1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" письмом от 26.12.2016 N 01-11/6150 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск подъезд к городу Екатеринбург км 191+000 - км 193+774 в Свердловской области", разработанную ООО "Геодорпроект" и рассмотренную Екатеринбургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 09.09.2016 N 149-16/ЕГЭ-3738/03), филиалом ФАУ "ФЦЦС" по Ростовской области (положительное заключение от 08.11.2016 N Р61-7-2-1-0721-16), со следующими основными технико-экономическими показателями:
|
до капитального ремонта |
после капитального ремонта |
категория автомобильной дороги |
IБ; в населенном пункте - магистральная дорога регулируемого движения |
IБ; в населенном пункте - магистральная дорога регулируемого движения |
расчетная скорость, км/ч |
120; 80-в населенном пункте |
120 - вне населенного пункта; 80 - в населенном пункте |
число полос движения |
2-4 |
4 (с км 191+000 - км 193+591) 2 (с км 193+591 - км 193+774) |
длина искусственного сооружения, м |
34,47 |
34,47 |
протяженность участка, км |
2,774 |
2,71468 (по оси разделительной полосы) |
ширина земляного полотна, м |
22,1-28,00 |
14,4-53,5 |
ширина проезжей части, м |
16,80-21,50 |
2x7,50 (с км 191+000 - км 193+591) 8,00 (с км 193+591 - км 193+774) |
ширина обочины, м |
1,80-3,90 |
0,5-3,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
расчетная нагрузка, кН |
- |
115 |
количество пересечений |
0 |
0 |
количество примыканий |
3 |
6 |
стоимостные показатели: |
|
|
сметная стоимость в базисных ценах 2001 года (без НДС) всего, тыс. рублей, |
36 146,32 |
|
в том числе: |
|
|
строительные работы, тыс. рублей |
30 792,58 |
|
монтажные работы, тыс. рублей |
697,18 |
|
оборудование, тыс. рублей |
2 273,79 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
2 382,77 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1 388,69 |
|
сметная стоимость в текущих ценах на III квартал 2016 года (с НДС) всего, тыс. рублей, |
288 265,82 |
|
в том числе: |
|
|
строительные работы, тыс. рублей |
256 890,15 |
|
монтажные работы, тыс. рублей |
5 816,28 |
|
оборудование, тыс. рублей |
10 490,80 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
15 068,59 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
7 487,27 |
|
в том числе: |
|
|
НДС 18%, тыс. рублей |
43 828,22. |
2. В целях эффективного использования средств федерального бюджета на основании письма ООО "Геодорпроект" от 02.12.2016 N 168 и решения технического совета ФКУ "Уралуправтодор" (протокол от 16.12.2016 N 31/1) выделить в составе проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск подъезд к городу Екатеринбург км 191+000 - км 193+774 в Свердловской области" этапы со следующими технико-экономическими показателями:
|
1 этап правая полоса |
2 этап левая полоса |
категория автомобильной дороги |
IБ; в населенном пункте - магистральная дорога регулируемого движения |
IБ; в населенном пункте - магистральная дорога регулируемого движения |
расчетная скорость, км/ч |
120 - вне населенного пункта; 80 - в населенном пункте |
120 - вне населенного пункта; 80 - в населенном пункте |
число полос движения |
2 (с км 191+000 - км 193+591) 1 (с км 193+591 - км 193+774) |
2 (с км 191+000 - км 193+591) 1 (с км 193+591 - км 193+774) |
длина искусственного сооружения, м |
34,47 |
34,47 |
протяженность участка, км |
2,53242 |
2,53428 |
ширина земляного полотна, м |
14,4-53,5 |
|
ширина проезжей части, м |
2x3,75 (с км 191+000 - км 193+591) 4,00 (с км 193+591 - км 193+774) |
2x3,75 (с км 191+000 - км 193+591) 4,00 (с км 193+591 - км 193+774) |
ширина обочины, м |
0,5-3,0 |
0,5-3,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
расчетная нагрузка, кН |
115 |
115 |
количество пересечений |
0 |
0 |
количество примыканий |
6 |
0 |
стоимостные показатели: |
|
|
сметная стоимость в базисных ценах 2001 года (без НДС) всего, тыс. рублей, |
23 322,48 |
12 823,84 |
в том числе: |
|
|
строительные работы, тыс. рублей |
18 986,49 |
11 806,09 |
монтажные работы, тыс. рублей |
75,60 |
621,58 |
оборудование, тыс. рублей |
2 169,86 |
103,93 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
2 090,53 |
292,24 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1 388,69 |
- |
сметная стоимость в текущих ценах на III квартал 2016 года (с НДС) всего, тыс. рублей, |
181 720,15 |
106 545,67 |
в том числе: |
|
|
строительные работы, тыс. рублей |
158 396,69 |
98 493,46 |
монтажные работы, тыс. рублей |
630,70 |
5 185,58 |
оборудование, тыс. рублей |
10 011,30 |
479,50 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
12 681,46 |
2 387,13 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
7 487,27 |
- |
в том числе: |
|
|
НДС 18%, тыс. рублей |
27 575,50 |
16 252,72. |
3. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (А.В. Борисов) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 19 января 2017 г. N 37-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск подъезд к городу Екатеринбург км 191+000 - км 193+774 в Свердловской области" и выделении в составе проектной документации этапов"
Текст распоряжения официально опубликован не был