Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По состоянию на 20 августа 2016 г.
Приложение N 10
к докладу о результатах
мониторинга правоприменения
в Российской Федерации за 2015 год
Мониторинг
принятия нормативных правовых актов Федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
N |
Норма Федерального закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации |
Положение Федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации |
Информация о ходе принятия необходимого нормативного правового акта |
II. Обеспечение в Вооруженных Силах Российской Федерации законности, правопорядка, воинской дисциплины, безопасности дорожного движения, охраны объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, а также противодействие преступности
| |||
1 |
Статья 18 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
типовые положения о региональном и территориальном органах военной полиции утверждаются Министром обороны Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
2 |
Пункт 11 статьи 20 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
20. Функциями военной полиции являются: 11) оказание в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации, содействия органам внутренних дел Российской Федерации в розыске и задержании военнослужащих, самовольно оставивших воинские части (места службы), подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осужденных, скрывшихся от органов предварительного расследования или суда |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
3 |
Пункт 12 статьи 20 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
20. Функциями военной полиции являются: 12) содействие в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации, органам внутренних дел Российской Федерации в розыске и задержании угнанных транспортных средств Вооруженных Сил, а также военнослужащих и лиц гражданского персонала, скрывшихся с места дорожно-транспортного происшествия и совершивших другие нарушения ПДД и правил эксплуатации транспортных средств Вооруженных Сил |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
4 |
Пункт 18 статьи 20 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
20. Функциями военной полиции являются: 18) осуществление взаимодействия в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, с органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по вопросам информационного обеспечения деятельности в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ и противодействия их незаконному обороту в Вооруженных Силах |
Минобороны России разрабатывается проект нормативного правового акта, предусматривающий замену слов "Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" на слова "Министерством внутренних дел Российской Федерации" |
5 |
Пункт 19 статьи 20 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
20. Функциями военной полиции являются: 19) охрана служебных помещений органов военной прокуратуры и военных следственных органов в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Следственным комитетом Российской Федерации |
Минобороны России разрабатывается проект нормативного правового акта, исключающий указанную норму |
6 |
Статья 38 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
направления деятельности, функции и полномочия военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время определяются федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Боевым уставом военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утверждаемым Министром обороны Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
7 |
Статья 85 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
подготовка и инструктаж дежурной смены и патруля в день заступления в наряд проводятся начальником отдела военной полиции или лицом, его замещающим, в порядке, определяемом Министром обороны Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
8 |
Статья 115 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
порядок несения патрульной службы, взаимодействия и маневра патрулями, действий патруля на месте совершения правонарушения и во время преследования правонарушителя, контроля за организацией и несением службы патрулями, а также учет и оценка результатов деятельности патрулей определяются Министром обороны Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
9 |
Статья 175 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
перечень объектов Вооруженных Сил, охрана которых возлагается на военную полицию, утверждается приказом Министра обороны Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
10 |
Статья 260 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
порядок охраны и конвоирования военной полицией военнослужащих в места принудительного содержания определяется Министром обороны Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
11 |
Пункт 3 статьи 284 Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
284. Военнослужащий военной полиции наделяется полномочиями: 3) на ношение и хранение при несении службы огнестрельного оружия и специальных средств. Порядок выдачи, ношения и хранения огнестрельного оружия и специальных средств в военной полиции определяется Министром обороны Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
12 |
Абзац второй пункта 4 приложения N 2 "Применение военнослужащими военной полиции физической силы, в том числе боевых приемов борьбы, специальных средств, огнестрельного оружия, боевой и специальной техники" к Уставу военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
содержание программ специальной подготовки военнослужащих военной полиции определяется Министром обороны Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
13 |
Пункт 27 приложения N 4 "О гауптвахте" к Уставу военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
правила внутреннего распорядка на гауптвахте для военнослужащих, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, и правила отбывания наказаний осужденными военнослужащими утверждаются Министром обороны Российской Федерации по согласованию с Генеральным прокурором Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
III. Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации
| |||
14 |
Абзац первый пункта 8 Правил государственного регулирования сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 978 |
методика расчета ставок аэронавигационных сборов устанавливается Федеральной антимонопольной службой |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
15 |
Подпункт "в" пункта 12 Положения о государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 293 |
12. Для расчета тарифов определяется размер необходимой валовой выручки, при этом учитываются: в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости основных средств и иных активов, необходимых для оказания соответствующих услуг субъектами регулирования, по данным бухгалтерского учета, и нормы прибыли (рентабельности) на капитал. Норма прибыли (рентабельности) на капитал определяется органом регулирования для каждого субъекта регулирования в соответствии с методикой расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании регулируемых тарифов, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой в установленном порядке |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
IV. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
| |||
16 |
Пункт 1.5-3 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" |
требования к кредитным организациям, которым может быть поручено проведение идентификации или упрощенной идентификации в соответствии с пунктом 1.5-2 настоящей статьи, устанавливаются Банком России по согласованию с уполномоченным органом. Банк России по согласованию с уполномоченным органом устанавливает требования к микрофинансовым компаниям, которые в соответствии с пунктом 1.5-2 настоящей статьи могут поручать кредитным организациям проведение идентификации или упрощенной идентификации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
17 |
Пункт 13.2 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" |
уполномоченный орган направляет информацию, представленную организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, в соответствии с пунктами 13 и 13.1 настоящей статьи, в Центральный банк Российской Федерации в порядке, сроки и объеме, установленные уполномоченным органом по согласованию с Центральным банком Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
18 |
Пункт 13.3 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" |
Центральный банк Российской Федерации доводит полученную от уполномоченного органа в соответствии с пунктом 13.2 настоящей статьи информацию до сведения кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страховых брокеров, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций, обществ взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
19 |
Пункт 16 Положения о Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. N 562 |
порядок размещения на официальном сайте Росфинмониторинга принятых Межведомственной комиссией решений определяется Росфинмониторингом |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
20 |
Абзац второй пункта 15 Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 209 |
форма письменного запроса и порядок его оформления определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а в отношении письменного запроса в кредитные организации, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, в страховые организации, указанные в абзаце четвертом части первой статьи 5 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", страховым брокерам, в управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, в кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, в микрофинансовые организации, общества взаимного страхования, негосударственные пенсионные фонды и ломбарды - Федеральной службой по финансовому мониторингу по согласованию с Центральным банком Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
21 |
Пункт 15.1 Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 209 |
перечень должностных лиц, имеющих право направлять запросы, указанные в пунктах 10 и 16 настоящего Положения, определяется Федеральной службой по финансовому мониторингу |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
22 |
Пункт 14 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 804 |
форма запросов, направляемых Федеральной службой по финансовому мониторингу в целях формирования перечня, а также перечень должностных лиц, имеющих право направлять такие запросы, определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а в отношении запросов в государственные органы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 10 настоящих Правил, - Федеральной службой по финансовому мониторингу по согласованию соответственно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Следственным комитетом Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
23 |
Пункт 19 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 804 |
порядок ведения сформированного перечня, в том числе структура перечня и формат размещаемой в нем информации, определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
24 |
Пункт 22 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 804 |
порядок регистрации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, государственных органов, уполномоченных на представление в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации о наличии оснований для включения в перечень, для исключения из перечня организаций и (или) физических лиц или о необходимости внесения корректировок в содержащиеся в перечне сведения об организациях и (или) о физических лицах в личном кабинете на официальном сайте, порядок использования личного кабинета определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
25 |
Пункт 26 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 804 |
Федеральная служба по финансовому мониторингу по запросам юридических и физических лиц представляет информацию об организациях и о физических лицах, включенных в перечень, а также об организациях и о физических лицах, исключенных из перечня. Порядок представления такой информации и ее объем определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
