В целях обеспечения оказания услуги по размещению груженых и/или порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (в перевозочном процессе) (далее - услуга) клиентам, предоставляющим заявки на оказание услуги на бумажных носителях (далее - клиент), в исключительных случаях до подключения к ЭОД устанавливается следующий временный порядок.
1. При необходимости оказания клиенту услуги должна быть внесена информация в АС ЭТРАН о заключенном договоре на оказание услуги по размещению груженых и/или порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (в перевозочном процессе) (далее - договор).
Информация о договоре вносится по месту его заключения. Подача заявок на оказание услуги (далее - заявка) в соответствии с введенным договором может осуществляться на любой железной дороге ОАО "РЖД" вне зависимости от места заключения договора.
2. Заявка, подписанная клиентом и заверенная оригинальной печатью, принимается от клиента уполномоченным сотрудником ТЦФТО/АФТО (далее - сотрудник ТЦФТО). Допускается рассмотрение ОАО "РЖД" факсовой или отсканированной копии заявки с дальнейшим предоставлением клиентом оригинала, который должен быть представлен в ТЦФТО до согласования заявки в системе АС ПБ. Контроль за предоставлением оригинала заявки осуществляет сотрудник ТЦФТО, назначенный ответственным за ввод заявок в АС ЭТРАН. При наличии случаев задержки со стороны клиента в предоставлении оригинала заявок (отсутствии от клиента заявки до начала оказания услуги) по дальнейшим случаям оказания услуги рассмотрение заявки осуществлять только при условии подачи клиентом ее оригинала.
Оригиналы заявок в бумажном виде хранятся в ТЦФТО/АФТО по месту их подачи.
3. Сотрудник ТЦФТО проверяет полноту заполнения заявки и корректность указания в ней периода размещения вагонов: должен быть указан только один из параметров - предполагаемая дата окончания оказания услуги или срок размещения вагонов (в сутках). Кроме того, время нахождения вагонов на станции оказания услуги не должно превышать 10 суток (с возможностью его продления на срок не более 10 суток).
После проведенной проверки сотрудник ТЦФТО вносит заявку в АС ЭТРАН (режим "Заявка на размещение вагонов") и направляет ее на согласование в Д.
При выявлении сотрудником ТЦФТО некорректного заполнения заявки или если при вводе в АС ЭТРАН (направлении на согласование) выдается сообщение о неполноте (недостоверности) сведений, внесенных в заявку, то сотрудник ТЦФТО организует работу с клиентом в части внесения в нее необходимых изменений и предоставления новой заявки.
4. Сотрудник ТЦФТО в течение 2 часов рабочих суток после завершения процесса согласования заявки информирует клиента о результатах способом, согласованным с клиентом. Распечатанная из АС ЭТРАН копия заявки с результатом согласования заверяется подписью уполномоченного сотрудника ТЦФТО/АФТО (с указанием его Ф. И. О. и должности) и печатью ТЦФТО/АФТО и передается клиенту.
5. Аналогичный порядок действует при подаче клиентом обращений, связанных с изменением длительности периода размещения вагонов по заявке, отказов клиента от оказания услуги по согласованной заявке.
6. ТЦФТО железных дорог продолжить работу с клиентами по заключению договоров об электронном обмене документами для реализации взаимодействия в соответствии с технологией, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 20.07.2016 г. N 1455р.
7. Установка АС ЭТРАН (версия 9.9.6 С39) с учетом порядка, изложенного в настоящей телеграмме, запланирована на 20.12.2016 г.
Первый заместитель генерального директора |
С. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 15 декабря 2016 г. N 22031/ЦФТО "О временном порядке оказания услуги по размещению груженых и/или порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования при приеме заявки на бумажных носителях"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2017 г., N 3