В целях повышения эффективности выполнения функций по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков, возложенных на Единый Контакт-центр ФНС России, приказываю:
1. Утвердить план развития Единого Контакт-центра ФНС России на 2017 год (далее - план) в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В. Вольвач), Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева), Административно-контрольному управлению (И.В. Акунова), ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (Р.В. Филимошин) обеспечить исполнение мероприятий плана в соответствии со сроками, указанными в плане.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы А.Л. Оверчука.
Исполняющий обязанности |
С.А. Аракелов |
УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 7 апреля 2017 г.
N СА-7-17/296@
План развития Единого Контакт-центра ФНС России на 2017 год
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
Примечание |
1 |
Подготовка к реализации мероприятия по пункту 2 поручения руководителя ФНС России от 26.01.2017 N П-22-17/000061 в части осуществления "обратного обзвона" налогоплательщиков-пользователей сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", оставившим негативную оценку действиям налоговых органов и контактный номер телефона, а также разработка инструкций на рабочие места и сценариев диалога специалиста Единого Контакт-центра ФНС России при осуществлении "обратного обзвона". |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Управление стандартов и международного сотрудничества |
Март |
Исполнено |
2 |
Реализация мероприятия по осуществлению "обратного обзвона" специалистами Единого Контакт-центра ФНС России. |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
Март-Декабрь |
Решение о реализации мероприятия за пределами обозначенных сроков будет принято дополнительно |
3 |
Разработка формы отчета о результатах проведения мероприятия по осуществлению "обратного обзвона" и направления указанной формы в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России. |
Управление стандартов и международного сотрудничества |
Апрель |
|
4 |
Представление отчета о результатах проведения мероприятия по осуществлению "обратного обзвона" в Управление стандартов и международного сотрудничества. |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
Апрель далее - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным |
|
5 |
Проведение пилотного проекта по внедрению функционала автоматического распознавания и озвучивания речи в составе подсистемы IVR Единого Контакт-центра ФНС России |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Управление стандартов и международного сотрудничества |
Июль-Декабрь |
|
6 |
Представление отчета о результатах проведения пилотного проекта по внедрению функционала распознавания речи посредством IVR Единого Контакт-центра ФНС России в Управление стандартов и международного сотрудничества. |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
Декабрь |
|
7 |
Разработка и направление на согласование в Управление стандартов и международного сотрудничества и Управление информационных технологий описания проекта по внедрению мультимедийных каналов взаимодействия заявителей с Единым Контакт-центром ФНС России (интернет-чат для пользователей сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц"). |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Управление стандартов и международного сотрудничества
Управление информационных технологий |
Июнь |
|
8 |
Принятие решения о целесообразности проведения пилотного проекта по внедрению мультимедийных каналов взаимодействия заявителей с Единым Контакт-центром ФНС России. |
Управление стандартов и международного сотрудничества ФНС России
Управление информационных технологий |
Не позднее 15 дней с момента выполнения пункта 7 Плана |
|
9 |
Проведение пилотного проекта по внедрению мультимедийных каналов взаимодействия заявителей с Единым Контакт-центром ФНС России. |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Управление стандартов и международного сотрудничества |
Июль-Декабрь |
В случае принятия положительного решения по пункту 7 Плана |
10 |
Представление отчета о результатах проведения пилотного проекта по внедрению мультимедийных каналов взаимодействия заявителей с Единым Контакт-центром ФНС России в Управление стандартов и международного сотрудничества и в Управление информационных технологий. |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
Декабрь |
В случае принятия положительного решения по пункту 7 Плана |
11 |
Создание филиала Единого Контакт-центра ФНС России в Тульской области (г. Тула) и оснащение его оборудованием |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
Июль |
|
12 |
Создание филиала Единого Контакт-центра ФНС России в Республике Башкортостан (г. Уфа) и оснащение его оборудованием |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
Июль |
|
13 |
Проведение обучения операторов (в том числе и находящихся на испытательном сроке) Единого Контакт-центра ФНС России. |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
На постоянной основе |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На Единый Контакт-центр ФНС России возложена функция бесплатного телефонного информирования налогоплательщиков. В целях повышения эффективности указанного информирования утвержден план развития последнего на 2017 г.
В числе мероприятий - осуществление "обратного обзвона" специалистами Единого Контакт-центра; подготовка отчета о результатах его проведения; пилотный проект по внедрению функционала автоматического распознавания и озвучивания речи в составе подсистемы IVR Контакт-центра; обучение операторов Контакт-центра и др.
Приказ Федеральной налоговой службы от 7 апреля 2017 г. N СА-7-17/296@ "Об утверждении плана развития Единого Контакт-центра ФНС России на 2017 год"
Текст приказа официально опубликован не был