• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 14 февраля 2017 г. N ЗН-4-1/2656@ "О рассмотрении обращения"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъяснен порядок регистрации в федеральной информационной адресной системе (ФИАС).

Так, указано, что доступ к ФИАС представителей органа местного самоуправления осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (СКП ЭП) после прохождения регистрации в системе.

Руководитель органа местного самоуправления (уполномоченное им лицо) формирует и направляет оператору ФИАС заявку на регистрацию с использованием программных средств портала.

Если техническая возможность ответствует, то заявку можно направить в бумажном виде.

Срок рассмотрения документов - 7 рабочих дней.

После успешного прохождения регистрации сотрудник органа местного самоуправления, используя СКП ЭП, сможет войти в Личный кабинет на портале ФИАС.

Посредством Личного кабинета органы местного самоуправления размещают (изменяют, аннулируют) сведения об адресах в государственном адресном реестре, а также выполняют иные функции.


Письмо Федеральной налоговой службы от 14 февраля 2017 г. N ЗН-4-1/2656@ "О рассмотрении обращения"


Текст письма официально опубликован не был