Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Фонда социального страхования РФ от 16 декабря 2016 г. N 02-09-11/04-03-28043 О разъяснениях по вопросам, связанным с бюджетным учетом и формированием отчетности

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 1 января 2017 г. полномочия по администрированию страховых взносов по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством переданы налоговым органам. В связи с этим разъяснено следующее.

Начиная с отчетности за I квартал 2017 г. плательщики не позднее 30 числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, предоставляют в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам. Форма и порядок заполнения документа содержатся в приказе ФНС России от 10 октября 2016 г. N ММВ-7-11/551@.

Отчет по форме 4-ФСС в части ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в территориальные органы Фонда страхователями не предоставляется.

Операции по учету расчетов со страхователями совершаются по Карточке расчетов со страхователем. Разъяснен порядок ее формирования.

По истечении отчетного периода (квартала) на основании карточки оформляются соответствующие бухгалтерские записи (приводятся).

Операции по перечислению отдельным категориям страхователей, которые исчисляют страховые взносы по пониженному тарифу 0%, отражаются в бюджетном учете в порядке, предусмотренном для страхователей, применяющих зачетный механизм.

Карточка расчетов со страхователем будет реализована в подсистеме Форма 4 ЕИИС "Соцстрах".


Письмо Фонда социального страхования РФ от 16 декабря 2016 г. N 02-09-11/04-03-28043


Текст письма официально опубликован не был