В целях реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия 22.10.2016 с ЕЭВС самолётом Cetus A900 RA-1856G в Тамбовской области, принадлежащим частному лицу, повышения эффективности проведения плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения, выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации:
1. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора В.В. Кононенко организовать систематический контроль и методическую работу по повышению эффективности контрольно-надзорных мероприятий в части надзора за устранением аналогичных нарушений и обеспечить принятие к нарушителям мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзора и начальнику Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу:
изучить с инспекторским составом материалы окончательного отчета комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия 22.10.2016 с ЕЭВС самолётом RA-1856G в Тамбовской области;
при проведении плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения и индивидуальных предпринимателей по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации особое внимание обращать на:
отсутствие судовой, пономерной документации или обязательных личных документов у частных пилотов, нарушения правил её ведения;
недостатки в подготовке частных пилотов, командиров воздушных судов по соблюдению требований безопасности полётов, контролю факторов угроз и ошибок, принятию решений по недопущению аварийных ситуаций в полёте;
нарушения требований регулярного контроля фактического уровня подготовки частных пилотов к полётам, обязательных периодических квалификационных проверок пилотов на типе воздушного судна;
недостатки фактического уровня подготовки частных пилотов в принятии решений по предупреждению аварийных ситуаций - маневров на предельно малых высотах, приводящих к потере высоты, скорости и пространственного положения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Врио руководителя |
В.Б. Черток |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 10 марта 2017 г. N ВБ-76-р(фс) "О выполнении рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета, по расследованию авиационного происшествия с самолётом Cetus A900 RA-1856G 22.10.2016 в Тамбовской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был