1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" письмом от 07.04.2016 N 1630/303077 проектную документацию "Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Строительство стационарного пункта весового контроля на км 597+357 автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Ленинградская область", разработанную ООО "Гео-Проект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 27.02.2015 N 158-15/СПЭ-3057/02, от 28.07.2015 N 450-15/СПЭ-3057/05), со следующими технико-экономическими показателями:
стационарный пункт весового контроля (СПВК)
| ||
площадь здания СПВК 1, |
|
293,5 |
площадь здания СПВК 2, |
|
173,0 |
видимость транспорта от здания |
|
более 100 м в каждом направлении |
категория автомобильной дороги |
|
IB |
строительная длина участка СПВК, км |
|
1,2208 |
площадь территории СПВК 1, |
|
19,73 |
площадь территории СПВК 2, |
|
19,44 |
расчетная скорость, км/ч |
|
100 |
ширина земляного полотна, м |
|
22 |
число полос движения |
|
4 |
ширина проезжей части, м |
|
17 |
ширина обочин, м |
|
3,5 |
ширина полосы движения, м |
|
3,75 |
количество местных проездов |
|
2 |
ширина местного проезда, м |
|
5,5 |
основные параметры трассы автомобильной дороги М-10 "Россия"
| ||
|
до реконстр. |
после реконстр. |
категория дороги |
I-в |
I-в |
расчетная скорость, км/ч |
100 |
100 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
число полос движения |
4 |
4 |
ширина проезжей части, м |
17 |
17 |
ширина земляного полотна, м |
20,4-21,8 |
22 |
покрытие |
асфальтобетон капитальное |
асфальтобетон капитальное |
ширина обочин, м |
2,7-3,7 |
3,50 |
наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м |
1,00 |
1,00 |
поперечный уклон проезжей части, |
|
|
- при двускатном профиле, |
18-22 |
20 |
- на ПСП, |
- |
20 |
основные технико-экономические показатели по проездам к площадкам СПВК
| ||
|
проезд 2 (слева) |
проезд 1 (справа) |
начало и конец участка |
ПК3+66,5-ПК10+10,1 |
ПК1+80-ПК8+53,6 |
строительная длина, м |
673,6 |
673,6 |
число полос движения, шт. |
1 |
1 |
ширина: |
|
|
- проезжей части, м |
5,25 |
5,25 |
- обочины, м |
1,00 |
1,00 |
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
3,5 |
3,5 |
поперечный уклон проезжей части: |
|
|
- при двускатном, |
- |
- |
- на ПСП, |
25 |
25 |
- при односкатном, |
20 |
20 |
- обочин, |
40 |
40 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
коэффициент надежности для расчета дорожной одежды |
0,95 |
0,95 |
расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды, кН (тс) |
115 (11,5) |
115 (11,5) |
надземный пешеходный переход
| ||
схема перехода, м |
|
1x46,23 м |
длина перехода (с учетом лестничных сходов), м |
49,25 |
|
габарит прохожей части по ширине, м |
|
2,25 |
габарит прохожей части по высоте, м |
|
2,50 |
габарит по высоте (над автомобильной дорогой), м |
5,50 |
|
нормативные временные нагрузки (от пешеходов), |
400 |
|
стационарное освещение перехода |
|
предусмотрено |
общая продолжительность строительства, мес. |
12,0 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) без учета НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
56 873,10 |
оборудование, тыс. рублей |
|
17 961,59 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
6 211,44 |
всего, тыс. рублей, |
|
81 046,13 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
2 954,01 |
|
в текущем уровне цен на I квартал 2015 года с учетом НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
453 665,33 |
оборудование, тыс. рублей |
|
77 996,41 |
прочие затраты, тыс. рублей |
|
43 043,77 |
всего, тыс. рублей, |
|
574 705,51 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
15 600,64 |
|
НДС, тыс. рублей |
|
87 349,08. |
2. В соответствии с решением технического совета ФКУ "Севзапуправтодор" (протокол от 09.12.2015 N 54/15) выделить в составе проектной документации "Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Строительство стационарного пункта весового контроля на км 597+357 автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Ленинградская область" этапы со следующими технико-экономическими показателями:
