В целях создания единой учетной политики и совершенствования системы учета отказов в работе технических средств, технологических нарушений и их последствий:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАНТ, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 11 июля 2016 года N 1375р в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 29 сентября 2016 года N 1990р.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" ознакомить работников с изменениями, утвержденными настоящим распоряжением, и обеспечить их выполнение.
3. Генеральному директору ОАО "НИИАС" Розенбергу И.Н. (по согласованию) доработать и передать в Главный вычислительный центр программное обеспечение систем КАСАНТ в соответствии с утвержденными изменениями и обеспечить сопоставимость данных за 2016 год.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента ОАО "РЖД" Гапановича В.А.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
N 46р от 11.01.2017 г.
Изменения, которые вносятся в Положение об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАНТ, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 11 июля 2016 года N 1375р в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 29 сентября 2016 года N 1990р
1. Абзац девятый пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"Отказы, возникшие по причине наличия неисправностей вагонов в составах пассажирских и грузовых поездов, не выявленных при техническом осмотре работниками железнодорожных администраций сопредельных государств, а также явившиеся следствием некачественного ремонта или технического обслуживания предприятиями указанных администраций, приведшие к невозможности дальнейшего следования поездов без устранения причины отказа, вне зависимости от последствий, учитываются как отказы третьей категории. Ответственность за данные отказы относится на соответствующие железнодорожные администрации. Основанием для отнесения ответственности в этом случае является любой из перечисленных документов: акт, справка, соответствующее заключение, наличие в ГИД "Урал" отметки ДНЦ или выписка из журнала движения поездов формы ДУ-2, ДУ-3".
2. Абзац первый пункта 5.16 изложить в следующей редакции:
"Все отказы в работе технических средств, возникшие в результате стихийных бедствий (наводнения, ураганы, землетрясения, лесные пожары и др.), террористических актов, случаев суицида, вне зависимости от последствий, учитываются как отказы третьей категории и относятся за прочими причинами без вины линейных подразделений соответствующих хозяйств".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 11 января 2017 г. N 46р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 11 июля 2016 года N 1375р в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 29 сентября 2016 года N 1990р"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2017 г., N 7