Представление Счетной палаты РФ от 6 октября 2016 г. N ПР 05-235/05-02
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2016 год проведено контрольное мероприятие "Проверка целевого и эффективного использования средств займа Международного банка реконструкции и развития на реализацию проекта N 4849-0-RU "Поддержка судебной реформы", по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.
1. В соответствии с пунктом 7 положения о работе с проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. N 43 "О порядке работы с проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций" (далее - постановление от 28 января 2005 г. N 43) Минэкономразвития России, как исполнитель проекта "Поддержка судебной реформы" (далее - Проект), отвечает за своевременную и качественную подготовку и реализацию проекта и за достижение целей проекта, обеспечивает целевое и эффективное расходование средств, привлекаемых для подготовки и реализации проекта.
До 2012 года включительно в соответствии с пунктом 4 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежали перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
В период 2007-2012 годов Фонд "Бюро экономического анализа" (далее - Фонд БЭА) и Некоммерческим фондом реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов (далее - ФРП) в нарушение пункта 4 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации неиспользованные остатки бюджетных средств в федеральный бюджет в конце финансового года не перечислялись.
Проверкой установлено, что на счетах групп реализации проекта (Фонда БЭА и ФРП) (далее - ГРП) открытых в Сбербанке России, ежегодно оставались неиспользованные средства, полученные для реализации Проекта, в том числе: на 31 декабря 2007 года остаток составил 62,4 млн. рублей, или 96,2% средств, полученных Фондом БЭА в 2007 году из федерального бюджета, по состоянию на 31 декабря 2009 года - 143,0 млн. рублей, или 98,3% средств, полученных в 2009 году из федерального бюджета.
2. При исполнении контрактов, заключенных в рамках реализации Проекта допущено неэффективное использование средств федерального бюджета и ресурсов на общую сумму 124,6 млн. рублей.
2.1. По контракту от 10 августа 2010 г. N JRSP/1/B.4.2.2 "Информационный мультимедийный интернет-портал арбитражной системы Российской Федерации", заключенному ГРП с ЗАО "ЛАНИТ", для Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации были оказаны услуги по созданию и наполнению мультимедийного интернет-портала арбитражной системы Российской Федерации (проектирование, программирование, обучение, разработка, программирование роликов) и поддержке портала. Оплачено по контракту ЗАО "ЛАНИТ" 23,9 млн. рублей. В связи с прекращением в августе 2014 года деятельности Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации поддержка портала прекращена.
В соответствии с информацией ФРП (письмо ФРП от 6 сентября 2016 г. N 16-09-54) портал, размещенный по адресу http://pasrf.arbitr.ru, в сети "Интернет" фактически не использовался и на момент проверки не функционировал, что свидетельствует о неэффективном использовании ресурсов, созданных за счет средств федерального бюджета на сумму 23,9 млн. рублей.
2.2. По контракту от 31 октября 2013 г. N JRSP/2/A.5.5, заключенному между ФРП и ОАО "Центр компьютерных разработок" на сумму 847,0 тыс. долларов США, выполнялись работы по проведению анализа и систематизации массива решений Конституционного Суда Российской Федерации.
Рабочей группой Конституционного Суда Российской Федерации было выявлено значительное количество недостатков выполненных ОАО "Центр компьютерных разработок" работ - от 5-7% общего объема проверяемых решений до 41,4 процента. После доработки ОАО "Центр компьютерных разработок" количество обработанных с ошибками решений составило 19%.
Вместе с тем Рабочей группой Конституционного Суда принимались работы ненадлежащего качества, которые были оплачены в размере 26,2 млн. рублей, или 75% от стоимости контракта.
Конституционный Суд Российской Федерации письмом от 17 ноября 2015 г. N 1602 сообщил ФРП о том, что общая продолжительность работ по контракту (превысившая на 11 месяцев изначально установленные сроки - до 1 октября 2014 г.), а также факт того, что по состоянию на ноябрь 2015 года доработанный ОАО "Центр компьютерных разработок" материал содержал значительный процент некорректно обработанных решений не позволяют предполагать, что по результатам исполнения контракта будет получен массив информации в таком виде, в котором он мог бы быть окончательно принят рабочей группой, и использоваться в работе Конституционного Суда без риска искажения информации. В связи с чем дальнейшее продолжение работ по контракту является бесперспективным.
В связи с отсутствием у Конституционного Суда Российской Федерации заинтересованности в дальнейшем оказании услуг ОАО "Центр компьютерных разработок", ФРП и ОАО "Центр компьютерных разработок" заключили Соглашение от 15 марта 2016 года о расторжении контракта от 31 октября 2013 г. N JRSP/2/A.5.5 на основании статьи 2.6.1(д) специальных условий контракта по инициативе Конституционного Суда Российской Федерации.
При этом заказчик (ФРП) и конечный заказчик (Конституционный Суд Российской Федерации) не воспользовались правом расторгнуть контракт на основании статьи 2.6.1(a), в соответствии с которой Заказчик может расторгнуть контракт, если Консультант не исправляет недостатки в выполнении своих обязательств по контракту в установленный срок и применить статью 2.6.3(a), согласно которой после расторжения контракта по указанному основанию Заказчик оплачивает вознаграждение за удовлетворительно выполненные услуги до даты расторжения контракта.
Кроме того, заказчик (ФРП) и конечный заказчик (Конституционный Суд Российской Федерации) не воспользовались правом потребовать возмещения убытков в связи с ненадлежащим выполнением услуг, предусмотренным пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Следует отметить, что полученный ОАО "Центр компьютерных разработок" по результатам исполнения контракта материал Конституционным Судом Российской Федерации не мог быть использован в работе (в связи с наличием большого количества ошибок и несоответствий) и был существенно доработан, работа по систематизации решений Конституционного Суда Российской Федерации была продолжена сотрудниками Конституционного Суда Российской Федерации.
Учитывая изложенное расходование ОАО "Центр компьютерных разработок" средств федерального бюджета, направленных на оплату услуг по контракту в сумме 26,2 млн. рублей, является неэффективным.
2.3. По контракту 22 октября 2013 г. N JRSP/2/A.5.4 на разработку электронной базы "Практика Европейского Суда по правам человека в контексте Конституции Российской Федерации и российского законодательства", заключенному между ФРП и ЗАО "Информационная компания "Кодекс", оплачены услуги на сумму 8,3 млн. рублей, что составляет 30% от общей суммы контракта.
Конечными получателями услуг по данному контракту определены Конституционный Суд Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации.
Однако, работы, выполненные по контракту ЗАО "Информационная компания "Кодекс", Конституционным Судом Российской Федерации не приняты, поскольку не осуществлялись более полутора лет и Конституционным Судом Российской Федерации собственными средствами была создана база правовых позиций Европейского Суда по правам человека, относящихся к России.
Верховный Суд Российской Федерации также посчитал нецелесообразным продолжение реализации указанного контракта, так как его потребности в систематизированных материалах судебной практики Европейского Суда по правам человека полностью удовлетворяются собственными силами суда.
В связи с изложенным ФРП и ЗАО "Информационная компания "Кодекс" заключили Соглашение от 17 ноября 2015 года о расторжении контракта от 22 октября 2013 г. N JRSP/2/A.5.4.
При этом заказчик (ФРП) и конечные заказчики (Верховный Суд Российской Федерации и Конституционный Суд Российской Федерации) не воспользовались правом отказаться от исполнения контракта в связи с нарушением срока исполнения контракта и требовать возмещения убытков, предусмотренным пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Работы, выполненные по контракту ЗАО "Информационная компания "Кодекс", используются только Верховным Судом Российской Федерации, но значительно им доработаны.
Учитывая изложенное расходование средств федерального бюджета, направленных на оплату услуг по контракту N JRSP/2/A.5.4 в сумме 8,3 млн. рублей, является неэффективным.
