В целях реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия 24.02.2016 с вертолётом ЕЭВС F-28 Enstrom RA-2348G в Ленинградской области, принадлежащим частному лицу, повышения эффективности проведения плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения, выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации:
1. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора В.В. Кононенко организовать систематический контроль и методическую работу по повышению эффективности контрольно-надзорных мероприятий в части надзора за устранением аналогичных нарушений и обеспечить принятие к нарушителям мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзора и начальнику Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу:
изучить с инспекторским составом материалы окончательного отчета комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия 24.02.2016 с вертолётом ЕЭВС F-28 Enstrom RA-2348G в Ленинградской области;
при проведении плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения и индивидуальных предпринимателей по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации особое внимание обращать на:
нарушения установленных требований технологий периодического и оперативного технического обслуживания по подготовке к полётам в осенне-зимний и весенне-летний периоды эксплуатации - исключения фракций воды, льда и зон коррозии в топливных системах единичных экземпляров воздушных судов;
нарушения частными пилотами процедур заправки топливом воздушных судов вне аэродромов базирования;
наличие обязательных личных документов у пилотов авиации общего назначения, судовой документации, включая список лиц на борту воздушного судна;
соблюдение требований периодической подготовки пилотов вертолётов к действиям в особых случаях в полете, к выполнению вынужденной посадки в режиме авторотации несущего винта вне аэродрома при возникновении аварийных ситуаций.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Врио руководителя |
В.Б. Черток |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 13 марта 2017 г. N ВБ-78-р(фс) "О выполнении рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с вертолётом F-28 Enstrom RA-2348G 24.02.2016 в Ленинградской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был