На основании письма ФКУ "Поволжуправтодор" от 15.03.2017 N 102-РА, протокола заседания технического совета ФКУ "Поволжуправтодор" от 20.02.2017 N 3/3 ПД:
Внести следующие изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 24.07.2012 N 520-р "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 814+000 - км 835+000, Ульяновская область" (далее - распоряжение):
в пункте 1 распоряжения текст после слов "со следующими технико-экономическими показателями" изложить в следующей редакции:
|
1 пусковой комплекс ПК 0+00 по ПК 98+00 |
2 пусковой комплекс ПК 98+00 по ПК 140+35 |
3 пусковой комплекс ПК 140+35 по ПК 200+85 |
категория дороги: |
|
|
|
вне населенного пункта с ПК 0+00 по ПК 111+00; с ПК 127+00 по ПК 200+85 |
I-б |
I-б |
I-б |
в населенном пункте с ПК 111+00 по ПК 127+00 |
- |
магистральная дорога скоростного движения |
- |
протяженность участка, км |
9,8 |
4,235 |
6,05 |
по населенному пункту, км |
- |
1,6 |
- |
вне населённого пункта, км |
9,8 |
2,635 |
6,05 |
расчётная скорость, км/ч |
120 |
||
число полос движения |
4 |
||
ширина земляного полотна, м |
27,50 |
||
ширина проезжей части, м |
2x3,75 |
||
ширина обочин, м |
3,75 |
||
ширина разделительной полосы, м |
5 |
||
тип дорожной одежды |
капитальный |
||
нормативная нагрузка, кН |
115 |
||
вид покрытия |
асфальтобетон |
||
минимальный радиус кривых в плане, м |
900 |
||
минимальный радиус кривых в продольном профиле, м |
|
||
вогнутых кривых, м |
5004 |
||
выпуклых кривых, м |
15003 |
||
максимальный продольный уклон, |
40 |
||
мосты и путепроводы, шт./п. м |
1/33,1 |
2/217,25 |
- |
габариты сооружений: |
|
|
|
в населенном пункте |
2(Г-11,5) |
- |
- |
вне населенного пункта |
- |
2(Г-10,5) |
- |
нормативные нагрузки для искусственных сооружений |
А14, Н14 |
||
продолжительность строительства, мес. |
21 |
29 |
20 |
стоимостные показатели: |
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
192614,53 |
214586,68 |
193843,97 |
оборудование, тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прочие затраты, тыс. рублей |
15640,53 |
25041,98 |
12624,48 |
всего, тыс. рублей, |
208255,06 |
239628,66 |
206468,45 |
в том числе: |
|
|
|
ПИР, тыс. рублей |
8760,89 |
10229,04 |
6819,36 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
2958,92 |
1933,54 |
2036,50 |
в текущем уровне цен I квартала 2012 г. с НДС |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
1281186,45 |
1415031,96 |
1290070,38 |
оборудование, тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прочие затраты, тыс. рублей |
109448,47 |
206886,72 |
92228,84 |
всего, тыс. рублей, |
1390634,92 |
1621918,68 |
1382299,22 |
в том числе: |
|
|
|
ПИР, тыс. рублей |
41686,65 |
48118,12 |
32078,74 |
НДС, тыс. рублей |
211863,32 |
247305,39 |
210739,92 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
19692,17 |
12868,11 |
13553,31.". |
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 25 апреля 2017 г. N 800-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 24.07.2012 N 520-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 814+000 - км 835+000, Ульяновская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был