Федеральное казначейство в целях осуществления казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, предоставленных юридическим лицам в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" сообщает.
В соответствии с положениями пункта 5 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1552, установлено, что основанием для открытия юридическим лицам - получателям субсидий лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса являются договоры, соглашения, в соответствии с которыми юридическим лицам предоставляются целевые средства.
Согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Приказ N 199н), соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, начиная с соглашений (договоров) на 2017 год, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения (договора), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
В ГИИС "Электронный бюджет" реализована возможность формирования и подписания соглашений (договоров) в соответствии типовыми формами, утвержденными Приказом N 199н.
При этом до момента внедрения подсистемы "Управление расходами" ГИИС "Электронный бюджет" в промышленную эксплуатацию, главные распорядители бюджетных средств после заключения в электронном виде соглашений (договоров) направляют копии соглашений (договоров), содержащих, в том числе информацию об электронных подписях уполномоченных лиц, посредством прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" (далее - ППО "СУФД") в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства для последующего доведения в установленном порядке в территориальные органы Федерального казначейства.
Учитывая вышеизложенное, при поступлении в территориальный орган Федерального казначейства сканированной копии соглашения (договора) о предоставлении субсидии юридическому лицу, заключенного в электронном виде, и информации об электронных подписях уполномоченных лиц посредством ППО "СУФД", дополнительного заверения (нотариального или главным распорядителем бюджетных средств) копии соглашения (договора) не требуется.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Даны разъяснения по вопросу казначейского сопровождения средств в российской валюте, выделенных юрлицам в соответствии с Законом о федеральном бюджете на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Основанием для открытия получателям субсидий лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса являются договоры, соглашения.
Начиная с соглашений (договоров) на 2017 г. они формируются в электронном виде, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения (договора), в ГИИС "Электронный бюджет".
Реализована возможность формирования и подписания соглашений (договоров) в соответствии типовыми формами.
До внедрения подсистемы "Управление расходами" главные распорядители после заключения в электронном виде соглашений (договоров) направляют копии соглашений (договоров), содержащих в т. ч. информацию об электронных подписях уполномоченных лиц, посредством ППО "Система удаленного финансового документооборота" в МОУ ФК для последующего доведения в территориальные органы Федерального казначейства.
При поступлении сканированной копии соглашения (договора), заключенного в электронном виде, и информации об электронных подписях дополнительного заверения копии не требуется.
Письмо Федерального казначейства от 27 февраля 2017 г. N 07-04-05/05-195 "О направлении соглашений"
Текст письма официально опубликован не был