Письмо Министерства экономического развития РФ от 20 января 2017 г. N Д28и-970
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение.
В соответствии с пунктом "б" части 13 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" технологические (технические и программные) средства единой информационной системы должны обеспечивать круглосуточную непрерывную работу единой информационной системы, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы.
По информации, полученной от оператора единой информационной системы в сфере закупок, периодическая высокая нагрузка на телефонные линии единой круглосуточной службы поддержки официального сайта единой информационной системы (ЕИС) обусловлена вводом в эксплуатацию новых элементов функционала официального сайта ЕИС, а также внесением изменений в действующие элементы функционала, что приводит к увеличению количества входящих звонков в службы технической поддержки пользователей официального сайта ЕИС.
При этом решение проблем, обусловленных сбоями в работе функционала ЕИС, находится в компетенции разработчика ЕИС.
Информация о проблеме, указанной в обращении, передана оператору ЕИС для регистрации и дальнейшего предоставления информации о решении проблемы.
В случае возникновения проблем при работе с официальным сайтом ЕИС рекомендуем обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей одним из следующих способов:
по многоканальным телефонам: 8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11;
по электронной почте: helpdesk@zakupki.gov.ru;
по факсу: (499) 811-03-33.
Кроме того, при возникновении проблем при работе с официальным сайтом ЕИС зарегистрированный пользователь также может разместить вопрос на форуме официального сайта ЕИС, который организован в разделе "Вопросы".
Директор Департамента |
М.В. Чемерисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъяснено, что нагрузка на телефонные линии единой круглосуточной службы поддержки официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) возрастает, когда в эксплуатацию вводятся новые либо меняются действующие функциональные элементы.
Проблемы сбоев в работе сайта ЕИС решает ее разработчик.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 20 января 2017 г. N Д28и-970
Текст письма официально опубликован не был