Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
от 06.03.2017 г. N 61-02-76/7
Регламент
информационного взаимодействия диспетчерских служб заказа легковых такси в городе Москве с Единой региональной навигационно-информационной системой города Москвы
1. Перечень терминов и определений
2. Общие положения
Регламент информационного взаимодействия диспетчерских служб заказа легковых такси в городе Москве с Единой региональной навигационно-информационной системой города Москвы (далее - Регламент) определяет процедуры передачи мониторинговой и справочной информации о транспортных средствах, осуществляющих таксомоторную деятельность на территории города Москвы от информационных систем диспетчерских служб в РНИС.
Регламент включает в себя перечень передаваемой информации, объем и сроки информационного обмена, требования к структурам и форматам данных, средствам защиты, средствам коммуникации и связи, а также прочие технические условия, необходимые для обеспечения передачи данных в электронном виде.
Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
- приказом Минтранса России от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов";
- Законом города Москвы от 24 октября 2001 г. N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 24 января 2017 г. N 9-ПП "О мерах по совершенствованию организации таксомоторных перевозок в городе Москве и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП";
- постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП "О государственной информационной системе "Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 11 января 2011 г. N 1-ПП "О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года".
Данные, передаваемые в рамках Регламента являются открытыми в соответствии с требованием постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 583 "Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Организация передачи данных в рамках настоящего Регламента осуществляется на безвозмездной основе. Оператор РНИС имеет право использовать и предоставлять информацию, содержащуюся в РНИС в порядке и способами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
3. Перечень процедур информационного взаимодействия
Процесс организации взаимодействия включает в себя следующие процедуры:
1. Организация канала взаимодействия ИС диспетчерской службы с РНИС.
2. Передача мониторинговых данных ТС от диспетчерских служб в РНИС города Москвы.
3. Передача справочной информации ТС от диспетчерских служб в РНИС.
4. Передача телематической информации о транспортных средствах
4.1. Краткое описание процесса
ИС диспетчерской службы обеспечивает передачу в РНИС телематической информации от АТТ, установленных на ТС, включая данные, получаемые с дополнительного бортового оборудования.
Передача телематической информации с ТС от ИС диспетчерской службы в РНИС должна обеспечиваться в режиме реального времени.
4.2. Требования к способу передачи данных
Перед началом взаимодействия ИС диспетчерских служб и РНИС, администратор ИС диспетчерской службы должен сообщить оператору РНИС информацию об IP-адресе и номере порта, с которого будет осуществляться передача телематической информации. В свою очередь, оператор РНИС предоставит соответствующую информацию для организации приема данных в РНИС.
Передача навигационных данных от ИС диспетчерской службы в РНИС должна осуществляться по протоколу межсистемного взаимодействия EGTS в соответствии с приказом Минтранса России от 31 июля 2012 г. N 285.
Периодичность передачи данных (навигационных отметок) от бортового оборудования ТС для приема в ИС диспетчерской службы и последующей передачи в РНИС должна быть не реже одного раза в 20 секунд, либо при получении данных с дополнительного оборудования.
4.3. Состав мониторинговой информации
Таблица 1 - Состав мониторинговой информации*.
N |
Наименование поля |
Тип данных |
Примечание |
1 |
Идентификатор бортового оборудования |
Символьный |
Уникальный идентификатор бортового оборудования, установленный на ТС |
2 |
Дата и время |
Дата |
Дата и время создания данных (с точностью до миллисекунд) |
3 |
Широта |
Числовой |
В проекции WGS84, десятичные градусы точностью до 6 знаков после запятой |
4 |
Долгота |
Числовой |
В проекции WGS84, десятичные градусы точностью до 6 знаков после запятой |
5 |
Скорость |
Числовой |
Единицы измерения - км/ч или м/сек. С точностью до сотых. |
6 |
Путевой угол |
Числовой |
С точностью до сотых долей градуса. |
* Состав передаваемой мониторинговой информации может быть расширен за счет дополнительных параметров, измеряемых АТТ.
5. Передача сведений об эксплуатируемых ТС и бортовом оборудовании, установленном на транспортных средствах/изменение сведений
5.1. Краткое описание процесса
ИС диспетчерской службы передает в РНИС данные об эксплуатируемых ТС и бортовом оборудовании, установленном на транспортных средствах.
5.2. Требования к способу передачи данных
Перед началом взаимодействия ИС диспетчерских служб и РНИС, администратор ИС диспетчерской службы должен сообщить оператору РНИС информацию об URL-адресе, с которого будет осуществляться передача справочной информации.
Передача информации между ИС диспетчерской службы и РНИС осуществляется с использованием стандартного сетевого протокола передачи данных HTTP версии 1.1 (или выше) посредством REST-запроса к БД ИС диспетчерской службы.
Получение справочных данных о ТС в РНИС осуществляется методом GET-запроса. Данные должны предоставляться в РНИС в кодировке UTF8 в формате JSON. В каждый момент времени по указанной ссылке-запросу должна быть доступна актуальная информация о ТС, подлежащих передаче в РНИС.
5.3. Состав справочных данных
Таблица 2 - Состав данных о транспортных средствах.
N |
Наименование поля |
Название атрибута в выгрузке |
Тип данных |
Примечание |
1 |
Регистрационный знак |
reg_number |
Символьный |
Серия и номер государственного регистрационного знака ТС |
2 |
Идентификатор бортового оборудования |
attid |
Символьный |
Уникальный идентификатор бортового оборудования, установленного на ТС |
3 |
Номер разрешения |
licenseNumber |
Символьный |
Номер разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
4 |
Статус свободен/ занят |
hasOrder |
Символьный |
free/busy |
5* |
Наименование медицинской организации и номер лицензии |
Med_license |
Символьный |
Наименование медицинской организации, проводившей предрейсовый медицинский осмотр водителя легкового такси и номер лицензии медицинской деятельности |
* Предоставление информации, указанной в подпункте 5 таблицы 2, ИС диспетчерских служб в РНИС не является обязательным.
6. Порядок взаимодействия систем в случае отказа информационных систем или при возникновении нештатных ситуаций
При возникновении отказов в работе ИС диспетчерской службы, диспетчерская служба должна сообщить оператору РНИС о факте возникновения отказа, а также срок его устранения, при помощи доступных в данный момент каналов связи (телефон, электронная почта).
После устранения отказа в работе ИС диспетчерской службы, диспетчерская служба должна сообщить оператору РНИС о восстановлении работоспособности своей системы, и возобновить взаимодействие в штатном режиме.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 6 марта 2017 г. N 61-02-76/7 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.