Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 февраля 2017 г. N Д28и-1189
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение и сообщает.
Информация о проблеме, указанной в письме, передана оператору ЕИС для ее регистрации и последующего решения организацией - разработчиком ЕИС.
После получения информации об актуальности проблемы и новых скриншотов ошибки оператором ЕИС будет заведена задача на исправление проблемы и передана для решения разработчику ЕИС.
Также в рамках своей компетенции сообщаем, что в соответствии с пунктом "б" части 13 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" технологические (технические и программные) средства ЕИС должны обеспечивать круглосуточную непрерывную работу ЕИС, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы.
По информации, полученной от оператора ЕИС, периодически возникающие сбои в работе ЕИС обусловлены вводом в эксплуатацию новых элементов функционала официального сайта ЕИС, а также внесением изменений в действующие элементы функционала, что приводит к увеличению количества входящих звонков в службу технической поддержки пользователей официального сайта ЕИС.
При этом решение проблем, обусловленных сбоями в работе функционала ЕИС, находится в компетенции разработчика ЕИС.
В случае возникновения проблем при работе с официальным сайтом ЕИС обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей одним из следующих способов:
по многоканальным телефонам: 8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11;
по электронной почте: helpdesk@zakupki.gov.ru;
по факсу: 8-499-811-03-33.
Директор Департамента |
М.В. Чемерисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Технологические средства единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) должны обеспечивать ее круглосуточную работу, кроме перерывов на регламентные и технологические работы.
Временные сбои в работе ЕИС связаны со вводом в эксплуатацию новых либо изменением действующих функциональных элементов ее официального сайта, из-за чего пользователи чаще начинают звонить в техподдержку.
Указаны реквизиты для обращений в техподдержку при возникновении проблем из-за сбоев.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 февраля 2017 г. N Д28и-1189
Текст письма официально опубликован не был