V. Профилактика неинфекционных болезней, в том числе медицинские осмотры и диспансеризация отдельных категорий граждан
| |||
26 |
Абзац второй пункта 2 статьи 27 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ |
порядок проведения медицинского осмотра, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и форма медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к работе на судне устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
27 |
Абзац второй пункта 23 приложения N 4 "О гауптвахте" к Уставу военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 |
профилактический медицинский осмотр на гауптвахте проводится в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
VII. Осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов
| |||
28 |
Часть 4 статьи 49 Лесного кодекса Российской Федерации |
перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
29 |
Часть 3 статьи 51 Лесного кодекса Российской Федерации |
лесопожарное зонирование устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
30 |
Часть 3 статьи 60 Лесного кодекса Российской Федерации |
перечень информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, форма и порядок представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требования к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
31 |
Часть 2 статьи 60.4, пункт 19.7 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации |
порядок лесозащитного районирования устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу 1 октября 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
3 |
Часть 4 статьи 60.6, пункт 19.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации |
порядок проведения лесопатологических обследований, форма акта лесопатологического обследования устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу 1 октября 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
33 |
Часть 5 статьи 60.7, пункт 19.2 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации |
правила осуществления мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу 1 октября 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
34 |
Часть 5 статьи 60.8, пункт 19.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации |
правила ликвидации очагов вредных организмов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу 1 октября 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
35 |
Статья 60.9, пункт 19.5 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации |
органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Кодекса, ограничивают пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу 1 октября 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
36 |
Часть 3 статьи 60.11 Лесного кодекса Российской Федерации |
перечень информации, включаемой в отчет о защите лесов, форма и порядок представления отчета о защите лесов, а также требования к формату отчета о защите лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
37 |
Часть 2 статьи 60.13 Лесного кодекса Российской Федерации |
особенности осуществления профилактических и реабилитационных мероприятий в зонах радиоактивного загрязнения лесов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
38 |
Часть 3 статьи 60.14 Лесного кодекса Российской Федерации |
особенности охраны лесов от нефтяного загрязнения, а также осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
39 |
Часть 2 статьи 60.15 Лесного кодекса Российской Федерации |
особенности охраны указанных в части 1 настоящей статьи и находящихся в лесах объектов растительного мира устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
40 |
Часть 3 статьи 60.16 Лесного кодекса Российской Федерации |
перечень информации, включаемой в отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, форма и порядок представления отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, а также требования к формату отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
41 |
Часть 4 статьи 66 Лесного кодекса Российской Федерации |
перечень информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требования к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
42 |
Часть 12 статьи 70.1 Лесного кодекса Российской Федерации, пункт 5.2.164 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 |
требования к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядок ее подготовки устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
43 |
Часть 6 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации |
порядок подготовки договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и его заключения утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 марта 2017 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
44 |
Пункт 5.2.130 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 |
акты, устанавливающие особенности охраны, защиты и воспроизводства лесов, разработки и осуществления профилактических и реабилитационных мероприятий в зонах радиоактивного загрязнения лесов, особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства ценных лесов, а также особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на особо защитных участках лесов |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
45 |
Пункт 5.2.152 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 |
порядок функционирования системы семеноводства лесных растений |
проект нормативного правового акта разрабатывается (Минсельхозом России разрабатывается проект федерального закона, исключающий данную норму из Лесного кодекса Российской Федерации) |
46 |
Пункт 5.2.163 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 |
критерии и требования в отношении лесных насаждений для отнесения земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
47 |
Пункт 5.2.165 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 |
виды лесосечных работ, порядок и последовательность их проведения, предельные (максимальные) размеры лесосек, форма технологической карты лесосечных работ, форма акта осмотра лесосеки и порядок осмотра лесосеки |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