2.4. Контракт от 18 сентября 2009 г. N JRSP/2/D.4 на сумму 114,1 млн. рублей заключен между ГРП и ФГУП НИИ "Восход" на подготовку технических спецификаций, пообъектных разнарядок на поставку аппаратно-технических средств и общего программного обеспечения, технических заданий на их установку для введения в постоянную эксплуатацию элементов специального программного обеспечения ГАС "Правосудие" для создания материально-технической платформы внедрения основных подсистем ГАС "Правосудие" в 900 малосоставных судах общей юрисдикции.
При этом поставка и установка аппаратно-технических средств и общего программного обеспечения планировалась по отдельному контракту (далее - Контракт JRSP/B.3.1.1). Контракт JRSP/B.3.1.1 планировался к заключению и реализации в интересах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, с предполагаемым бюджетом 44,6 млн. долларов США, что составляло около 26% общего объема закупок по Проекту.
Для реализации указанного решения рабочей группой Судебного департамента разработан проект контракта N В.3.1.1 по приобретению соответствующего оборудования (процессоров, системных блоков, аудио и видео аппаратуры, вспомогательные технические устройства и др.) за счет средств Проекта. Отчет об оценке предложений по проекту контракта N В.3.1.1 был направлен ФРП в установленном порядке МБРР и согласовывался МБРР в течение 276 дней в связи с необходимостью доработки отчета об оценке предложений и уточнением документов по техническому заданию Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в соответствии с требованиями МБРР. Доработанный отчет МБРР в целом согласовал 10 сентября 2013 года.
Вместе с тем Минэкономразвития России обратилось письмом от 16 октября 2013 года N 22275/-ОС/Д14и в Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации с требованием в кратчайшие сроки доработать технические требования для повторного проведения конкурса, в связи с тем, что представленные участниками конкурса цены существенно превышают актуальные рыночные цены. Кроме того, установлено, что технические требования были сформированы Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации более 3-х лет назад. В этой связи Минэкономразвития России запросило у Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации представить дополнительную информацию, подтверждающую экономическую целесообразность осуществления закупки аппаратно-программных средств.
Однако Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации заявил о выходе из Проекта 31 октября 2013 года указав на низкую эффективность Проекта в интересах федеральных судов общей юрисдикции (письмо Судебного департамента от 31.10.2013 г. N СД-ТШ/1535) и контракт от 18 сентября 2009 г. N JRSP/2/D.4 был расторгнут.
Выполненные и оплаченные в размере 66,2 млн. рублей по контракту от 18 сентября 2009 г. N JRSP/2/D.4 работы фактически не были востребованы и использованы в рамках реализации Проекта в связи с отказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от продолжения контракта и участия в Проекте, что свидетельствует о неэффективном использовании ресурсов, созданных за счет средств федерального бюджета на сумму 66,2 млн. рублей.
3. Минэкономразвития России ненадлежащим образом исполнен пункт 2 раздела 1 Приложения 2 Соглашения о займе, в соответствии с которым заемщик обязан обеспечить постоянное функционирование ГРП "удовлетворительным для МБРР образом вплоть до завершения реализации Проекта", поскольку выполнение Фондом БЭА функций группы реализации Проекта осуществлялось неудовлетворительно.
МБРР присвоил Проекту рейтинг "неудовлетворительно" в 2009 году в связи с тем, что обеспечение реализации Проекта Фондом БЭА, осуществлявшим функции ГРП, не соответствует правилам и процедурам МБРР (конфликт интересов в рамках Проекта, неэффективное управление и реализация Проекта со стороны руководства Фонда БЭА, низкие темпы расходования средств займа 22% вместо 38%).
Кроме того, в течение 2010 года МБРР неоднократно указывал Минэкономразвития России и Минфину России на неэффективную работу Фонда БЭА.
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2011 г. N КА-П13-4376 Минэкономразвития России и Минфином России договор о реализации Проекта от 26 сентября 2007 г. N 01-01-06/04-153 с Фондом БЭА был расторгнут 20 декабря 2011 года, что привело к увеличению сроков реализации Проекта. Функции ГРП были переданы на основании договора о реализации Проекта от 6 декабря 2011 г. N 01-01-06/17-469 ФРП.
