Приказ Федеральной антимонопольной службы от 13 марта 2017 г. N 295/17
"Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг"
14 апреля 2017 г.
Во исполнение статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н "О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета" приказываю:
1. Утвердить регламент взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по осуществлению закупок товаров, работ, услуг согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Возложить полномочия по организации представления в Административное управление - секретариат руководителя (Заборщиков П.В.) информации о потребностях в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата ФАС России для формирования плана закупок и плана-графика закупок на Административное управление - секретариат руководителя (Научно-методический отдел), Управление делами (Белов С.Н.), Управление государственной службы (Белоусова Е.В.).
3. Полномочия по организации представления в Контрольно-финансовое управление (Мишеловин В.Б.) и Административное управление - секретариат руководителя (Заборщиков П.В.) документов, необходимых для учета бюджетных обязательств в соответствии с заключенными контрактами, возложить на начальников структурных подразделений ФАС России.
4. Административному управлению - секретариату руководителя (Заборщиков П.В.) обеспечить:
- ведение реестра закупок малого объема (до 100 тыс. рублей), осуществленных по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;
- формирование и утверждение плана-закупок и плана-графика закупок;
- внесение изменений (при необходимости) в утвержденные план-закупок и план-график закупок;
- размещение в единой информационной системе в сфере закупок (единая информационная система) утвержденных плана-закупок и плана-графика закупок и внесенных в них изменений;
- ведение в единой информационной системе реестра контрактов, за исключением контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;
- ведение реестра контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;
- составление и размещение в единой информационной системе отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
- составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5. В случае неисполнения сроков и предписаний регламента взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, структурное подразделение, допустившее нарушение, предоставляет на имя заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко служебную записку с объяснением причин нарушения.
6. Признать, утратившим силу приказ ФАС России от 06.08.2015 N 693/15 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата ФАС России по совершению закупок товаров, работ, услуг.
Определены мероприятия при формировании плана и плана-графика закупок; при подготовке и проведении закупочных процедур; при совершении закупок НИР; при заключении контракта.
Приведены формы документов, составляемых в рамках взаимодействия.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 13 марта 2017 г. N 295/17 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФАС России от 14 апреля 2017 г. N 502/17