XI. Аквакультура (рыбоводство)
| |||
48 |
Часть 3 статьи 10 Федерального закона от 2 июля 2013 г. N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
некоммерческие рыбоводные хозяйства, осуществляющие аквакультуру (рыбоводство), относящуюся к сохранению водных биологических ресурсов, заключают безвозмездный договор пользования рыбоводным участком без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (вступает в силу с 1 октября 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
49 |
Часть 5 статьи 12 Федерального закона от 2 июля 2013 г. N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
при осуществлении пастбищной аквакультуры подтверждением выпуска объектов аквакультуры в водный объект и основанием для изъятия объектов аквакультуры из водного объекта является акт выпуска. Акт выпуска подписывается уполномоченными представителями рыбоводного хозяйства, осуществляющего выпуск, уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, а также органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления. В акте выпуска указываются дата и место выпуска объектов аквакультуры в водный объект, сведения о видовом составе объектов аквакультуры, объем выпущенных объектов аквакультуры, а также объем подлежащих изъятию объектов аквакультуры, который рассчитан на основании методики, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, только при осуществлении пастбищной аквакультуры во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, и сроки их изъятия (вступает в силу с 1 октября 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
XI. Специальная оценка условий труда
| |||
50 |
Часть восьмая статьи 209 Трудового кодекса Российской Федерации |
типовое положение о системе управления охраной труда утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений |
приказ Минтруда России от 18 апреля 2016 г. N 170н "Об утверждении Типового положение о системе управления охраной труда" возвращен Минюстом России без государственной регистрации и дорабатывается по замечаниям |
51 |
Часть 7 статьи 9 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", пункт 2 перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 290 |
в отношении рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, а также в случае, если выполнение работ по проведению специальной оценки условий труда создает или может создать угрозу жизни или здоровью работника, членов комиссии, иных лиц, специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти особенностей (в том числе при необходимости оценки травмоопасности рабочих мест), утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
52 |
Часть 7 статьи 9 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", пункт 9 перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 290 |
в отношении рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, а также в случае, если выполнение работ по проведению специальной оценки условий труда создает или может создать угрозу жизни или здоровью работника, членов комиссии, иных лиц, специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти особенностей (в том числе при необходимости оценки травмоопасности рабочих мест), утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений |
Минтрудом России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации, исключающий пункт 9 перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 290 |
XIII. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей
| |||
53 |
Пункт 5.1.10 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 |
Федеральная налоговая служба осуществляет контроль и надзор за: исполнением организациями, содержащими тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующими и проводящими лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме, Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также за организацией и осуществлением внутреннего контроля |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
XV. Управление федеральным имуществом
| |||
54 |
Подпункт "а" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1131 "О некоторых полномочиях Министерства экономического развития Российской Федерации" |
1. Министерству экономического развития Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить: а) типовые условия договоров аренды в отношении находящихся в федеральной собственности нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, закрепленных за федеральным государственным учреждением, федеральным государственным унитарным предприятием, а также находящихся в казне Российской Федерации (далее - объекты недвижимости), предусмотрев в указанных типовых условиях следующие обязанности арендатора: по использованию объекта недвижимости в соответствии с целевым назначением, а также по своевременному проведению за свой счет текущего ремонта арендуемого объекта недвижимости; по содержанию объекта недвижимости в исправном состоянии (техническом, санитарном, противопожарном); по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и ущерба имуществу третьих лиц на весь срок действия договора, а также по страхованию объекта недвижимости от риска утраты (гибели), недостачи или повреждения в пользу арендодателя на весь срок действия договора |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
55 |
Абзац третий пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. N 1041 "О порядке реализации имущества, обращенного в собственность государства, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 909" |
Министерству экономического развития Российской Федерации: с участием Министерства юстиции Российской Федерации разработать и утвердить порядок реализации движимого имущества (за исключением акций долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ), обращенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в собственность Российской Федерации или поступившего в собственность государства в порядке наследования, оценочная стоимость которого составляет 100 тыс. рублей и менее, путем прямой продажи |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.