт (AME) всегда должны учитывать необходимость запрета пилоту перевозить пассажиров (ограничение на полет с пассажирами, OPL).
(3) Врач общей практики (GMP) может продлить срок действия или возобновить медицинский сертификат для LAPL с тем же самым ограничением, не направляя заявителя в AeMC или к AME.
(c) При оценке необходимости ограничения, следует принимать во внимание:
(1) указывает ли официальное медицинское заключение на то, что при определенных обстоятельствах неспособность заявителя выполнить установленное в цифрах или иным образом требование такова, что осуществление привилегий запрашиваемой лицензии не оказывает отрицательного влияния на безопасность полета;
(2) способности, навыки и опыт заявителя, необходимые для осуществления деятельности.
(d) Коды для ограничения деятельности
(1) Ограничение OML (только класс 1)
(i) Если владелец CPL, ATPL или MPL в полном объеме не выполняет требования, предъявляемые к медицинскому сертификату класса 1, и направлен в лицензирующий орган, необходимо оценить, может ли медицинский сертификат быть выдан с ограничением OML (действителен только в качестве квалифицированного второго пилота или с квалифицированным вторым пилотом). Указанная оценка должна проводиться лицензирующим органом.
(ii) Владелец медицинского сертификата с ограничением OML может пилотировать воздушное судно только совместно с другим пилотом, если указанный другой пилот обладает квалификацией для пилотирования соответствующего типа воздушного судна, не имеет ограничения OML и не достиг возраста 60 лет.
(iii) Только лицензирующий орган может наложить и снять ограничение OML для медицинских сертификатов класса 1.
(2) Ограничение OSL (действителен только с дублирующим пилотом) (OSL - класс 2 и привилегии LAPL)
(i) Владелец медицинского сертификата с ограничением OSL может пилотировать воздушное судно только совместно с другим в полной мере квалифицированным пилотом, который выполняет функцию первого пилота на соответствующем классе или типе воздушного судна, и только если воздушное судно оснащено системой двойного управления и другой пилот берет на себя управление.
(ii) Авиамедицинский центр (AeMC) или авиамедицинский эксперт (AME) по согласованию с лицензирующим органом может наложить и снять ограничение OSL для медицинских сертификатов класса 2.
(3) Ограничение на полет с пассажирами (OPL - класс 2 и привилегии LAPL)
(i) Владелец медицинского сертификата с ограничением OPL должен пилотировать воздушное судно, на борту которого не находятся пассажиры.
(ii) Авиамедицинский центр (AeMC) или авиамедицинский эксперт (AME) по согласованию с лицензирующим органом может наложить ограничение OPL для медицинских сертификатов класса 2.
(iii) Авиамедицинский центр (AeMC) или авиамедицинский эксперт (AME) может наложить ограничение OPL для медицинских сертификатов LAPL.
(e) Любое другое ограничение может быть наложено на владельца медицинского сертификата, если это требуется для обеспечения безопасности полета.
(f) Любое ограничение, наложенное на владельца медицинского сертификата, должно быть указано в сертификате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.