Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "РУСЬ-СТС" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентство железнодорожного транспорта (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ здания по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2 стр. 1 (номер извещения 0173100008917000001) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Разъяснения Заказчика ограничивают возможность участия в закупке, поскольку не позволяют Заявителю представить в заявке лицензию с имеющимися у Заявителя видами работ и лицензию субподрядчика с недостающими у Заявителя видами работ.
2. В проекте государственного контракта Конкурсной документации установлен ненадлежащий порядок приемки выполненных работ.
3. В пункте 5.4.10 Проекта государственного контракта Конкурсной документации установлено неправомерное требование о замене персонала по требованию Заказчика.
4. Заказчиком не исполнено предписание по делу N К-165/17 от 14.03.2017, поскольку Заказчиком несвоевременно возвращены денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 08.02.2017;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 145 212 500 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 2 участника закупки;
6) Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе - 07.04.2017
7) победителем Конкурса признано ООО "ТРАНС-ОЙЛ" с предложением о цене контракта 143 760 375 рублей.
1. Согласно доводу жалобы Заявитель, Заказчик разъяснениями положений конкурсной документации от 27.03.2017 N РД2 (далее - Разъяснения) ограничил возможность участия в закупке Заявителю, поскольку не позволяет Заявителю представить в заявке лицензию с имеющимися у Заявителя видами работ и лицензию субподрядчика с недостающими у Заявителя видами работ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно положениям Конкурсной документации объектом закупки является выполнение ремонтно-реставрационных работ здания.
Пунктом 8 Информационной карты Конкурсной документации к участнику закупки установлено в том числе следующее требование:
"Наличие лицензии Министерства Культуры Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с включёнными видами выполняемых работ: Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок; Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки; Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора; Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций; Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов; Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей; Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов; Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций; Приспособление систем электрообеспечения".
На заседании Комиссии установлено, что Разъяснения, размещенные Заказчиком в ЕИС содержат следующее:
"Уважаемый заказчик, просим разъяснить следующие положения документаций.
В документации, помимо прочих, установлены следующие требования: "наличие лицензии Министерства Культуры Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия истории и культуры) народов Российской Федерации с включёнными видами выполняемых работ: Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок; Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки; Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора; Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций; Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов; Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей; реставрация, консервация и воссоздание оснований и реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций; систем электрообеспечения".
Также, по условиям документации, при выполнении работ допускается субподряд.
В связи с изложенным, просим разъяснить: допустимо ли, по условиям документации, при отсутствии у одного либо нескольких видов работ в лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, привлечение им субподрядчика с лицензией на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, с "недостающими пунктами" (видами работ), на условиях предоставления в составе заявки, помимо копии своей лицензий, копии лицензии субподрядчика, а также копии предварительного договора с субподрядчиком? Не станет ли это причиной отклонения заявки?
Текст ответа на запрос: В ответ на запрос на разъяснение положений конкурсной документации N0173100008917000001 (далее - Запрос) сообщаем, что в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчиком установлены единые требования к участникам закупки в том числе о наличии лицензии Министерства Культуры Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (п.41 ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Дополнительно сообщаем, что приведенная в Запросе практика высших судебных инстанций содержит разъяснения в отношении споров с иными фактическими обстоятельствами и относится к возможности использования в составе заявки лицензий субподрядных организаций при выполнении работ, требующих наличия лицензии на осуществление деятельности, не являющейся самостоятельным объектом закупки, а входящих в состав объекта закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Таким образом, действующим законодательством установлено императивное требование о необходимости наличия лицензии (свидетельства) непосредственно у участника закупки. Указанное требование вызвано необходимостью оказания услуг в рамках правоспособности хозяйствующего субъекта, обусловленной наличием лицензии (свидетельства, разрешения) на осуществление деятельности, относящейся к предмету закупки.
Учитывая изложенное, при подтверждении соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, участник закупки представляет указанные в документации о закупке документы и сведения самого участника закупки, а не иных юридических лиц, с которыми участник закупки осуществляет совместную деятельность".
