Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 сентября 2017 г.
Приложение N 13
УТВЕРЖДЕНО
Советом по железнодорожному
транспорту государств - участников
Содружества
протокол от 18-19 мая 2017 г. N 66
Извещение N 5
об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава"
1. Пункт 11. После слов "... (локомотива) дополнить "или минимальной выдержки времени, необходимого для зарядки тормозной сети, в зависимости от вида торможения, количества осей и конструкции вагонов в составе поезда".
2. Пункт 116, абзац 3. После слов "... с перегона" добавить "до ближайшей станции".
3. Пункт 148, абзац 2. После слов "...параметров движения поезда)," добавить "сменяющегося машиниста".Далее по тексту.
4. Пункт 151, абзац 7. Изложить в следующей редакции
"При ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах иметь включенный источник питания. При этом напряжение по контрольно-измерительным приборам локомотива пассажирского поезда при поездном положении крана машиниста должно быть не ниже 48 В, а при служебном торможении электропневматическим тормозом- не ниже 45 В, а на пульте должна гореть сигнальная лампа контроля состояния цепи электропневматического тормоза".
5. Пункт 164. Изложить в следующей редакции:
"При подходе к станции, где имеется остановка поезда, запрещающим сигналам и сигналам уменьшения скорости необходимо заблаговременно привести в действие автотормоза и снизить скорость поезда так, чтобы не допустить проезда установленного места остановки на станции, запрещающего сигнала, предельного столбика, а сигнал уменьшения скорости и место предупреждения проследовать со скоростью, установленной для данного места.
Скорость следования при движении к запрещающему сигналу не должна превышать 20 км/ч не менее чем за 400 м до запрещающего сигнала. Для локомотивов, оборудованных устройствами, обеспечивающими контроль допустимой скорости движения в зависимости от расстояния до светофора и эффективности тормозных средств, скорость следования при движении к запрещающему сигналу должна быть установлена владельцем инфраструктуры.
Разрешается применение электрического тормоза локомотива без применения комбинированного торможения поезда при следовании к светофору с запрещающим показанием, но не ближе 400 м до светофора.
При комбинированном торможении разрешается применение электрического тормоза до остановки поезда у светофора с запрещающим показанием.
При подъезде к запрещающему сигналу или предельному столбику полный отпуск тормозов выполнять только после остановки поезда."
6. Пункт 172. Добавить абзац следующего содержания:
"Если в процессе ведения грузового (грузопассажирского) поезда по спуску с переходом на площадку и далее на подъем по условиям ведения поезда потребуется применение автотормозов при следовании поезда по площадке, то при отпуске автотормозов, если головная часть поезда следует в подъем затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза не требуется, если он не был заторможен автоматическим тормозом локомотива. При этом включать тягу на локомотивах после ступени торможения в движущемся поезде следует не ранее чем через 1 минуту (60 секунд), но не ранее времени отпуска хвостовых вагонов, указанного в "Справке об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии", после перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение."
7. Пункт 176, абзац 1. После слов "... на тормозной магистрали" добавить ", а на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом, разобщительные краны на питательной тормозной магистралях к исполнительному устройству".
8. Пункт 177, абзац 5, последнее предложение. После слов ".. протяжку состава" добавить "на 1-2 метра".
9. Приложение 1, пункт 1, абзац 42. После слов "...... тормоза" добавить "при питании от аккумуляторных батарей (опущенном токоприемнике электровоза или заглушенном дизеле тепловоза)". Далее по тексту.
10. Приложение 1, пункт 1, абзац 43. Удалить "и питании от аккумуляторных батарей при опущенном токоприемнике электровоза или заглушенном дизеле тепловоза".
11. Приложение 2, пункт 48, абзац 21. Заменить "длиной более 350 осей" на "длиной 350 осей и более"
12. Приложение 2, пункт 49. Вместо слов "убедиться в выключенном источнике" записать "отключить источник". Далее по тексту.
13. Приложение 2, пункт 50, абзац 2. После слов "...по ней и срабатывании" добавить "не менее двух" далее по тексту.
14. Приложение 2, пункт 50, абзац 2. После слов "...экстренного торможения воздухораспределителей" добавить "на вагонах в хвосте и голове поезда".
15. Приложение 2, пункт 50, абзац 5. После слов "... краном двойной тяги)" добавить ", а на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом разобщительный кран на тормозной магистрали (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста установить в закрытое положение)".