4. Минэкономразвития России не в полном объеме соблюдались требования нормативных правовых актов, определяющих реализацию Проекта "Поддержка судебной реформы".
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. N 43 "О порядке работы с проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций" Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации до 1 марта 2005 г. надлежало разработать и утвердить в установленном порядке нормативные правовые акты, необходимые для реализации данного постановления, в том числе формы отчетов о ходе выполнения плана подготовки проекта и мероприятий по реализации проекта и методику оценки эффективности реализации Проекта, предусмотренные пунктами 23 и 24 Положения о работе с проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. N 43. Указанные нормативные акты в установленные сроки утверждены не были.
Методика оценки эффективности реализации проекта, осуществляемого Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций, была утверждена приказом Минэкономразвития России и Минфина России от 26 сентября 2014 года N 615/106н, то есть через 9 лет.
Приказом Минэкономразвития России и Минфина России N 614/105н от 26 сентября 2014 г. "Об утверждении форм и сроков предоставления отчетов о ходе выполнения плана подготовки проекта и мероприятий по реализации проекта, осуществляемого Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций" (вступил в силу 15 марта 2015 года) утверждена форма отчета о показателях/индикаторах достижения целей развития проекта (Приложение N 1 к приказу), то есть через 9 лет.
5. Минэкономразвития России не обеспечил надлежащую реализацию мероприятий Проекта, что привело к неисполнению первоначально установленного срока использования займа по Соглашению о займе.
Фактическая реализация Проекта осуществляется в течение 9 лет, вместо первоначально запланированных 5 лет. В этой связи, дата закрытия займа - 30 марта 2012 года, установленная подпунктом 2 пункта В раздела 4 Приложения 2 "Реализация Проекта" Соглашения о займе, неоднократно продлевалась (по инициативе Минфина России и Минэкономразвития России по согласованию с МБРР) и первоначальная дата закрытия займа - 30 марта 2012 года продлена до 31 декабря 2016 г.
По данным Минфина России, привлечение средств займа МБРР на 1 июня 2016 г. составило 39,1 млн. долларов США, или 78% от общей суммы займа по Соглашению о займе (50 млн. долларов США).
Во исполнение условий Соглашения о займе по состоянию на 1 июня 2016 года погашено Минфином России основного долга по займу - 22,5 млн. долларов США, или 45,0% общей суммы займа, выплачены проценты в сумме 681,6 тыс. долларов США.
Фактическое использование средств займа и средств софинансирования с начала реализации Проекта до 1 июня 2016 года составило 132,4 млн. долларов США (в том числе средств займа - 38,38 млн. долларов США (29%) и средств софинансирования - 94,05 млн. долларов США (71%), или 76.8% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию Проекта в сумме 172,4 млн. долларов США.
Ежегодно объемы использования средств займа были значительно ниже запланированных Программой государственных внешних заимствований Российской Федерации. Так, в 2007-2010 года исполнение составляло 7,1% - 32.9%, в 2011-2013 годах - 16,6%-94,4% от запланированных объемов.
Минэкономразвития России направлено письмо от 22 июня 2016 г. N 18461-АЦ/Д144 в Минфин России с предложением продлить Проект до 30 июня 2017 года и направить соответствующий запрос в МБРР, то есть срок реализации Проекта увеличится до 10 лет.
6. Проверкой установлено, что Минэкономразвития России в нарушение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. N 43 и Договора о реализации проекта от 26 сентября 2007 г. N 01-01-06/04-153 не обеспечен надлежащий контроль за реализацией Проекта.
6.1. В нарушение пунктов 3.1.25 Договора о реализации проекта от 26 сентября 2007 г. N 01-01-06/04-153 после завершения в декабре 2011 года деятельности Фонда БЭА по реализации Проекта передача бухгалтерской и учетной документации, а также материалов и документов по Проекту от Фонда БЭА в Минэкономразвития России не обеспечена.
