• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 января 2017 г. N 812/12-02 Об основаниях для проведения внеплановых выездных проверок

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Законом о защите прав юрлиц и ИП предусмотрены основания для проведения внеплановой проверки.

Это мотивированное представление должностного лица по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юрлицами, ИП, обращения и заявления граждан, в том числе ИП, юрлиц, информация от органов власти, из СМИ об угрозе причинения вреда, а также о его причинении, об угрозе ЧС природного и техногенного характера.

При этом особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований, сроков и периодичности, уведомлений и согласования с органами прокуратуры, при осуществлении лицензионного контроля могут устанавливаться другими федеральными законами.

В силу Закона о регулировании производства и оборота алкоголя внеплановая выездная проверка проводится, если в лицензирующий орган поступают обращения, заявления граждан, в том числе ИП, юрлиц, информация от органов власти, СМИ о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований, а также если выявляются факты нарушения в результате анализа данных из ЕГАИС, других информационных систем, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования алкоголя.

Таким образом, в рамках лицензионного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Росалкогольрегулирование при наличии одного из вышеуказанных оснований вправе провести внеплановую выездную проверку.


Письмо Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 января 2017 г. N 812/12-02


Текст письма официально опубликован не был