Паспорт приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"
(утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 21 ноября 2016 г. N 10)
18 апреля, 26 июля, 27 сентября 2017 г.
О внесении изменений в Паспорт приоритетного проекта см. протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 27 сентября 2017 г. N 10
Текст Паспорта приоритетного проекта приводится без учета названных изменений
1. Основные положения
Наименование направления |
Безопасные и качественные дороги |
||
Краткое наименование проекта |
Безопасные и качественные дороги |
Срок начала и окончания проекта |
18.11.2016 - 31.12.2025 |
Куратор |
А.В. Дворкович, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
||
Старшее должностное лицо (СДЛ) |
Министр транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколов |
||
Функциональный заказчик |
Министерство транспорта Российской Федерации в лице Министра транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколова |
||
Руководитель проекта |
Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации Е.И. Дитрих |
||
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта |
Министерство транспорта Российской Федерации; Министерство внутренних дел Российской Федерации; Министерство финансов Российской Федерации; Федеральное дорожное агентство; Федеральная служба по надзору в сфере транспорта; Государственная компания "Российские автомобильные дороги"; Федеральное автономное учреждение "Российский дорожный научно-исследовательский институт"; Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России"; Транспортные и дорожные администрации субъектов Российской Федерации и соответствующих муниципальных образований; Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами "РАДОР"; Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"; Акционерное общество "ГЛОНАСС". |
||
Разработчик паспорта проекта |
И.В. Костюченко, Директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации |
Раздел изменен. - Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 18 апреля 2017 г. N 5
2. Содержание приоритетного проекта
Цель проекта |
Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Новосибирской, Екатеринбургской, Нижегородской, Казанской, Набережночелнинской, Челябинской, Омской, Самарско-Тольяттинской, Ростовской Уфимской, Красноярской, Пермской, Воронежской, Волгоградской, Краснодарской, Саратовской, Тюменской, Ижевской, Барнаульской, Иркутской, Ульяновской, Хабаровской, Ярославской, Владивостокской, Махачкалинской, Томской, Оренбургской, Кемеровской, Новокузнецкой, Рязанской, Астраханской, Пензенской, Липецкой, Кировской, Тульской, Чебоксарской, Улан-Удэнской и Калининградской городских агломераций (в 2018 году - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 году - 85 процентов) и снижение в указанных городских агломерациях мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 85 процентов. |
Показатели проекта и их значение по годам |
Показатель |
Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня) |
Базовое значение (2016 год) |
Период, год |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 (прогнозное) |
||||||||
|
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
основной |
38 |
44 |
50 |
58 |
67 |
85 |
||||
|
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, % |
основной |
100 |
73 |
50 |
45 |
39 |
15 |
||||
|
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в "час-пик", % |
Показатель второго уровня |
78 |
77 |
75 |
72 |
70 |
60 |
||||
|
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % |
Показатель второго уровня |
0 |
20 |
40 |
50 |
55 |
65 |
||||
|
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год |
аналитический |
0 |
116,73 |
108,91 |
-* |
-* |
|||||
|
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. м/год |
аналитический |
0 |
1 961 801,00 |
2 270 583,90 |
-* |
-* |
|||||
|
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы капитальному ремонту или ремонту, км/год |
аналитический |
0 |
4 806,38 |
4 627,60 |
-* |
-* |
|||||
|
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год |
аналитический |
0 |
48 228 435,43 |
39 733 810,05 |
-* |
-* |
|||||
|
Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год |
аналитический |
0 |
1 010 |
713 |
-* |
-* |
|||||
Результаты проекта |
1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85% дорожной сети 34 городских агломераций с населением свыше 500 тыс. человек в каждой. 2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий*(1) на дорожной сети вышеуказанных городских агломераций снижено до 15% от уровня 2016 г. 3. В указанных городских агломерациях реализованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, включая пригородные перевозки: 3.1. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты. 3.2. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены: - документы территориального планирования; - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; - комплексные схемы организации дорожного движения. 3.3. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, предусматривающие: - ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с гео-привязкой; - прогнозирование движения транспортных потоков, в том числе с учетом полученных из ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" навигационных данных о перемещении транспортных средств; - планирование дорожных работ и контроль за их выполнением, в том числе на основе навигационной информации, получаемой от аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортных средствах, задействованных в данных работах; - учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения, в том числе с учетом полученной из ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" информации о местах ДТП с геопривязкой; - управление транспортными потоками; - обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; - синхронизацию и верификацию имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации. 4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. Данная информационно-аналитическая система будет в том числе: - обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фонды средств за счет предусмотренных источников в полном объеме; - содержать сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе планы закупок в части осуществления дорожных работ, включая пообъектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых планируется осуществлять указанные работы; - содержать сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций; - обеспечивать возможности для получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с гео-привязкой передаваемой информации, в том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети городских агломераций: информация о состоянии автомобильных дорог в том числе в части наличие дефектов дорожного полотна; информация об уровне траффика включая наличие транспортных заторов; информации о местах проведения дорожных работ; информации о возникновении дорожно-транспортных происшествий. обеспечивать автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информацией, передаваемой владельцами автомобильных дорог. 5. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе: формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами; общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь - в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог. |
|||||||||||
Описание модели функционирования результатов проекта |
Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети городских агломераций, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработаны и утверждены программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций (далее - ПКРТИ). Под термином "городская агломерация" понимается образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения. Под термином "дорожная сеть городской агломерации" понимается совокупность расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующие объекты улично-дорожной сети*(2): - магистральные дороги скоростного и регулируемого движения; - магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения; - улицы и дороги местного значения (наиболее загруженные): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). ПКРТИ разрабатывается и реализуется администрациями субъектов Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований, владельцами автомобильных дорог. ПКРТИ должна предусматривать консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников (федеральные целевые программы, региональные и муниципальные программы и т.д.) на решение поставленных приоритетных задач. Реализация ПКРТИ должна обеспечивать решение следующих приоритетных задач: обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городских агломераций, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима и иных мероприятий); приведение дорожной сети городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ); устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций, в том числе путем за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры; повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городской агломерации. Реализация ПКРТИ должна осуществляться с учетом необходимости ее синхронизации с иными программами и мероприятиями в области градостроительной деятельности, развития транспортной инфраструктуры и (или) затрагивающими транспортную инфраструктуру на территории соответствующей городской агломерации, в том числе в рамках подготовки к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году и реализации основного направления стратегического развития Российской Федерации "ЖКХ и городская среда". |
------------------------------
* Будет уточнено в рамках соответствующих этапов проекта.
------------------------------
Раздел изменен. - Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 26 июля 2017 г. N 8
3. Этапы и контрольные точки
N |
Наименование |
Тип (завершение этапа/контрольная точка) |
Срок |
1. |
Паспорт приоритетного проекта утвержден |
контрольная точка результата |
18.11.2016 ГАРАНТ: |
2. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации проектов программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (далее - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций) предложения по распределению в 2017 году государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, а также целевые показатели программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. |
контрольная точка результата |
16.12.2016 ГАРАНТ: |
3. |
Подготовлены и направлены на рассмотрение в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и представителям экспертного сообщества предложения по архитектуре и функционалу разрабатываемых в рамках приоритетного проекта информационно-аналитических систем, в том числе проекты необходимых технических заданий. |
контрольная точка результата |
16.12.2016 ГАРАНТ: |
4. |
В государственные программы субъектов Российской Федерации в качестве аналитических приложений включены программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. |
контрольная точка результата |
26.12.2016 ГАРАНТ: |
5. |
Сводный план приоритетного проекта утвержден. |
контрольная точка результата |
16.01.2017 ГАРАНТ: |
6. |
Правительством Российской Федерации утверждены Правила распределения и предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, а также распределение указанных межбюджетных трансфертов на 2017 год. |
контрольная точка результата |
20.01.2017 ГАРАНТ: |
7. |
Согласованы предложения по архитектуре и функционалу разрабатываемых в рамках приоритетного проекта информационно-аналитических систем, в том числе проекты необходимых технических заданий. |
контрольная точка результата |
20.01.2017 ГАРАНТ: |
8. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
10.02.2017 |
9. |
Доведение до субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 год. |
контрольная точка результата |
01.03.2017 |
10. |
Субъектами Российской Федерации с необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 год. |
контрольная точка результата |
10.03.2017 ГАРАНТ: |
11. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
31.03.2017 |
12. |
Правительством Российской Федерации утверждена дорожная карта по принятию нормативных правовых актов, необходимых для реализации предусмотренных приоритетным проектом мероприятий, направленных на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, включая пригородные пассажирские перевозки |
контрольная точка результата |
31.03.2017 |
13. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации календарных планов выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 год предложения по внесении изменений в сводный план проекта и, при необходимости, в паспорт приоритетного проекта. |
контрольная точка результата |
12.04.2017 |
14. |
