Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Обязательства
1. При условии, что было проведено предварительное положительное определение демпинга и ущерба, Европейская Комиссия может в соответствии с консультативной процедурой, указанной в Статье 15(2), принять предложение об удовлетворительном добровольном обязательстве, представленное экспортером, о пересмотре его цен или прекращении экспорта по демпинговым ценам, если она удовлетворена тем, что таким образом устраняется вредное влияние демпинга.
В таких случаях и пока действуют указанные обязательства, предварительные пошлины, наложенные Европейской Комиссией в соответствии со Статьей 7(1) или окончательные пошлины, наложенные в соответствии со Статьей 9(4), в зависимости от случая, не применяются к соответствующему импорту рассматриваемой продукции, произведенной компаниями, указанными в решении Европейской Комиссии о принятии обязательств с последующими изменениями.
Повышение цен по таким обязательствам не должно быть выше, чем это необходимо для устранения маржи демпинга, и оно должно быть меньше, чем маржа демпинга, если указанное увеличение может быть достаточным для устранения ущерба промышленности Союза.
2. Обязательства могут быть предложены Европейской Комиссией, но экспортеры не обязаны принимать на себя такие обязательства. Тот факт, что экспортеры не предлагают такие обязательства или не проявляют инициативы сделать это, никак не препятствуют рассмотрению дела.
Но может быть определено, что более вероятна реализация угрозы ущерба, если демпинговый импорт продолжится. Обязательства не предлагаются или не принимаются от экспортеров, если не было проведено предварительное положительное определение демпинга и ущерба, вызванного указанным демпингом.
Кроме исключительных обстоятельств обязательства не могут быть предложены позднее окончания срока, в течение которого могут быть сделаны представления согласно Статье 20(5).
3. Предложенные обязательства не нужно принимать, если их принятие считается непрактичным, например, если количество фактических или потенциальных экспортеров слишком велико или по другим причинам, в том числе по причинам общей политики. Заинтересованному экспортеру могут быть разъяснены причины, по которым предполагается отклонить предложение обязательства, и может быть предоставлена возможность дать комментарии. Причины отклонения должны быть установлены в окончательном решении.
4. От лиц, которые предлагают обязательство, требуется предоставление неконфиденциальной версии такого обязательства с тем, чтобы его можно было представить заинтересованным лицам, участвующим в расследовании.
5. Если обязательство принято, расследование прекращается. Европейская Комиссия прекращает расследование в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 15(3).
6. Если обязательства приняты, расследование демпинга и ущерба обычно завершается. В данном случае, если проведено отрицательное определение демпинга или ущерба, обязательство автоматически теряет силу, кроме случаев, когда определение произошло большей частью из-за существования обязательства. В таких случаях может потребоваться, чтобы обязательство сохранялось в течение разумного срока.
В том случае, когда проведено положительное определение демпинга и ущерба, обязательство должно продолжать соответствовать его условиям и положениям настоящего Регламента.
7. Европейская Комиссия требует от экспортеров, от которых было принято обязательство, периодического предоставления информации, относящейся к выполнению данного обязательства, и разрешения на выполнение проверки соответствующих данных. Невыполнение указанных требований считается нарушением обязательства.
8. Если обязательства приняты от отдельных экспортеров в процессе расследования, они в целях Статьи 11 считаются вступившими в силу с даты, на которую расследование завершено для экспортирующей страны.
9. В случае нарушения или отзыва обязательств любой из его сторон или в случае отзыва принятия обязательства Европейской Комиссией, принятие обязательства отзывается Решением Европейской Комиссии или Регламентом Европейской Комиссии и при необходимости предварительная пошлина, которая была наложена Европейской Комиссией в соответствии со Статьей 7, или окончательная пошлина, которая была наложена в соответствии со Статьей 9(4), автоматически применяется при условии, что заинтересованному экспортеру, если он сам не отозвал обязательство, дается возможность представить комментарии. Европейская Комиссия предоставляет информацию государствам-членам ЕС, когда она принимает решение отозвать обязательство.
Любое заинтересованное лицо или государство-член ЕС могут представить информацию, показывающую prima facie доказательство нарушения обязательства. Последующая оценка того, произошло ли нарушение обязательства или нет, обычно завершается в течение шести месяцев, но ни при каких обстоятельствах не позднее девяти месяцев после должным образом обоснованного запроса.
Европейская Комиссия может запросить помощь со стороны компетентных органов государств-членов ЕС для мониторинга обязательств.
10. Предварительная пошлина может быть наложена в соответствии со Статьей 7 на основании лучшей имеющейся информации, если существует основание полагать, что обязательство нарушается, или в случае нарушения или отзыва обязательства, если расследование, которое привело к обязательству, не было завершено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.