16. Приложение 2, пункт 54. Вместо слов "убедиться в выключенном источнике" записать "отключить источник". Далее по тексту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Замене подлежат слова "выключить источник"
17. Приложение 2, пункт 56. Между первым и вторым предложением добавить предложение следующего содержания "Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 ) от зарядного давления.".
18. Приложение 3, пункт 4, абзац 2. Изложить в следующей редакции
"Вторую ступень торможения, при необходимости, или отпуск тормозов выполнять по истечении не менее 6 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста или не менее 8 секунд после использования положения, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения".
19. Приложение 3, пункт 10, абзац 3. Дополнить предложением следующего содержания "Если в процессе повторных торможений возникает необходимость тормозить с повышенного зарядного давления, отпуск тормозов при последнем из частых повторных торможений выполнять давлением на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 ) выше давления уравнительного резервуара, с которого выполнялось торможение"..
20. Приложение 3, пункт 11. Дополнить предложением следующего содержания "При отпуске автотормозов после экстренных торможений в грузовых поездах длиной до 100 осей (включительно) управляющий орган крана машиниста выдерживать в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления, до зарядного давления с последующим переводом его в поездное положение".
21. Приложение 3, пункт 15. После слов "... через кран машиниста" дополнить "или не менее 15 секунд после использования положения, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения".
22. Приложение 3, пункт 56, абзац 2. Изложить в следующей редакции "В поездах, состоящих из семи вагонов и менее, после экстренного торможения временно установить комбинированный кран в положение двойной тяги (на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом, разобщительный кран на тормозной магистрали (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста установить в закрытое положение, управляющий орган крана машиниста поставить в поездное положение и после зарядки уравнительного резервуара до давления 0,49 МПа (5,0 ), установить комбинированный кран в поездное положение (на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом, разобщительный кран на тормозной магистрали (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста установить в открытое положение) и зарядить тормозную сеть поезда.".
23. Приложение 3, пункт 64, абзац 4. Удалить.
24. Приложение 3, пункт 67. Изложить в следующей редакции
"При обнаружении признаков неисправности электропневматического тормоза в условиях ведения поезда машинист должен выключить источник питания и выполнить проверку действия автотормозов разрядкой уравнительного резервуара на величину первой ступени.
Если сигнальная лампа гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме электропневматического торможения, применить экстренное торможение и после остановки выключить источник питания электропневматических тормозов.
О причинах выключения электропневматического тормоза сообщить по радиосвязи начальнику пассажирского поезда и сделать отметку в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии", а также затребовать проверку цепей электропневматического тормоза на ближайшем пункте технического обслуживания пассажирских поездов".
25. Приложение 3, пункт 68. Между первым и вторым абзацем добавить пункт следующего содержания "На спусках, где применяются повторные торможения, отпуск тормозов между повторными торможениями выполнять путем перемещения управляющего органа крана машиниста из положения, обеспечивающего поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, в поездное положение, причем последнюю ступень отпуска выполнять с выдержкой управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,02 МПа (0,2 ) выше зарядного".
26. Приложение 3, пункт 69. Изложить в следующей редакции "Ступенчатый отпуск электропневматических тормозов выполнять путем кратковременного перемещения управляющего органа крана машиниста из положения, обеспечивающего поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, в поездное положение и обратно в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, причем последнюю ступень отпуска выполнять с завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,02 МПа (0,2 ) выше зарядного".
27. Приложение 3, пункт 71, второе предложение. Изложить в следующей редакции "После остановки выключить электропневматический тормоз и выполнить полное служебное торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 ) от установленного зарядного давления".
28. Приложение 3, пункт 92. Заменить "ниже установленной нормы" на "ниже 0,61 МПа (6,0 ) для грузовых локомотивов и 0,55 МПа (5,4 ) для пассажирских локомотивов".
29. Приложение 3, пункт 93. Заменить "проходимость" на "целостность".
30. Приложение 5, пункт 10. Дополнить предложением следующего содержания "Проверить работу автоматического и электропневматического тормозов в соответствии с требованиями п. 1 Приложения 1 настоящих Правил".
31. Приложение 5, "Акт контрольной проверки тормозов", пункт 5. Изложить в следующей редакции "Темп ликвидации сверхзарядного давления".
32. Приложение 3. В связи с введением извещением об изменении N 1 дополнительного пункта после пункта 60 изменить нумерацию пунктов и ссылки на них в соответствующих пунктах с 61-90 на 62-91.
33. Приложение 3. В связи с введением извещением об изменении N 1 дополнительного пункта после пункта 90(91) изменить нумерацию пунктов и ссылки на них в соответствующих пунктах с 91-100 на 93-102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.