Федеральное казначейство сообщает, что на официальном сайте Федерального казначейства в разделе "ГИС - Документы" размещены "Требования к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой" в составе альбома версии 22.0 (далее - Требования) и перечня изменений в альбоме версии 22.0.
Территориальным органам Федерального казначейства следует в течение 3 рабочих дней с момента получения настоящего письма довести до участников информационного обмена информацию об утверждении Требований, обратив их внимание на то, что Требования вступают в действие с 1 января 2017 года.
Также следует обратить внимание участников информационного обмена на отдельные важные изменения, включенные в состав Требований:
во всех документах и отчетах для реквизита "Код клиента по Сводному реестру" уточнена размерность с 5 до 8 знаков, а также установлена обязательность заполнения для участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы, для бюджетных и автономных учреждений, а также для иных организаций, подлежащих в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н включению в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в состав тома 7 Требований включены отдельные документы, представляемые субъектами контроля в органы Федерального казначейства в целях осуществления Федеральным казначейством контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в состав тома 7 Требований включены документы "Сведения о бюджетном обязательстве" и "Сведения о денежном обязательстве", представляемые получателями средств федерального бюджета в органы Федерального казначейства в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н "О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета";
в состав томов 1 и 2 Требований включены документы "Заявление на выдачу (перевод, изменение, отзыв) казначейского аккредитива", "Казначейский аккредитив", "Информация к лицевому счету об операциях по казначейским аккредитивам", "Информация к лицевому счету о казначейских аккредитивах, выданных в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)", предусмотренные приказом Федерального казначейства от 14.06.2016 N 8н "Об утверждении форм казначейского аккредитива и иных документов, применяемых при перечислении сумм авансовых платежей из федерального бюджета в рамках осуществления казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров)".
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального казначейства от 15 ноября 2016 г. N 07-04-05/12-868 "О размещении требований к форматам файлов"
Текст письма официально опубликован не был