В соответствии с решением правления ОАО "РЖД" (протокол от 29 декабря 2016 г. N 53), опубликованным на официальном сайте ОАО "РЖД" и в газете "Гудок" от 12 января 2016 года N 1, продлевается действие пункта 1 раздела I решения правления ОАО "РЖД" от 7 декабря 2013 года N 42.
Таким образом, в 2017 году и в последующий период при расчете тарифов на перевозки грузов в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код, применяется предельный максимальный повышающий индекс в границах ценовых пределов (максимального и минимального уровней).
При этом с учетом решения правления ОАО "РЖД" (протокол от 19 января 2016 г. N 3), опубликованного на официальном сайте ОАО "РЖД" и в газете "Гудок" от 23 января 2016 года N 8, а также в соответствии со сроками вступления в действие решений субъекта регулирования, определенными Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3:
а) на перевозки всех грузов (за исключением нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201-226) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код:
в период с 1 января по 28 января 2017 года применяется коэффициент 1,134;
в период с 29 января по 31 декабря 2017 года применяется коэффициент 1,1;
б) на перевозки нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201-226) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код:
в период с 1 января по 11 февраля 2017 года максимальный повышающий индекс в границах ценовых пределов (максимального и минимального уровней), установленный на экспортные перевозки для всех грузов, не применяется;
в период с 12 февраля по 31 декабря 2017 года применяется коэффициент 1,1;
в) на перевозки нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201, 211-215, 221-225, 226021, 226069, 226106) в цистернах в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код, в период с 12 февраля по 31 декабря 2017 года применяется дополнительный коэффициент 0,909;
г) на импортные перевозки грузов из Украины через сухопутные погранпереходы Московской и Юго-Восточной ж.д. (кроме погранпереходов Рудня, Красное, Сураж, Злынка) назначением на станции Московско-Курского, Московско-Рязанского и Московско-Смоленского регионов Московской ж.д. и Московского региона Октябрьской ж.д. в период с 29 января по 31 декабря 2017 года применяется коэффициент 1,1.
Код тарифа на груженый рейс КТ (18157).
Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторских организаций.
Вице-президент - генеральный директор |
С. Бабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 26 января 2017 г. N 1289 "Об изменении уровня тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог РФ, имеющих экспортный код"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2017 г., N 5-6