В нарушение пункта 5.1.15 Договора о реализации Проекта от 26 сентября 2007 г. N 01-01-06/04-153 после завершения Фондом БЭА в декабре 2011 года деятельности по реализации Проекта Минэкономразвития России не предоставлено письменное распоряжение Фонду БЭА о дальнейшем использовании имущества, приобретенного в рамках реализации Компонента D Проекта и находящегося в пользовании Фонда БЭА.
6.2. В нарушение пунктов 5.3.7, 5.3.8 Договора о реализации Проекта от 6 декабря 2011 г. N 01-01-06/17-469 Минэкономразвития России в следующих случаях не обеспечена передача и учет бенефициарами Проекта имущества, приобретенного за счет средств Проекта на общую сумму 387,3 млн. рублей.
6.2.1. По контракту от 30 октября 2015 г. N JRSP/1/B.3.1.2 "Создание комплексной информационной системы судов общей юрисдикции г. Москвы "под ключ", заключенному между ФРП и Консорциумом в составе ЗАО "КРОК инкорпорейтед" и ООО "Промнет", 25 ноября 2015 года поставлено в 35 районных судов г. Москвы оборудование и программное обеспечение на общую сумму 318,1 млн. рублей. Однако, по информации Управления Судебного департамента в г. Москве, указанное имущество до настоящего времени не оформлено первичными учетными документами и на забалансовых счетах не учитывается, что является нарушением пунктов 332, 375 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н, согласно которым на забалансовых счетах учреждением учитываются ценности, находящиеся у учреждения, но не закрепленные за ним на праве оперативного управления, а также является несоблюдением части 1 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", согласно которой каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
6.2.2. Минэкономразвития России не обеспечил передачу Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в Суд по интеллектуальным правам для постановки на учет оборудования и программного обеспечения на сумму 56,4 млн. рублей, поставленного в Суд по интеллектуальным правам по контракту от 14 октября 2015 г. N JRSP/SH/B.4.1.9.1 с ООО "Артекс Технолоджи", а также программного обеспечения на сумму 6,2 млн. рублей по контракту от 25 января 2016 г. N JRSP/SH/B.4.1.9.3. В ходе проверки установлено, что приобретенное по указанным контрактам от 14 октября 2015 г. N JRSP/1/B.4.1.9.1 за счет средств Проекта полученное оборудование и программное обеспечение и введенное в эксплуатацию 30 декабря 2015 года и 19 февраля 2016 года соответственно не поставлено на балансовый учет и учитывается Судом по интеллектуальным правам на забалансовом счете 22 "Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению". В связи с чем, амортизация на поставленные основные средства не начисляется, инвентарные карточки учета основных средств не оформлялись.
6.2.3. По контракту от 7 июня 2011 г. N JRSP/2/A.5.2 "Систематизация документов Конституционного Суда Российской Федерации", заключенному между ГРП и ЗАО "Бизнес компьютер центр", оплачены три этапа выполненных работ на сумму 6,6 млн. рублей, по результатам которых ЗАО "Бизнес Компьютер Центр" была разработана система классификаторов судебных решений Конституционного Суда Российской Федерации, разработано и передано в Конституционный Суд Российской Федерации программное обеспечение - экспертная система "Аналитика КС РФ".
Вместе с тем планы, рисунки, спецификации, чертежи, отчеты и другие документы, программное обеспечение, которые должны были быть подготовлены ЗАО "Бизнес компьютер центр", также соответствующие первичные учетные документы в Конституционном суде Российской Федерации отсутствуют, что является нарушением Конституционным Судом Российской Федерации части 1 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", согласно которой каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
По информации, представленной Конституционным Судом Российской Федерации (справка за подписью начальника Финансового управления Е.В. Ивановой от 29 июня 2016 года), в рамках исполнения контракта от 7 июня 2011 г. N JRSP/2/A.5.2 "Систематизация документов Конституционного Суда Российской Федерации" Минэкономразвития России вложения в нематериальные активы в объеме стоимости услуг по вышеуказанному контракту для принятия к учету в составе объектов нефинансовых активов Конституционному Суду Российской Федерации не передавались.
