23 декабря 2016 года на разъезде Ногайды участка Тассай - Бейнеу Мангыстауского отделения дороги допущен сход груженого вагона N 29105194 код 24 по причине излома боковой рамы N 602337, изготовленной в 2013 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", клеймо 14. Излом боковой рамы произошел в переходе с зоны А в зону Б в радиусе R55.
В целях обеспечения безопасности движения поездов до получения информации завода-изготовителя по партии плавки обязываю:
Всем НОД ВЧД
1. Запретить прием в груженом/порожнем состоянии по МГСП на пути и транзитом через АО "НК "КТЖ" вагонов, укомплектованных согласно справочным данным АБД ПВ ИВЦ ЖА идентичными потенциально опасными б/рамами, изготовленными в 2013 г. заводом ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", клеймо 14 Украина, следующих собственников СНГ: N 55405997 б/р 602317, N 65046559 б/р 602318, N 52216355 б/р 602319, N 52044179 б/р 602320, N 52187218 б/р 602321, N 95083549 б/р 602322, N 56922677 б/р 602323, N 95189767 б/р 602324, N 61711974 б/р 602325, N 61719530 б/р 602326, N 55252316 б/р 602327, N 54554456 б/р 602328, N 61754032 б/р 602330, N 53380275 б/р 602332, N 28080174 б/р 602333, N 96630872 б/р 602334, N 54581780 б/р 602335, N 65063455 б/р 602338, N 28085017 б/р 602339, N 62257480 б/р 602340, N 58429002 б/р 602341, N 52305851 б/р 602342, N 54319793 б/р 602343, N 94084290 б/р 602344, N 61713244 б/р 602345, N 61689816 б/р 602346, N 55148977 б/р 602349, N 29105095 б/р 602350, N 58484957 б/р 602351, N 53807715 б/р 602352, N 90260738 б/р 602353, N 95069878 б/р 602354, N 74921750 б/р 602357.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. ВЧД:
1.1. немедленно ознакомить под роспись причастных работников с номерным списком вагонов и боковых рам, указанных в пункте 1 настоящей телеграммы;
1.2. при обнаружении вагонов в груженом состоянии направлять в места выгрузки с обеспечением безопасности движения поездов, тщательным визуальным осмотром технического состояния вагона, составлением комиссионного акта технического состояния;
1.3. в порожнем состоянии с выпиской уведомления ВУ-23, выпиской сопроводительного листка формы ВУ-26 направить вагоны в страну-собственницу за счет собственника вагонов.
Директор департамента вагонного хозяйства |
Тулеуленов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 24 декабря 2016 г. N 1961 "О запрете приема в груженом/порожнем состоянии по МГСП и транзитом через АО "НК "КТЖ" вагонов, укомплектованных идентичными потенциально опасным б/рамам, изготовленным в 2013 году заводом ПАО "Кременчугский сталелитейный завод"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2017 г., N 3