Пунктом 48 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации является лицензируемым видом деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Перечень работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 349. Таким образом, приведенными нормами установлено обязательное лицензирование работ по реставрации памятников истории и культуры независимо от их категорий.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком размещены в ЕИС Разъяснения, не противоречащие требованиям Закона о контрактной системе и Конкурсной документации, поскольку участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки. При этом законодательством установлено требование о необходимости наличия лицензии непосредственно у участника закупки, в связи с чем предоставление лицензии субподрядчика с недостающими у Заявителя видами работ недопустимо.
Вместе с тем, представителями Заявителя на заседание Комиссии не представлены доказательства, подтверждающие обратное.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. По мнению Заявителя, Заказчиком в Проекте государственного контракта Конкурсной документации установлен ненадлежащий порядок приемки выполненных работ.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Заказчиком в части 4 проекта государственного контракта Конкурсной документации установлен порядок приемки работ не противоречащий требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии не представили доказательств, подтверждающих, что Заказчиком установлен ненадлежащий порядок приемки выполненных работ.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком в пункте 5.4.10 Проекта государственного контракта Конкурсной документации установлено неправомерное требование о замене персонала по требованию Заказчика.
На заседании Комиссии установлено, что пункт 5.4.10 Проекта государственного контракта Конкурсной документации содержит следующие положения:
"По требованию Заказчика, безусловно и незамедлительно произвести замену персонала".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что положения пункта 5.4.10 Проекта государственного контракта Конкурсной документации применяется в случаях несоблюдения подрядчиком требований, содержащихся в проекте контракта и техническом задании Конкурсной документации, например, пунктами 5.4.11 - 5.4.13 установлены следующие положения:
"5.4.11. Обеспечить соблюдение своими работниками правил внутреннего трудового распорядка, установленного на объектах Заказчика, правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности. Обеспечить соблюдение своими работниками санитарно-гигиенических норм. Осуществлять контроль за дисциплиной труда своих работников в процессе выполнения работ по настоящему Контракту.
5.4.12. По требованию Заказчика предоставить ему приказы о назначении ответственных сотрудников по противопожарной безопасности, охране труда и охране окружающей среды, предусмотренные действующим законодательством при осуществлении мероприятий в области противопожарной безопасности, охраны труда, охраны окружающей среды.
5.4.13. Привлекать к исполнению Работ, указанных в Контракте, только квалифицированных рабочих, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми".
Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии не представили доказательств подтверждающих, что указанное положение проекте государственного контракта Конкурсной документации ограничивает число участников закупки, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. По мнению Заявителя, Заказчиком надлежаще не исполнено предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по делу N К-165/17 от 14.03.2017 (далее - Предписание), поскольку Заказчиком несвоевременно возвращены денежные средства внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.03.2017 Комиссией ФАС России по делу N К-165/17 по результатам рассмотрения жалобы Заявителя в действиях Заказчика выявлены нарушения части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе, выразившиеся в том, что Заказчиком неправомерного допущен к участие в Конкурсе участник закупки ООО "ТРАНС-ОЙЛ", а также установлен ненадлежащего порядка оценки заявок, не размещено ПСД в ЕИС, в связи с чем, Заказчику выдано Предписание, в соответствии с которым, Заказчику предписано: отменить протоколы составленные в ходе проведения закупки, вернуть участникам закупки ранее поданные ими заявки на участие в Конкурсе, не позднее 5 рабочих дней со дня отмены протоколов и возврата заявок вернуть участникам закупки, подавшим заявки на участие в Конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе, привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом Решения от 12.03.2017 по делу N К-165/17.
Комиссией установлено, что Заказчиком 20.03.2017 в ЕИС размещено извещение об отмене протоколов от 20.03.2017 N ОЦП1.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили и представили графическое изображение информации, в соответствии с которым Заказчиком 24.03.2017 года была сформирована заявка на возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, поданной участником ООО "РУСЬ-СТ С" посредством Системы Удаленного Финансового Документооборота, таким образом денежные средства были возвращены участнику закупки в сроки, установленные Предписанием.
Вместе с тем, представителями Заявителя на заседание Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих факт неисполнения Предписания.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения.
5. В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).
Согласно пункту 3 Правил оценки заявок "оценка" - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки. Кроме того, пунктом 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе:
1) Цена контракта (значимость критерия: 40%);
2) Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (коэффициент значимость критерия: 42%) (далее - Критерий N2)
3) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок (коэффициент значимости критерия: 18%).
