В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" сведения, подлежащие включению в Федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов", представляются Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предоставляющими государственные услуги инвалидам, а также федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и иными организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и муниципальных# инвалидам.
Учитывая вышеизложенное, Министерство образования и науки Российской Федерации просит в срок до 1 января 2017 года начать предоставление сведений (с учетом ретроспективы) об образовании инвалидов/детей-инвалидов из информационных систем ВУЗов в сегмент высшего образования единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.
Консультирование по вопросам, связанным с передачей данных, проводится по рабочим дням, с 09.30 до 17.00 по московскому времени, по телефону: 8 (800) 100-03-71 доб. 5 или по электронной почте: contingent@citi.ru.
Директор департамента |
М.С. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2016 г. N 03-1585 "О представлении сведений"
Текст письма официально опубликован не был