Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 22.03.2017 по делу N К-203/15, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Нартекс" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы Дирекции капитального ремонта Департамента капитального ремонта города Москвы (далее - Заказчик), Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) при проведении Уполномоченным органом, Заказчиком, ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), аукционной комиссией Заказчика (далее - Аукционная комиссия) электронного аукциона на право заключения контракта на Выполнение подрядных работ по благоустройству магистралей, улиц окружного, районного, внутрирайонного значения, а также расположенных в производственных зонах (комплексное благоустройство улиц и общественных пространств) по адресу: г. Москва, ЦАО, Садовое кольцо, от ул. Покровка до Серебрянической наб. (Сегмент 9) (номер извещения 0173200001417000055) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Заказчику, Уполномоченному органу при заключении контракта по результатам проведения Аукциона установить размер штрафа, пени за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных государственным контрактом в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
2. Уполномоченному органу, Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона в контракте установить конкретный размер аванса без сопровождения слов "не должен превышать".
3. Уполномоченному органу, Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона установить конкретный объем от цены контракта привлекаемых к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом установленного размера в документации об Аукционе.
4. Уполномоченному органу, Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона установить в проекте контракта условие об оплате поставленных субподрядчиком, соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций товаров, выполненных работ (ее результаты), оказанных услуг, отдельных этапов исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 30 дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.
5. Уполномоченному органу, Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона исключить из проекта контракта требование пункта 6.1.30, в части требования о предоставлении заказчику документов, подтверждающих статус субъекта малого предпринимательства.
6. Уполномоченному органу, Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона исключить из проекта контракта документации об Аукционе требование пункта 10.2.4, в части дополнительных требований к банку, не предусмотренных положениями Законом о контрактной системе.
7. Уполномоченному органу, Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона исключить из проекта контракта требование пункта 10.2 в части представления подрядчиком отдельного обеспечения Заказчику на период гарантийных обязательств.
8. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.03.2017 по делу N К-203/17.
9. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 09.04.2017 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте erina@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 22 марта 2017 г. N К-203/17 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был