Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Организация взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России при формировании плана закупок и плана-графика закупок
2.1. Контрольно-финансовое управление (Мишеловин В.Б.) доводит служебной запиской через систему электронного документооборота (далее - СЭД) сведения о лимитах бюджетных обязательств до Административного управления - секретариата руководителя (Заборщиков П.В.) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их утверждения Министерством финансов Российской Федерации в отношении центрального аппарата ФАС России на осуществление закупок по следующим видам расходов:
241 (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы);
242 (закупка товаров, работ и услуг в сфере ИКТ);
244 (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд);
0705 244 (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих).
2.2. План-закупок:
2.2.1. Административное управление - секретариат руководителя (Научно-методический отдел), Управление делами (Белов С.Н.), Управление государственной службы (Белоусова Е.В.) производят сбор информации о потребностях в осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках компетенций соответствующих структурных подразделений для формирования плана закупок и передают сведения в Административное управление - секретариат руководителя (Заборщиков П.В.) через СЭД с обязательным согласованием в СЭД с Контрольно-финансовым управлением (Мишеловин В.Б.) и руководителем Контрактной службы (Доценко А.В.) до 1 июня текущего года*.
2.2.2. Предоставляемые сведения должны содержать следующую информацию:
2.2.2.1. Наименование объекта закупки вместе с предоставлением описания объекта закупки (технического задания), составленным в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ;
2.2.2.2. Планируемый срок (месяц, год) размещения извещения в единой информационной системе или заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.2.2.3. Планируемый срок (месяц, год) начала и окончания исполнения контракта;
2.2.2.4. Объем финансового обеспечения (тыс. рублей), в том числе планируемые платежи на очередной финансовый год и на плановый период (на первый год, на второй год, на последующие годы)*;
2.2.2.5. Сроки (периодичность) осуществления планирумых закупок;
2.2.2.6. Информацию о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
2.2.2.7. Код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.2.8. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.3. Административное управление - секретариат руководителя (Заборщиков П.В.) осуществляет формирование, утверждение, ведение (в том числе внесение изменений) и размещение в единой информационной системе плана-закупок в установленные Законом N 44-ФЗ сроки.
2.3. План-график:
2.3.1. Административное управление - секретариат руководителя (Заборщиков П.В.) осуществляет формирование, утверждение, ведение (в том числе внесение изменений) и размещение в единой информационной системе плана-графика, сформированного на основании утвержденного плана-закупок, в установленные Законом N 44-ФЗ сроки.
2.4. План информатизации.
2.4.1. Административное управление - секретариат руководителя до 1 июня текущего года производит сбор информации по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту, в отношении следующих мероприятий:
Наименование мероприятия |
Номер мероприятия |
Эксплуатация объекта учета Рабочие станции общего назначения ФАС |
161.00100161.16.Э.2814.01 |
Эксплуатация объекта учета Внутренняя телекоммуникационная инфраструктура |
161.00100161.16.Э.2463.01 |
Эксплуатация объекта учета Телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая внешнюю связь. Телефония. Интернет |
161.00100161.16.Э.2821.01 |
Эксплуатация объекта учета Средства печати и копирования данных в ФАС России |
161.00100161.16.Э.2827.01 |
Эксплуатация объекта учета ЕИС управления финансами |
161.00100161.16.Э.2325.01 |
Эксплуатация объекта учета Автоматизированная система учета кадров ФАС России |
161.00100161.16.Э.2822.01 |
Эксплуатация объекта учета Информационная безопасность сотрудников ФАС России |
161.00100161.16.Э.2820.01 |
Эксплуатация объекта учета Внешние специализированные информационные ресурсы и базы данных |
161.00100161.16.Э.2828.01 |
Эксплуатация объекта учета Серверное оборудование, не входящее в ЦОД |
161.001.00161.16.Э.2829.01 |
2.5. Структурным подразделениям запрещается осуществлять закупки, не предусмотренные планом закупок, планом-графиком и планом информатизации.
2.6. Обоснование закупок:
2.6.1. При предоставлении информации для формирования плана закупок структурные подразделения ФАС России должны обосновать объект и (или) объекты закупки согласно форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 555, исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Закона N 44-ФЗ, и установленных в соответствии со статьей 19 Закона N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций ФАС России, утвержденные приказом ФАС России N 259/17 от 06.03.2017 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной антимонопольной службы".
2.6.2. Для формирования плана-графика структурные подразделения ФАС России должны обосновать:
2.6.2.1. Начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в порядке, установленном статьей 22 Закона N 44-ФЗ и приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, или в случае, если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки, обоснованию подлежат цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги (пункт 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ);
2.6.2.2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона N 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки согласно форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 555;
2.6.2.3. Невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
2.6.3. Структурные подразделения ФАС России должны обосновать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ и Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567:
2.6.3.1. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
2.6.3.1.1. Структурные подразделения должны:
1) представить информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение последних трех лет (информация берется с сайта http://zakupki.gov.ru) с приложением копий указанных контрактов.
2) представить информацию в виде скриншотов страниц:
для поставляемого товара (в случае наличия товарного знака) в количестве не менее 6 штук, при этом половина скриншотов страниц должна содержать сведения об эквиваленте товару;
в случае отсутствия у товара товарного знака и/или при осуществлении закупки услуги (работы) структурные подразделения должны предоставить не менее 3 скриншотов страниц. Скриншоты страниц должны: 1) отображать информацию о товаре, который планируется приобрести с ценой, адресом страницы, датой и временем и данный товар должен быть в наличии; 2) отображать информацию о не менее 1 (одном) эквиваленте данному товару. Эквивалент - это товар, отвечающий требованиям, значениям и характеристикам, но произведенный другим производителем. А также скриншоты страниц должны быть с предложениями товара, размещенными на разных интернет-сайтах.
3) направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (копии запросов ценовой информации должны быть переданы в Административное управление - секретариат руководителя). Полученные коммерческие предложения в количестве не менее трех штук должны содержать информацию о стоимости каждого вида товара, работы, услуги, а также информацию о стоимости всего объема товара, работы, услуги (в коммерческом предложении должна быть полностью отражена вся запрашиваемая в запросе коммерческого предложения информация). Поступившие в структурные подразделения коммерческие предложения передаются в Административное управление - секретариат руководителя. Прилагаемое в составе запроса ценовой информации подробное описание объекта закупки (техническое задание), включая указание единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перед направлением потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) должно быть обязательно предварительно согласовано Административным управлением - секретариатом руководителя через СЭД. Срок согласования описания объекта закупки (технического задания) составляет 10 дней с момента поступления соответствующего документа в Административное управление - секретариат руководителя через СЭД;
2.6.3.1.2. Предоставление информации из реестра контрактов и на основании скриншотов является приоритетной. В случае использования при обосновании на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.