7. Согласно сообщению заместителя председателя Московского городского суда на заседании Коллегии Счетной палаты Российской Федерации постановлением Президиума Совета Судей Российской Федерации от 1 июня 2015 года Мосгорсуд определен в рамках Проекта пилотной зоной для последующего тиражирования и интеграции в единую судебную систему Российской Федерации - ГАС "Правосудие". Однако Судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации не ведутся соответствующие мероприятия по синхронизации действующей системы ГАС "Правосудие" и приобретённого в рамках Проекта для Мосгорсуда и районных судов г. Москвы программного обеспечения и оборудования.
Таким образом, программные продукты, приобретённые за счет средств займа МБРР, не интегрированы в единую судебную систему Российской Федерации.
8. По результатам анализа годового отчета о ходе реализации Проекта за 2015 год, направленного письмом Минэкономразвития России от 11 февраля 2016 г. N 16-02-120 Председателю Межведомственного совета по управлению Проектом и утвержденного МСУ (протокол от 7 июня 2016 г. N 38), установлено следующее.
Из четырех показателей достижения целей Проекта два показателя (наличие данных регулярных опросов пользователей услуг судебной системы и обеспечения функционирования в судах, финансируемых в рамках Проекта) выполнены по состоянию на 31 декабря 2015 года и два показателя (уровень исполняемости решений судов города Москвы и сокращение сроков рассмотрения судами города Москвы заявлений граждан) сохранились на исходном значении 2014 года.
Из восьми показателей промежуточных результатов пять показателей также сохранены на исходном значении. Представленные показатели характеризуют в большей степени работу судебной системы в целом, а не результаты работы судов, связанные с конкретными мероприятиями в рамках Проекта, касающиеся повышения открытости, гласности и эффективности судебной системы.
Анализ содержания текстовой части отчета показал, что его содержание носит описательный характер проведенных ГРП мероприятий, и хода реализации Проекта по компонентам. При этом в отчете Минэкономразвития России отсутствует содержательная оценка полученных результатов работы судебных органов с учетом реализации мероприятий Проекта.
Таким образом, результаты реализации Проекта, а также содержательные характеристики показателей Проекта не дают оснований сделать вывод о достижении заявленных целей повышения открытости и эффективности работы судебной системы в рамках Проекта.
Учитывая изложенное, основания для вывода о положительном влиянии результатов реализации Проекта на повышение открытости работы судебной системы Российской Федерации отсутствуют.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Министерству экономического развития Российской Федерации необходимо принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также по предупреждению их в дальнейшем, в том числе:
1. Обеспечить передачу бухгалтерской и учетной документации, материалов и документов по Проекту от Фонда БЭА в Минэкономразвития России, а также принять решение о дальнейшем использовании имущества, приобретенного в рамках реализации Компонента D Проекта (Реализация, мониторинг и оценка Проекта), находящегося в пользовании Фонда БЭА, и обеспечить реализацию принятого решения.
2. Обеспечить постановку в установленном порядке на учет полученного участниками Проекта имущества, в том числе:
Судом по интеллектуальным правам - имущества на сумму 56,4 млн. рублей, поставленного по контракту от 14 октября 2015 г. N JRSP/SH/B.4.1.9.1 с ООО "Артекс Технолоджи", а также программного обеспечения на сумму 6,2 млн. рублей по контракту от 25 января 2016 г. N JRSP/SH/B.4.1.9.3;
Управлением Судебного департамента в г. Москве имущества на общую сумму 318,1 млн. рублей, поставленного в 35 районных судов г. Москвы по контракту от 30 октября 2015 г. N JRSP/1/B.3.1.2;
Конституционным Судом Российской Федерации нефинансовых активов на сумму 6,6 млн. рублей, переданных по контракту от 7 июня 2011 г. N JRSP/2/A.5.2.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 23 сентября 2016 г. N 49К (1124).
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Министру экономического развития Российской Федерации или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до 1 декабря 2016 года.
Аудитор |
Т.Н. Мануйлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 6 октября 2016 г. N ПР 05-235/05-02
Текст представления официально опубликован не был