По вопросу порядка расчета тарифов на перевозки грузов в 40-футовых крупнотоннажных контейнерах с типом конструкции 4EG1 и перевозки порожних контейнеров, с учетом ранее данной телеграммы от 9 августа 2010 года N исх-14063, разъяснения ФСТ России от 2 августа 2010 года N ТС-6464/10 и письмами Минтранса России от 15 июля 2010 года N АН-16/7608 и от 16 мая 2011 года N 04-02/1516, разъясняется.
Согласно пункту 1.12 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (далее - Прейскурант N 10-01) определение платы за перевозку грузов железнодорожным транспортом производится на основании соответствующих отметок в перевозочном документе (накладной).
С учетом того, что в соответствии с письмами Российского морского регистра судоходства от 22.03.2011 г. и Министерства транспорта Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 04-02/1516 в адрес ОАО "ТрансКонтейнер" крупнотоннажный контейнер с типом конструкции 4EG1 является универсальным контейнером, его прием к перевозке в груженом и порожнем состоянии должен производиться контейнерной отправкой с тарификацией в соответствии с Прейскурантом N 10-01.
Инструктируйте причастных, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторских организаций.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
С. Бабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 4 февраля 2017 г. N 2077 "О порядке расчета тарифов на перевозку груженых и порожних 40-футовых крупнотоннажных контейнеров с типом конструкции 4EG1"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2017 г., N 5-6