Письмо Федерального казначейства от 17 марта 2016 г. N 07-04-05/11-179
В целях обеспечения доступа к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - подсистема бюджетного планирования ГИИС ЭБ), использования электронной подписи при подписании соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации и в соответствии с письмом Минфина России от 20.02.2016 N 21-09-06/9649 (прилагается) при обращении в территориальные органы Федерального казначейства представителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов государственной власти субъектов Российской Федерации за сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее - сертификаты) прошу обеспечить их выдачу в установленном порядке.
Для работы в подсистеме бюджетного планирования ГИИС ЭБ должны выдаваться сертификаты Организации-заявителя с указанием лица, имеющего право действовать от имени Организации-заявителя на основании учредительных документов или доверенности (организационно-распорядительного документа).
В дополнение сообщаю следующее.
В связи с неоднократными обращениями в Удостоверяющий центр Федерального казначейства (далее - УЦ ФК) за получением сертификатов для работы на Межведомственном портале по управлению государственной собственностью (далее - портал Росимущества) сообщаем, что Федеральное казначейство не наделено полномочиями по выдаче сертификатов для работы на портале Росимущества (перечень информационных систем, для работы в которых за Федеральным казначейством закреплены функции по выдаче сертификатов, приложен к настоящему письму). Вместе с тем, в соответствии с письмом Росимущества от 11.12.2015 N АЧ-19/52586 (прилагается) на портале Росимущества возможно использование сертификатов, выданных УЦ ФК. Требования, предъявляемые к удостоверяющим центрам и сертификатам для работы на портале Росимущества, опубликованы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://mvpt.rosim.ru/instruction/default.aspx.
С целью соблюдения требований пункта 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и приказа Минкомсвязи России от 05.10.2011 N 250 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестров квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также предоставления информации из таких реестров" региональные центры регистрации УЦ ФК должны вести реестр сертификатов. Ведение реестра сертификатов допускается по форме, направленной письмом Федерального казначейства от 19.12.2013 N 42-7.4-05/11.1-831.
Приложение: 1. Письмо Минфина России от 20.02.2016 N 21-09-06/9649 на 10 л. в 1 экз.
2. Письмо Росимущества от 11.12.2015 N АЧ-19/52586 на 2 л. в 1 экз.
3. Перечень информационных систем, для работы в которых за Федеральным казначейством закреплены функции по выдаче сертификатов, на 3 л. в 1 экз.
|
Р.Е. Артюхин |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального казначейства от 17 марта 2016 г. N 07-04-05/11-179
Текст письма официально опубликован не был