1. Никакие иски, возникшие в связи с каким-либо контрактом или сделкой, исполнение которых было нарушено, напрямую или опосредованно, в целом или частично мерами, введенными в соответствии с настоящим Регламентом, в том числе требования о возмещении убытков или другие требования подобного рода, такие как требование о возмещении убытков или требование в рамках обеспечения, а именно иск об увеличении срока или о погашении облигации, залога или гарантии от убытков, в частности, финансовой гарантии или финансовой гарантии от убытков, в любой формулировке не могут быть удовлетворены, если они подготовлены:
(b) другим российским лицом, предприятием или организацией;
(с) любым лицом, предприятием или организацией, действующими через одного из лиц, предприятий или организаций, указанных в пунктах (а) или (b) настоящего параграфа, или от их имени.
2. В каком бы то ни было процессе предъявления иска бремя доказывания того факта, что удовлетворение иска не запрещено параграфом 1 настоящей Статьи, лежит на лице, подающем указанный иск.
3. Настоящая Статья применяется без ущерба для права лиц, предприятий и организаций, указанных в параграфе 1 настоящей Статьи, на обжалование законности неисполнения контрактных обязательств в соответствии с настоящим Регламентом.