стационарный пункт весового контроля (СПВК)
| |||
|
I этап |
II этап |
|
площадь здания СПВК 1, |
- |
293,5 |
|
площадь здания СПВК 2, |
- |
173,0 |
|
видимость транспорта от здания |
- |
более 100 м в каждом направлении |
|
категория автомобильной дороги |
IB |
IB |
|
строительная длина участка СПВК, км |
0,250 |
1,2208 |
|
площадь территории СПВК 1, |
- |
19,73 |
|
площадь территории СПВК 2, |
- |
19,44 |
|
расчетная скорость, км/ч |
100 |
100 |
|
ширина земляного полотна, м |
20,4-21,8 |
22 |
|
число полос движения |
4 |
4 |
|
ширина проезжей части, м |
17 |
17 |
|
ширина обочин, м |
2,7-3,7 |
3,5 |
|
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
|
количество местных проездов |
- |
2 |
|
ширина местного проезда, м |
- |
5,5 |
|
основные параметры трассы автомобильной дороги М-10 "Россия"
| |||
категория дороги |
I-в |
I-в |
|
расчетная скорость, км/ч |
100 |
100 |
|
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
|
число полос движения |
4 |
4 |
|
ширина проезжей части, м |
17 |
17 |
|
ширина земляного полотна, м |
20,4-21,8 |
22 |
|
покрытие |
асфальтобетон, капитальное |
асфальтобетон, капитальное |
|
ширина обочин, м |
2,7-3,7 |
3,5 |
|
наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м |
1,00 |
1,00 |
|
поперечный уклон проезжей части, %: |
|
|
|
- при двускатном профиле, % |
18-22 |
20 |
|
- на ПСП, % |
- |
20 |
|
основные технико-экономические показатели по проездам к площадкам СПВК
| |||
|
II этап |
||
|
I этап |
Проезд 2 (слева) |
Проезд 1 (справа) |
начало и конец участка |
- |
ПК3+66,5-ПК10+10,1 |
ПК1+80-ПК8+53,6 |
строительная длина, м |
- |
673,6 |
673,6 |
число полос движения, шт. |
- |
1 |
1 |
ширина: |
- |
|
|
- проезжей части, м |
- |
5,25 |
5,25 |
- обочины, м |
- |
1,00 |
1,00 |
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
- |
3,5 |
3,5 |
поперечный уклон проезжей части: |
- |
|
|
- при двускатном, |
- |
- |
- |
- на ПСП, |
- |
25 |
25 |
- при односкатном, |
- |
20 |
20 |
- обочин, |
- |
40 |
40 |
тип дорожной одежды |
- |
капитальный |
капитальный |
коэффициент надежности для расчета дорожной одежды |
- |
0,95 |
0,95 |
расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды, кН (тс) |
- |
115 (11,5) |
115 (11,5) |
надземный пешеходный переход
| |||
|
I этап |
II этап |
|
схема перехода |
- |
1x46,23 м |
|
длина перехода (с учетом лестничных сходов), м |
- |
49,25 |
|
габарит прохожей части по ширине, м |
- |
2,25 |
|
габарит прохожей части по высоте, м |
- |
2,5 |
|
габарит по высоте (над автомобильной дорогой), м |
- |
5,50 |
|
нормативные временные нагрузки (от пешеходов), |
- |
400 |
|
стационарное освещение перехода |
- |
предусмотрено |
|
общая продолжительность строительства, мес. |
- |
12,0 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) |
|
|
|
без учета НДС: |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
800,81 |
56 072,29 |
|
оборудование, тыс. рублей |
3 769,15 |
14 192,44 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
2 410,11 |
3 801,33 |
|
всего, тыс. рублей, |
6 980,07 |
74 066,06 |
|
в том числе: |
|
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
1428,31 |
1 525,70 |
|
в текущем уровне цен на I квартал 2015 года с учетом НДС: |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
6 387,91 |
447 277,42 |
|
оборудование, тыс. рублей |
16 367,15 |
61 629,26 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
16 936,77 |
26 107,00 |
|
всего, тыс. рублей, |
39 691,83 |
535 013,68 |
|
в том числе: |
|
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
7 609,51 |
7 991,13 |
|
НДС, тыс. рублей |
6 054,68 |
81 294,40. |
3. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (В.О. Иванов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 16 декабря 2016 г. N 2753-р "Об утверждении проектной документации "Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Строительство стационарного пункта весового контроля на км 597+357 автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Ленинградская область" и выделении этапов в составе проектной документации"
Текст распоряжения официально опубликован не был