В дополнение к письму Минобрнауки России от 13 марта 2015 г. N АП-302/02 Министерство направляет уточненную форму предоставления сведений о корректировке региональных отраслевых планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности образования и науки и соглашений, заключенных Минобрнауки России с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и просит руководствоваться настоящей формой при внесении соответствующих изменений в Минобрнауки России.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
|
А.Б. Повалко |
Значения показателей для внесения изменений в региональный план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" (сведения представляются по государственным (муниципальным) образовательным и научным организациям)
Субъект Российской Федерации: _______________________________________________
Реквизиты акта об утверждении "дорожной карты", в которую вносятся изменения: ________________________________
ФИО и подпись уполномоченного лица: ________________ |
ФИО контактного лица: ________________ |
|
должность: ________________ |
|
контактная информация (тел.; электронная почта): ________________ |
Показатель |
Показатель |
Единица измерения*(1) |
факт |
прогноз |
Источники фактических данных |
|
2014 |
2015 год |
2016 год |
||||
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
| ||||||
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет) (численность детей от 2 месяцев до 1 года рассчитывается, как 10/12 от численности детей в возрасте до 1 года) |
(1.1) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным демографического прогноза (предпочтительны данные Росстата) по состоянию на начало соответствующего года |
Численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования |
(1.2) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным Электронной очереди на начало соответствующего года*(2) |
Справочно: численность воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования |
(1.3) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным Росстата по форме ФСН N 85-К на начало соответствующего года |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, не обеспеченных местом в дошкольных образовательных организациях |
(1.4) |
чел. |
|
|
|
По данным Электронной очереди на начало соответствующего года*(2) |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования |
(1.5) |
мест |
|
|
|
По данным формы мониторинга модернизации региональных систем дошкольного образования (создано за отчетный год) |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
(1.6) |
процентов |
|
|
|
По данным Электронной очереди на начало соответствующего года*(2) ((1.6) = (1.2) / ((1.2) + (1.4)) |
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
(1.7) |
чел. |
|
|
|
Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (1.3) и (1.8) в 2014 году*(3) |
Справочно: численность педагогических работников дошкольного образования |
(1.8) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона |
(1.9) |
процентов |
|
100 |
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
| ||||||
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях |
(2.1) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным форм ФСН N 76-РИК и N СВ-1 на сентябрь соответствующего года |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
(2.2) |
чел. |
|
|
|
Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (2.1) и (2.3) в 2014 году*(3) |
Справочно: численность педагогических работников, реализующих программы общего образования детей |
(2.3) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в соответствующем регионе |
(2.4) |
процентов |
|
100 |
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
| ||||||
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) |
(3.1) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным демографического прогноза (предпочтительны данные Росстата) по состоянию на начало соответствующего года |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет), приходящихся в расчете на 1 педагогического работника организаций дополнительного образования |
(3.2) |
чел. |
|
|
|
Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (3.1) и (3.3) в 2014 году*(3) |
Справочно: численность педагогических работников |
(3.3) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в соответствующем субъекте Российской Федерации |
(3.4) |
процентов |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
IV. Изменения в сфере среднего профессионального образования*(4), направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
| ||||||
Численность молодежи в возрасте от 15 до 21 года (не включая 21 год) |
(4.1) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным демографического прогноза (предпочтительны данные Росстата) по состоянию на начало соответствующею года |
Численность обучающихся в организациях профессионального образования (включая организации, имевшие статус организаций начального профессионального образования до вступления в силу федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") |
(4.2) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным форм ФСН N 1 (профтех) за отчетный год и N СПО-1 на начало учебного года |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) (включая организации, имевшие статус организаций начального профессионального образования до вступления в силу федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") |
(4.3) |
чел. |
|
|
|
Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (4.2) и (4.4) в 2014 году*(3) |
Справочно: численность педагогических работников (включая мастеров производственного обучения) (включая организации, имевшие статус организаций начального профессионального образования до вступления в силу федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") |
(4.4) |
тыс. чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников) к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации |
(4.5) |
процентов |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
V. Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
| ||||||
Численность обучающихся по программам высшего образования |
(5.1) |
чел. |
|
|
|
По данным формы N ВПО-1 на начало учебного года |
Численность студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава |
(5.2) |
чел. |
|
|
|
Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (5.1) и (5.3) в 2014 году*(3) |
Справочно: численность профессорско-преподавательского состава |
(5.3) |
чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской# |
(5.4) |
чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
VI. Изменения в сфере науки и технологий, направленные на повышение эффективности и качества выполняемых работ в этой сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
| ||||||
Численность работников, выполняющих научные исследования и разработки (исследователи), - всего |
(6.1) |
чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-наука за 12 месяцев отчётного года |
в том числе научных сотрудников государственных научных организаций |
(6.2) |
чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-наука за 12 месяцев отчётного года |
Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в соответствующем регионе |
(6.3) |
чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-наука за 12 месяцев отчётного года |
VII. Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в указанной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
| ||||||
Численность педагогических работников организаций для детей-сирот (подведомственных региональному органу управления образованием) |
(7.1) |
чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
Численность воспитанников в организациях для детей-сирот |
(7.2) |
чел. |
|
|
|
По данным формы ФСН N Д-13 за отчетный год |
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в организациях для детей-сирот |
(7.3) |
чел. |
|
|
|
Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (7.1) и (7.2) в 2014 году*(3) |
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников организаций для детей-сирот до 100 процентов к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
(7.4) |
чел. |
|
90 |
|
По данным формы ФСН N 3П-образование за 12 месяцев отчётного года |
______________________________
*(1) Сведения для показателей, измеряемых в тыс. руб. и в процентах представляются с точностью не менее чем до 1 десятичного знака (после запятой). Сведения предоставляются по организациям регионального подчинения и организациям в ведении органов местного самоуправления.
*(2) На начало года, следующего за отчетным.
*(3) Корректировка соотношения численности обучающихся в расчете на 1 педагога в 2015 году возможна в пределах отклонений фактического значения от планового за 2014 год. Например, субъект Российской Федерации в 2014 году не достиг 97% от планового значения; соответствующее соотношение на 2015 год может быть скорректировано по сравнению с зафиксированным в действующей дорожной карте на 3%.
*(4) Сведения о численности обучающихся по программам СПО и высшего образования в организациях регионального и муниципального подчинения (сбор статистики по соответствующим организациям осуществляется Минобрнауки России) на начало 2014 года направлялись в субъекты Российской Федерации письмом Минобрнауки России от 2 марта 2015 г. N АП-225/02. Сведения по организациям профессионального образования по форме ФСН N 1-профтех агрегрируются на уровне субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2015 г. N АП-324/02 "О направлении уточненной формы представления изменений в "дорожные карты" и соглашения"
Текст письма официально опубликован не был