Приложение N 2
к приказу Министерства РФ по
развитию Дальнего Востока
от 6 декабря 2016 г. N 305
Перечень
документов, необходимых для принятия решения о согласовании списания движимого имущества, закрепленного за подведомственными Минвостокразвития России организациями
1. Для рассмотрения вопроса о возможности согласования решения о списании движимого имущества организации, федеральные государственные учреждения и федеральные казенные учреждения (далее - организации) представляют в адрес Минвостокразвития России следующие документы:
1.1. Обращение организации с указанием всех прилагаемых документов, причин списания движимого имущества.
1.2. Перечень объектов движимого имущества организации (данные должны быть внесены из актов о списании).
В перечне объектов движимого имущества организации указываются:
а) номер по порядку;
б) наименование объекта движимого имущества организации;
в) инвентарный номер объекта движимого имущества организации в случае его присвоения;
г) год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта движимого имущества организации;
д) балансовая стоимость объекта движимого имущества организации на момент принятия решения о списании;
е) остаточная стоимость объекта движимого имущества организации на момент принятия решения о списании;
ж) срок полезного использования, установленный для данного объекта движимого имущества организации, и срок фактического использования на момент принятия решения о его списании.
1.3. Копия распорядительного акта организации о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании имущества (далее - Комиссия) с приложением положения о данной Комиссии и сведений о ее составе.
1.4. Оформленный Комиссией акт о списании в 3-х экземплярах.
Акт о списании утверждается руководителем организации только после получения письменного согласования решения о списании объекта (объектов) движимого имущества организации Минвостокразвития России.
1.5. Копия инвентарной карточки учета объекта движимого имущества организации.
1.6. Заключение комиссии о техническом состоянии объекта движимого имущества организации, подтверждающее его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию, в которую включен работник организации, обладающий специальными знаниями, необходимыми для оценки технического состояния предлагаемого к списанию объекта движимого имущества организации, и не являющийся материально ответственным лицом за данные материальные ценности, либо заключение независимого эксперта о техническом состоянии объекта движимого имущества организации, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию.
К заключению должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия работника организации, являющегося членом комиссии и выступающего в качестве эксперта, либо независимого эксперта на осуществление соответствующей деятельности на территории Российской Федерации, а также фотографии объектов движимого имущества организации, предлагаемых к списанию.
1.7. Копия технического паспорта объекта движимого имущества организации, в случае отсутствия - письмо в произвольной форме с указанием причин отсутствия технического паспорта.
1.8. Выписка (или копия выписки) из реестра федерального имущества, подтверждающая внесение объекта в указанный реестр.
1.9. Документы, подтверждающие наличие или отсутствие обременений, установленных в отношении списываемого объекта (объектов) движимого имущества организации, в том числе о процедурах исполнительного производства организации, если такие введены.
2. Для списания автотранспортных средств, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего перечня, необходимы:
2.1. Копия технического паспорта автотранспортного средства.
2.2. Копия свидетельства о государственной регистрации автотранспортного средства.
2.3. Документы о прохождении последнего технического осмотра.
3. Для списания объектов движимого имущества организации, пришедших в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего перечня, необходимы:
копия акта о причиненных повреждениях;
копия справки уполномоченной организации, подтверждающая факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;
подписанная руководителем и главным бухгалтером организации справка о размере ущерба, нанесенного в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
4. Для списания объектов движимого имущества организации, пришедших в негодность, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего перечня, необходимы:
акт проверки, проведенной организацией, по факту повреждения объекта основных средств с указанием виновных лиц;
справка организации о стоимости нанесенного ущерба;
копия постановления о возбуждении уголовного дела, копия постановления о прекращении уголовного дела или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов организации и Российской Федерации, или возмещению причиненного ущерба;
справка организации о возмещении ущерба виновными лицами (в случае возмещения ущерба);
справка организации о причинах списания объекта недвижимого имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
5. При списании автотранспортных средств, выбывших из эксплуатации вследствие аварии, дорожно-транспортного происшествия, помимо документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего перечня, дополнительно прилагается справка о дорожно-транспортном происшествии, выданная подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 апреля 2011 г. N 154 "Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2011 г., регистрационный N 20671).
6. В зависимости от вида списываемого имущества Минвостокразвития России вправе запрашивать у организаций дополнительные обосновывающие документы.
7. Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером организации, а также печатью данной организации.
В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений.