02.04.2016 при выполнении полета днем в районе населенного пункта Тавричанка (Приморский край) произошла катастрофа вертолета ЕС-130В4 RA-07256 ООО "Восточно-страховой альянс" (сертификат эксплуатанта не имело).
Авиационное происшествие произошло в результате потери пилотом контроля за высотой полета и пространственной ориентировки при попадании в метеоусловия, не соответствующие правилам визуального полета.
Информация об обстоятельствах и причинах авиационного происшествия с вертолетом ЕС-130В4 RA-07256 приведена в приложении к настоящему приказу.
В соответствии с пунктом 2.10.5 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998 N 609, подпунктами 5.4.6 и 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, приказываю:
1. Руководителям (начальникам) территориальных органов Росавиации:
1.1. довести требования настоящего приказа до сведения организаций гражданской авиации, эксплуатирующих легкие и сверхлегкие воздушные суда, авиационных учебных центров, осуществляющих обучение и подготовку членов летных экипажей, центров по сертификации единичных экземпляров воздушных судов, эксплуатантов и владельцев воздушных судов авиации общего назначения (далее - АОН);
1.2. рекомендовать руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих легкие и сверхлегкие воздушные суда, авиационных учебных центров, осуществляющих обучение и подготовку членов летных экипажей, центров по сертификации ЕЭВС, эксплуатантам и владельцам воздушных судов АОН:
1.2.1. изучить с командно-летным, инспекторским, инструкторским составом и членами летных экипажей настоящий приказ и Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом ЕС-130В4 RA-07256, размещенный на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета в сети Интернет;
1.2.2. принять дополнительные меры по исключению принятия решения на вылет и продолжения полета по правилам визуальных полетов без проведения объективной оценки метеорологической информации;
1.2.3. с авиационным персоналом провести дополнительные занятия по изучению требований приказов Росавиации, изданных по результатам расследований авиационных происшествий, связанных со столкновением с землей в управляемом полете, попаданием в приборные метеорологические условия полета, к которым экипаж и (или) воздушное судно не были допущены (размещены в Архиве материалов расследований инцидентов и производственных происшествий Росавиации, категории CFIT, UIMC).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации С.С. Мастерова.
И.о. руководителя |
К.А. Махов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 24 марта 2017 г. N 235-П "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом ЕС-130В4 RA-07256"
Текст приказа официально опубликован не был