В целях реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия 06.06.2016 с самолётом единичным экземпляром воздушного судна (ЕЭВС) "Стрепет" RA-1675G в Ростовской области, принадлежащим индивидуальному предпринимателю, повышения эффективности проведения плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения, выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации:
1. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора В.В. Кононенко организовать систематический контроль и методическую работу по повышению эффективности контрольно-надзорных мероприятий в части надзора за устранением аналогичных нарушений и обеспечить принятие к нарушителям мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзора и начальнику Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу:
изучить с инспекторским составом материалы окончательного отчета комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия 06.06.2016 с самолётом ЕЭВС "Стрепет" RA-1675G в Ростовской области;
при проведении проверок эксплуатантов авиации общего назначения, индивидуальных предпринимателей и частных владельцев гражданских воздушных судов по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации особое внимание обращать на:
недостатки в программах профессиональной подготовки пилотов сверхлёгких воздушных судов, их фактического уровня периодической подготовки в принятии решений по предупреждению аварийных ситуаций: несоблюдение лётных характеристик при исполнении стандартных процедур полёта, требований воздушного законодательства Российской Федерации по минимально безопасным высотам при пролёте препятствий и заходах на гон на авиационно-химических работах; контроль угроз "мягкого" срыва при отсутствии бортовой предупредительной сигнализации срыва для выхода на гон;
возможные несоответствия заявленных лётных характеристик и аэродинамических особенностей процесса сваливания в материалах сертификации ЕЭВС и руководстве по деятельности;
рекомендации индивидуальным предпринимателям - организаторам авиационных работ на сверхлёгких воздушных судах соблюдать требования безопасности полётов в области распознавания факторов угроз посредством качественного профессионального отбора пилотов и допуска к работе.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Ространснадзора В.Б. Чертока.
Руководитель |
В.Ф. Басаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 23 марта 2017 г. N ВБ-96-р(фс) "О выполнении рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия 06.06.2016 с самолётом "Стрепет" RA-1675G в Ростовской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был