1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" письмом от 25.11.2016 N 5464 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань, обход г. Калуга от М-3 "Украина" км 22+252 - км 41+707 в Калужской области", разработанную ООО ЦДМП "Магистраль" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 25.07.2016 N 316-16/СПЭ-3784/02) и автономным учреждением Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" (положительное заключение от 23.11.2016 N 35-1-6-1043-16), со следующими технико-экономическими показателями:
|
до кап. ремонта |
после кап. ремонта |
1 этап - правые полосы движения, включая ограждение по оси и водопропускные трубы |
|
|
2 этап - левые полосы движения |
|
|
3 этап - транспортные развязки в разных уровнях |
|
|
техническая категория дороги |
Iб |
Iб |
основная расчетная скорость, км/ч, |
80, 120 |
80, 120 |
в том числе: |
|
|
- 1 этап, км/ч |
|
80,120 |
- 2 этап, км/ч |
|
80, 120 |
- 3 этап, км/ч |
|
40,60 |
число полос движения, шт. |
2,4 |
2,4 |
в том числе: |
|
|
- 1 этап, шт. |
|
2,4 |
- 2 этап, шт. |
|
2,4 |
- 3 этап, шт. |
|
1,2 |
протяженность ремонтируемого участка автомобильной дороги, км, |
18,489 |
|
в том числе: |
|
|
- 1 этап, км |
18,489 правые полосы |
|
- 2 этап, км |
18,489 левые полосы |
|
- 3 этап, км |
5,652 съезды развязок |
|
ширина земляного полотна, м, |
22,0-23,0 |
23,0-25,5 |
в том числе: |
(без ПСП) |
(без ПСП) |
- 1 этап, м |
|
23,0-25,5 |
- 2 этап, м |
|
23,0-25,5 |
- 3 этап, м |
|
9,5-10,0 |
ширина полосы движения, м, |
3,5; 3,75 |
3,5; 3,75 |
в том числе: |
|
|
- 1 этап, м |
|
3,5, 3,75 |
- 2 этап, м |
|
3,5, 3,75 |
- 3 этап, м |
|
5,0-5,5 |
ширина обочин, м, |
2,5-2,75 |
2,5-3,75 |
в том числе: |
|
|
- 1 этап, м |
|
2,5-3,75 |
- 2 этап, м |
|
2,5-3,75 |
- 3 этап, м |
|
1,5-3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
3,0 |
3,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон ЩМА |
|
расчетные нагрузки |
|
|
- на ИССО |
А-11, НК-80 |
А-14, Н-14 |
- на дорожную одежду, кН |
115 |
115 |
количество развязок, шт. |
4 |
4 |
водопропускные трубы, шт. |
27 |
27 |
в том числе: |
|
|
- 1 этап, шт. |
|
13 |
- 2 этап, шт. |
|
- |
- 3 этап, шт. |
|
14 |
общая продолжительность строительства, мес., |
19 |
|
в том числе: |
|
|
- подготовительный период, мес. |
2 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
общая сметная стоимость в базовых ценах 2000 года без НДС, тыс. рублей, |
215573,07 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
202633,41 |
|
оборудование, тыс. рублей |
1628,44 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
11311,22 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
4952,05 |
|
I этап |
|
|
общая сметная стоимость в базовых ценах 2000 года без НДС, тыс. рублей, |
87140,52 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
83263,34 |
|
оборудование, тыс. рублей |
227,58 |
|
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
3649,60 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1417,43 |
|
II этап |
|
|
общая сметная стоимость в базовых ценах 2000 года без НДС, тыс. рублей, |
76592,17 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
72917,25 |
|
оборудование, тыс. рублей |
379,02 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
3295,90 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1381,40 |
|
III этап |
|
|
общая сметная стоимость в базовых ценах 2000 года без НДС, тыс. рублей, |
51840,38 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
46452,82 |
|
оборудование, тыс. рублей |
1021,84 |
|
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
4365,72 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
2153,22 |
|
общая сметная стоимость в ценах III кв. 2016 г. с НДС 18%, тыс. рублей, |
1616699,80 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
1515941,07 |
|
оборудование, тыс. рублей |
7513,30 |
|
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
93245,43 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
27266,22 |
|
I этап |
|
|
общая сметная стоимость в ценах III кв. 2016 г. с НДС 18%, тыс. рублей, |
653555,47 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
622909,70 |
|
оборудование, тыс. рублей |
1050,02 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
29595,75 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
7805,42 |
|
II этап |
|
|
общая сметная стоимость в ценах III кв. 2016 г. с НДС 18%, тыс. рублей, |
573752,99 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
545508,53 |
|
оборудование, тыс. рублей |
1748,72 |
|
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
26495,74 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
7606,68 |
|
III этап |
|
|
общая сметная стоимость в ценах III кв. 2016 г. с НДС 18%, тыс. рублей, |
389391,34 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
347522,84 |
|
оборудование, тыс. рублей |
4714,56 |
|
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
37153,94 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
11854,12. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" (К.И. Пустогаров) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 19 января 2017 г. N 33-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань, обход г. Калуга от М-3 "Украина" км 22+252 - км 41+707 в Калужской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был