Субъектами Российской Федерации, участвующими в приоритетном проекте, утверждены дорожные карты по актуализации и утверждению в отношении городских агломераций: - документов территориального планирования; - программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; - комплексных схем организации дорожного движения. |
контрольная точка результата |
28.04.2017 |
15. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2017 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
01.08.2017 |
16. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, по состоянию на 1 августа 2017 г. |
контрольная точка показателя |
15.08.2017 |
17. |
Разработаны и запущены в пилотную эксплуатацию информационные ресурсы, обеспечивающие: формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами; общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог. |
контрольная точка результата |
01.09.2017 |
18. |
Разработана и запущена в пилотную эксплуатацию общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. |
контрольная точка результата |
01.09.2017 |
19. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2017 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
02.10.2017 |
20. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
01.11.2017 |
21. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2017 год предложения по распределению в 2018 году государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, с возможной корректировкой числа участников приоритетного проекта а также целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. |
контрольная точка результата |
20.11.2017 |
22. |
Запущена в эксплуатацию в полном объеме общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов, обеспечивающая в том числе обмен информацией с региональными системами общественного мониторинга за состоянием автомобильных дорог и реагирования на поступающие от пользователей сигналы о неудовлетворительном состоянии автомобильных дорог (с организацией пообъектного учета результатов дорожной деятельности в городских агломерациях, участвующих в приоритетном проекте). |
контрольная точка результата |
25.12.2017 |
23. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, за 2017 г. |
контрольная точка показателя |
01.12.2017 |
24. |
Субъектам Российской Федерации, участвующим в приоритетном проекте, направлены методические рекомендации по разработке (актуализации) - документов территориального планирования; - программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; - комплексных схем организации дорожного движения. |
контрольная точка результата |
31.08.2017 |
|
Субъектами Российской Федерации, участвующими в приоритетном проекте, внедрены региональные системы общественного мониторинга за состоянием автомобильных дорог и реагирования на поступающие от пользователей сигналы о неудовлетворительном состоянии автомобильных дорог, в том числе путем тиражирования лучших существующих практик. |
Новая контрольная точка |
25.12.2017 |
25. |
Правительством Российской Федерации утверждено распределение межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 г. |
контрольная точка результата |
19.01.2018 |
26. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
09.02.2018 |
27. |
Доведение до субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 год. |
контрольная точка результата |
01.03.2018 |
28. |
Субъектами Российской Федерации с необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 год. |
контрольная точка результата |
09.03.2018 |
29. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2018 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
31.03.2018 |
30. |
Запущены в эксплуатацию в полном объеме информационные ресурсы, обеспечивающие: формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами; общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог. |
контрольная точка результата |
31.03.2018 |
31. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации календарных планов выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2018 год предложения по внесении изменений в сводный план проекта и, при необходимости, в паспорт приоритетного проекта. |
контрольная точка результата |
13.04.2018 |
32. |
Субъектами Российской Федерации, участвующими в приоритетном проекте, в отношении городских агломераций в полном объеме актуализированы и утверждены: - документы территориального планирования; - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; - комплексные схемы организации дорожного движения. |
контрольная точка результата |
02.07.2018 |
33. |
Субъектами Российской Федерации разработаны и представлены в Минтранс России проекты программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, актуализованные с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащие детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении. |
контрольная точка результата |
02.07.2018 |
34. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по результатам анализа представленных субъектами Российской Федерации проектов актуализированных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе в части вопросов его ресурсного обеспечения. |
контрольная точка результата |
01.08.2018 |
35. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2018 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
01.08.2018 |
36. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, по состоянию на 1 августа 2018 г., а также предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе в части вопросов его ресурсного обеспечения. |
контрольная точка показателя |
15.08.2018 |
37. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2018 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
01.10.2018 |
38. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
01.11.2018 |
|
Тиражирование во всех субъектах Российской Федерации инструментария общественно доступной информационно-аналитической системы контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов, обеспечивающего детализированный учет дорожной деятельности с пообъектной привязкой, с обеспечением обмена информацией с региональными системами общественного мониторинга за состоянием автомобильных дорог и реагирования на поступающие от пользователей сигналы о неудовлетворительном состоянии автомобильных дорог. |
Новая контрольная точка |
15.11.2018 |
39. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2018 год предложения по распределению в 2019 году государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта, с возможной корректировкой числа участников приоритетного проекта а также целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. |
контрольная точка результата |
20.11.2018 |
40. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, за 2018 г., а также проект корректировки паспорта приоритетного проекта с учетом реализации второго этапа приоритетного проекта. |
контрольная точка показателя |
03.12.2018 |
41. |
В государственные программы субъектов Российской Федерации в качестве аналитических приложений включены актуализированные с учетом реализации второго этапа приоритетного проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. |
контрольная точка результата |
26.12.2018 |
42. |
Завершен первый этап проекта. Отчет о результатах реализации первого этапа проекта утвержден. |
контрольная точка показателя |
21.01.2019 |
43. |
Правительством Российской Федерации утверждено распределение межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 г. |
контрольная точка результата |
21.01.2019 |
44. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
11.02.2019 |
45. |
Доведение до субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 год. |
контрольная точка результата |
01.03.2019 |
46. |
Субъектами Российской Федерации с необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 год. |
контрольная точка результата |
11.03.2019 |
47. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2019 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
29.03.2019 |
48. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации календарных планов выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2019 год предложения по внесении изменений в сводный план проекта и, при необходимости, в паспорт приоритетного проекта. |
контрольная точка результата |
12.04.2019 |
49. |
В городских агломерациях в пилотную эксплуатацию введены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры. |
контрольная точка результата |
01.07.2019 |
50. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2019 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
01.08.2019 |
51. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, по состоянию на 1 августа 2019 г. |
контрольная точка показателя |
15.08.2019 |
52. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2019 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
01.10.2019 |
53. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
01.11.2019 |
54. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2019 год предложения по распределению в 2020 году государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, с возможной корректировкой числа участников приоритетного проекта, а также целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. |
контрольная точка результата |
20.11.2019 |
55. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, за 2019 г. |
контрольная точка показателя |
03.12.2019 |
56. |
Правительством Российской Федерации утверждено распределение межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 г. |
контрольная точка результата |
20.01.2020 |
57. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
10.02.2020 |
58. |
Доведение до субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 год. |
контрольная точка результата |
02.03.2020 |
59. |
Субъектами Российской Федерации с органами местного самоуправления в муниципальных образованиях-центрах городских агломераций заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 год. |
контрольная точка результата |
10.03.2020 |
60. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
31.03.2020 |
61. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации календарных планов выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020 год предложения по внесении изменений в сводный план проекта и, при необходимости, в паспорт приоритетного проекта. |
контрольная точка результата |
13.04.2020 |
62. |
В городских агломерациях в полном объеме внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры. |
контрольная точка результата |
01.07.2020 |
63. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2020 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
03.08.2020 |
64. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, по состоянию на 1 августа 2020 г. |
контрольная точка показателя |
14.08.2020 |
65. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2020 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
01.10.2020 |
66. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
02.11.2020 |
67. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2020 год предложения по распределению в 2021 году государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, с возможной корректировкой числа участников приоритетного проекта, а также целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. |
контрольная точка результата |
20.11.2020 |
68. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, за 2020 г. |
контрольная точка показателя |
01.12.2020 |
69. |
Правительством Российской Федерации утверждено распределение межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 г. |
контрольная точка результата |
20.01.2021 |
70. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
10.02.2021 |
71. |
Доведение до субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 год. |
контрольная точка результата |
01.03.2021 |
72. |
Субъектами Российской Федерации с органами местного самоуправления в муниципальных образованиях-центрах городских агломераций заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 год. |
контрольная точка результата |
10.03.2021 |
73. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2021 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
31.03.2021 |
74. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации календарных планов выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2021 год предложения по внесении изменений в сводный план проекта и, при необходимости, в паспорт приоритетного проекта. |
контрольная точка результата |
12.04.2021 |
75. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2021 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
01.08.2021 |
76. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, по состоянию на 1 августа 2021 г. |
контрольная точка показателя |
16.08.2021 |
77. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2021 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
01.10.2021 |
78. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
01.11.2021 |
79. |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2021 год предложения по распределению в 2022 году государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта, с возможной корректировкой числа участников приоритетного проекта, а также целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предложения по реализации третьего этапа приоритетного проекта. |
контрольная точка результата |
20.11.2021 |
80. |
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, за 2021 г., а также предложения по реализации третьего этапа приоритетного проекта. |
контрольная точка показателя |
01.12.2021 |
81. |
Завершен второй этап проекта. Отчет о результатах реализации второго этапа проекта утвержден. |
контрольная точка показателя |
21.03.2022 |
82. |
Осуществлена реализация третьего этапа приоритетного проекта |
контрольная точка показателя |
31.12.2025 |
83 |
Проект завершен. Итоговый отчет утвержден. |
завершение этапа |
31.03.2026 |
Раздел изменен. - Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 26 июля 2017 г. N 8
4. Бюджет приоритетного проекта
Источник финансирования |
Год реализации |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 - 2025 |
всего |
|||
Федеральный бюджет |
31 319.6* |
31 250,0 |
30 000,0** |
180 000,0*** |
271 404.6**** |
||
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (суммы - не менее указанных) |
37 015,2 |
33 723,8 |
30 000,0** |
180 000,0*** |
279 489,0**** |
||
* - указанные объемы финансирования предусматривают в том числе увеличение в 2017 году субсидий ФАУ "Росдорнии" на выполнение государственного задания на 15 млн. рублей (государственное задание ФАУ "Росдорнии" включает в себя в том числе 28,6 млн. рублей на информационное сопровождение реализации приоритетного проекта). ** - указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II этапа приоритетного проекта. *** - указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации III этапа приоритетного проекта. **** - указанные объемы финансирования предусматривают в том числе увеличение в 2017 году субсидий ФАУ "Росдорнии" на выполнение государственного задания на 15 млн. рублей, приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II и III этапов приоритетного проекта. Также в рамках данных средств не учтены произведенные в 2016 году расходы на организационное обеспечение реализации проекта в объеме 30 млн. рублей. |
5. Ключевые риски и возможности
N |
Наименование риска/возможности |
Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности |
|
Ключевые риски |
|
1. |
Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли |
Применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе), размещение облигационных займов |
2. |
Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности |
Привлечение инвестиций в городскую агломерацию, увеличение внебюджетных источников финансирования в т.ч. на основании муниципально-частного партнерства |
3. |
Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения |
Поощрение и развитие негативного отношения к нарушителям ПДД |
4. |
Нарушение сроков разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций и иных нормативных правовых актов и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта |
Работа с федеральными органами исполнительной власти, администрациями субъектов Российской Федерации и иными участниками приоритетного проекта в части формирования детальных планов разработки и принятия нормативных правовых актов и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта, предусматривающих распределение функционала при разработке соответствующих документов с целью оптимизации сроков разработки |
|
Ключевые возможности |
|
1. |
Поступление дополнительного финансирования в дорожные фонды в размере 1% от акцизов |
Формирование первоочередных планов по распределению финансирования |
2. |
Увеличение доли протяженности УДС, соответствующей нормативу |
Выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту УДС |
3. |
Увеличение доли водителей, соблюдающих ПДД |
Ликвидация мест концентрации ДТП |
4. |
Устранение перегрузки дорожной сети |
Строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения |
6. Описание приоритетного проекта
Связь с государственными программами Российской Федерации |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах". Федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (подпрограмма по развитию сельских дорог). |
Взаимосвязь с другими проектами и программами |
Государственные программы субъектов Российской Федерации и муниципальные программы в области развития транспорта и дорожного хозяйства. |
Формальные основания для инициации |
- поручение Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 августа 2016 г. N ДМ-П6-4620 об исполнении решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13 июля 2016 г. (протокол N 1, Пр-1454 от 27 июля 2016 г.); - поручение Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 15 октября 2016 г. N ДМ-П6-6192 об исполнении решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 сентября 2016 г. (протокол N 2, Пр-1919 от 6 октября 2016 г.). |
Дополнительная информация (предположения) |
Цели Проекта достижимы при условии удовлетворения следующих требований: - наличие достаточного объема финансовых ресурсов; - наличие развитого рынка услуг, связанных с дорожным хозяйством. |
______________________________
*(1) - В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" место концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасный участок дороги) - участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди.
*(2) - Согласно Своду правил "Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений СП 42.13330.2011. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 21 ноября 2016 г. N 10)
Текст паспорта официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 27 сентября 2017 г. N 10
Текст приводится без учета названных изменений
Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 17 февраля 2017 г. N 2
Текст приводится без учета названных изменений
Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 26 июля 2017 г. N 8
Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 18 апреля 2017 г. N 5