Выписка
<...> 23 ноября 2016 года по причинам, зависящим от перевозчика (поломка крана) не состоялась перевозка четырех груженых контейнеров в составе контейнерного поезда, в связи с чем возникла необходимость порчи перевозочных документов. В результате длительной процедуры рассмотрения данного случая в течение 9 дней причастными работниками порча перевозочных документов на груженые контейнеры была произведена только 1 декабря 2016 года, что, в свою очередь, привело к задержке отправки данных контейнеров на станцию назначения. Указанные обстоятельства являются недопустимыми.
В целях исключения расхождения между оперативной и статистической отчетностью в программном обеспечении АС ЭТРАН, оперативного решения вопросов по несостоявшимся перевозкам и порчи перевозочных документов по причинам, зависящим от перевозчика, за пределами отчетных суток с 1 января 2017 года устанавливается следующий порядок:
1. В течение рабочих суток, следующих за отчетными, на станции возникновения несостоявшейся перевозки начальником станции проводится разбор с выявлением причин, повлекших за собой порчу документа. Материал разбора (протокол разбора, объяснение причастного работника, копия испорченного вагона листа с подписью приемосдатчика груза и багажа) в оперативном порядке направляется в отдел организации грузовой и коммерческой работы и условий перевозок грузов ТЦФТО.
2. Ответственный работник отдела организации грузовой и коммерческой работы и условий перевозок грузов ТЦФТО рассматривает материал разбора и при принятии положительного решения о порче перевозочного документа по причинам, зависящим от перевозчика в течение рабочего дня:
- переводит перевозочный документ в АС ЭТРАН в состояние "Груз принят к перевозке";
- инициирует обращение на имя заместителя генерального директора ЦФТО (по грузовой и коммерческой работе) о целесообразности порчи перевозочного документа с указанием конкретных причин;
- в оперативном порядке направляет весь пакет документов в отдел организации грузовой и коммерческой работы ЦФТО и уведомляет об этом сотрудника данного отдела;
- направляет материалы разбора в отдел грузовой и коммерческой работы АФТО.
3. Отделом организации грузовой и коммерческой работы ЦФТО рассматривается обращение о порче перевозочного документа и при принятии положительного решения, ответственный работник отдела переводит накладную в АС ЭТРАН в состояние "Испорчен" в течение рабочих суток после поступления обращения.
4. Отделом грузовой и коммерческой работы АФТО рассматриваются случаи порчи документов по вине перевозчика, проводится анализ факторов, приведших к порче перевозочных документов, и принимаются меры по их недопущению.
Информируйте причастных работников.
Первый заместитель генерального директора |
С. Колесников |
Заместитель начальника Центральной дирекции |
А. Кужель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 21 декабря 2016 г. N 22555/ЦФТО "Об установлении с 01.01.2017 г. порядка по исключению расхождения между оперативной и статистической отчетностью в АС ЭТРАН, оперативного решения вопросов по несостоявшимся перевозкам и порчи перевозочных документов"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2017 г., N 3