• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства экономического развития РФ от 29 марта 2017 г. N Д28и-1345 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по реализации правоотношений, вытекающих из ранее действовавшего Закона о размещении заказов.

Так, отмечено, что у заказчика отсутствует обязанность по организации и контролю аттестации рабочих мест подрядчика. Последний должен выполнять контракт в соответствии с требованиями законодательства, в т. ч. с учетом требований трудового законодательства.

Заказчик не вправе отражать в контракте в качестве обязанности подрядчика проведение аттестации рабочих мест на предмет вредности условий труда, а также введение и соблюдение рабочего дня при 24-часовой рабочей неделе.

При этом заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

Отношения по ведению табеля учета, охране труда, аттестации рабочих мест и иные трудовые отношения между работодателем и работниками, за исключением начисления зарплаты и иных выплат, относятся к организационно-распорядительной деятельности подрядчика и не подлежат проверке заказчиком.

Также не предусмотрена обязанность заказчика по привлечению независимых экспертов для проверки выполненных объемов работ.


Письмо Министерства экономического развития РФ от 29 марта 2017 г. N Д28и-1345 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"


Текст письма опубликован в бухгалтерском приложении к газете "Экономика и жизнь" от 28 апреля 2017 г. N 16