В рамках Критерия N 2 установлены показатели "Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ" (значимость показателя - 60%) (далее - Показатель N 1), "Деловая репутация" (значимость показателя - 40%).
В рамках Показателей NN 1,2 установлен следующий порядок оценки:
"Показатель "НЦК1": Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ (значимость показателя - 60)
По показателю "Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ" оценке подлежит количество штатных специалистов привлекаемых для выполнения работ.
В качестве документов, подтверждающих квалификацию трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ, должны быть предоставлены следующие документы на каждого штатного сотрудника привлекаемого для выполнения работ: копия штатного расписания; копия трудовой книжки; копия диплома об образовании; копии документов подтверждающих аттестацию федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном порядке утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05.05.2012 N 474.
Порядок оценки заявок по показателю:
Оценка в 0 баллов будет присвоена участнику закупки, который не предоставил сведения о квалификации трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ и/или не предоставил все соответствующие подтверждающие документы.
Участнику закупки, представившему наибольшее значение квалификации трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ, информация о которых подтверждена всеми подтверждающими документами, присваивается максимальное количество баллов по показателю.
Остальным участникам закупки присуждаются баллы пропорционально уменьшению количества штатных специалистов привлекаемых для выполнения работ информации о которых подтверждена всеми подтверждающими документами, в заявке по формуле:
НЦК1=60 х (Аi / Аmax),
где: НЦК1 - это количество баллов присуждаемых "i" заявке по показателю "Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ";
Аi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Аmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки.
Показатель "НЦК2": Деловая репутация (значимость показателя - 40)
По показателю "Деловая репутация" оценке подлежит количество благодарственных писем, полученных от государственных заказчиков.
В качестве документов, подтверждающих деловую репутацию, участником закупки должны быть предоставлены следующие документы: копии благодарственных писем, полученных от государственных заказчиков.
Порядок оценки заявок по показателю:
Оценка в 0 баллов будет присвоена участнику закупки, который не предоставил сведения о деловой репутации и/или соответствующие подтверждающие документы.
Участнику закупки, представившему наибольшее количество благодарственных писем, полученных от государственных заказчиков, информация о которых подтверждена документально, присваивается максимальное количество баллов по показателю.
Остальным участникам закупки присуждаются баллы пропорционально уменьшению количества благодарственных писем, полученных от государственных заказчиков, информация о которых подтверждена документально в заявке, по формуле:
НЦК2= 40 х (Бi / Бmax),
где: НЦК2 - это количество баллов присуждаемых "i" заявке по показателю "Деловая репутация";
Бi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Бmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки".
Вместе с тем, согласно пункту 20 Правил оценки заявок оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 25 Правил, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном пунктами 21 - 24 Правил оценки заявок.
Пунктами 21-24 Правил оценки заявок предусмотрен исчерпывающий перечень случаев определения баллов по формулам, а именно:
В случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 20 Правил оценки заявок, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле: НЦБi = КЗ x 100 x (Кmin / Кi).
В случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя), при этом заказчиком в соответствии с абзацем вторым пункта 11 Правил оценки заявок установлено предельно необходимое минимальное значение, указанное в абзаце втором пункта 11 Правил оценки заявок, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется: а) в случае если Кmin > Кпред, - по формуле: НЦБi = КЗ x 100 x (Кmin / Кi); б) в случае если , - по формуле: НЦБi = КЗ x 100 x (Кпред / Кi).
В случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 Правил оценки заявок, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле: НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax).
В случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия (показателя), при этом заказчиком в соответствии с абзацем вторым пункта 11 Правил оценки заявок оценки заявок установлено предельно необходимое максимальное значение, указанное в абзаце втором пункта 11 Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется:
а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax);
б) в случае если , - по формуле: НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кпред); при этом НЦБmax = КЗ x 100.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о установлении в Конкурсной документации по Показателям NN 1, 2 формулы расчета баллов, не предусмотренные пунктами 21-24 Правил оценки заявок.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, не соответствуют пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение не влияет на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку при применении надлежащего порядка оценки ранжирование мест поданных заявок не меняется.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "РУСЬ-СТ С" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание не выдавать.
4. Передать материалы от 11.04.2017 по делу N К-279/17 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 апреля 2017 г. N К-279/17 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был